Главные вкладки
Адамович Виктория Владимировна
Сайт учителя литературы
Профессия: учитель литературы и русского языка
Профессиональные интересы: мультимедийные и интернет технологии в преподавании предмета, интерактивные формы обучения.
Увлечения: театр, видеосъемка.
Страна: Россия
Регион: Санкт-Петербург
Населенный пункт: Санкт-Петербург
Место работы: ГБОУ средняя школа №182 Красногвардейского района Санкт-Петербурга
Звание, ученая степень: магистр управления образованием
Навигация
Ссылка на мой мини-сайт:
https://nsportal.ru/adamovichО себе
Адамович Виктория Владимировна учитель литературы и русского языка школы № 182 Красногвардейского района города Санкт-Петербурга.
В школе преподает с 1994 года. .
Книги, которые сформировали мой внутренний мир
Ответить на этот вопрос очень непросто: мой внутренний мир находится в состоянии формирования. так как жизнь еще не окончена. Но книги, которые произвели на меня впечатление в молодые годы и, возможно, поддтолкнули к выбору профессии, к выбору жизненного пути есть:
"Педагогическая поэма" Макаренко, "Джейн Эйр" Ш.Бронте, "Грозовой Перевал" Э.Бронте, "Мастер и Маргарита" Булгаков, .....
Мой взгляд на мир
За все время работы в школе я пыталась стать для ребят не просто наставником, а старшим другом. Не допуская панибратских отношений, быть по-настоящему нужным человеком, с которым ребята будут максимально откровенны, которому они будут доверять. Что помогало мне справиться с этой задачей? Может быть то, что с первых дней в школе и до нынешнего времени в своей работе с ребятами я придерживаюсь следующих принципов: диалог, согласие, понимание, внимание, сотворчество. Попытаюсь объяснить, как я понимаю эти слова, что включаю в эти понятия.
Взрослый человек тоже когда-то был ребенком, а значит, он может и должен понимать проблемы детей, не нужно играть роль неприступной крепости, которую ребенок должен все время брать с бою. Взрослый человек, а особенно педагог должен быть открыт к общению, если не мы, то кто же станет детям добрым другом и советником.
. Диалог – самая лучшая форма общения. Главное - чтобы диалог равных не превратился в монолог «всезнающего» учителя. Мои уроки литературы никогда не становятся умными монологами. Я не боюсь принимать точку зрения учеников, иногда они меня учат, а не я их. Бывает, приходится признавать, что ты ошибался или искренне заблуждался в чем-то.
Педагог тоже человек, а человеку свойственно ошибаться. Главное - вовремя признать свои ошибки и попытаться их исправить. Право на ошибку есть и у ребенка. Идеальных людей нет, и нет идеальных учеников. Человек учится всю свою жизнь, и я приветствую стремление к самосовершенствованию, но не одобряю самолюбование ни у детей, ни у взрослых. Самолюбование – это тупик, точка, а в жизни не может быть точки, только многоточие.
Я стараюсь и на уроках и вне школьного кабинета познакомить ребят с жизнью, которая их окружает. Тема любого урока должна быть повернута в мир сегодняшний, быть интересна молодым людям. Ребятам надо показать, что романы Достоевского и Толстого, драмы Чехова и Горького – это не нафталиновые книжки, а порой программа наших действий сегодня.
Каждый человек по-своему талантлив. Задача педагога за время общения с ребенком - помочь ему раскрыть свои таланты, дать ребенку возможность доказать самому себе, что он многое может, умеет, а что не умеет, тому он научится, если захочет.
Творческая фантазия может преобразить мир и жизнь человека. Дети самые большие фантазеры и больше взрослых способны творить. Их взгляд на мир нешаблонен, они способны совершать открытия, на которые уже не способны многие взрослые. Поэтому я делаю серьезную «ставку» на творчество.
Мои достижения
Учитель высшей квалификационной категории, эксперт ЕГЭ по русскому языку. Победитель приоритетного национального проекта "Образование" в 2008 году. Лауреат районного педагогического конкурса (2 место) в 2007 году, участник городского конкурса "Учитель года" 2008 г., лауреат премии "Лучший классный руководитель Санкт-Петербурга" 2006 года. Награждена Знаком "За гуманизацию школ Санкт-Петербурга".
Добавить творческую работу ученика
Код для вставки списка публикаций на другие сайты