Главные вкладки
Абретенёва Оксана Михайловна
сайт преподавателя русского языка и культуры речи
Профессия: филолог, учитель русского языка и литературы
Профессиональные интересы: культура речи
Увлечения: цветы, декор, декупаж
Страна: Россия
Регион: Волгоградская область
Населенный пункт: город Волжский
Место работы: Волжский филиал ГАПОУ "Волгоградский медицинский колледж"
Навигация
Ссылка на мой мини-сайт:
https://nsportal.ru/abretenyova-oksana-mihaylovnaНаша речь — важнейшая часть не только нашего поведения, но и нашей личности, нашей души, ума, нашей способности не поддаваться влиянием среды, если она „затягивает“.
О себе
Окончила Волгоградский государственный университет в 1996 году по специальности Филология, квалификация филолог, преподаватель русского языка и литературы высшей квалификационной категории.Стаж педагогической работы (по специальности) 16 лет, общий трудовой стаж 20 лет.С 2002г. работаю в Волжском филиале ГАПОУ «Волгоградский медицинский колледж»: преподаватель дисциплины «Русский язык», «Русский язык и культура речи».
Провожу обучение обучающихся в соответствии с требованиями федеральных государственных образовательных стандартов. Подготовила методические пособия для проведения теоретических и практических занятий по дисциплине "Речевая культура в профессиональной деятельности", учебное пособие "Как подготовиться к устному выступлению", учебное пособие "Русский язык" ,
В 2005 г. окончила МОУ «Волжский институт экономики, педагогики и права» по специальности «Педагогика и психология», с 2005 по 2015 г. работала педагогом – психологом в Волжском филиале ГАПОУ «Волгоградский медицинский колледж».
Книги, которые сформировали мой внутренний мир
Л.Н. Толстой "Война и мир"
М.А.Булгаков "Мастер и маргарита"
Гюго "Отверженные"
М.Митчелл "Унесённые ветром"
М.Распутин "Уроки французского"
Б.Васильев "Не стреляйте в белых лебедей!"
М.Аромштам "Когда отдыхают ангелы"
Моё портфолио
Владею современными образовательными технологиями и методиками и эффективно применяю их в практической профессиональной деятельности ( информационно- коммуникационные технологии, которые помогают в развитии системности мышления студентов, в приобретении знаний, а также закреплении навыков и умений; ИКТ используются студентами для структурирования и систематизации информации, для творческого применения полученных знаний.) При подготовке к занятию и отборе материала к нему придерживаюсь принципа профильной направленности . На занятиях использую различные виды активного обучения: ИКТ, презентация реферата, диспут по вопросам медицины с нравственной точки зрения, публичное выступление, игра-практикум и др.