Абраменко Светлана Зиноновна

Сайт воспитателя.

Я верю в себя и верю в притяжение.

Профессия: Воспитатель

Профессиональные интересы: стремление повысить уровень собственной педагогической культуры.

Увлечения: Коллекционирование , чтение исторических книг .

Страна: Росиия

Регион: Санкт-Петербург

Населенный пункт: Санкт-Петербург

Место работы: ГБДОУ Детский сад 77

Навигация

Ссылка на мой мини-сайт:
https://nsportal.ru/abramenko-svetlana-zinonovna
Дети - вершина здорового брака.
Р. Нойберт

О себе

Диплом о  профессиональной переподготовке . ООО" ИОЦ"Северная Столица" По программе Психолого-педагогические аспекты дошкольного образования .Специальность :Воспитатель дошкольной образовательной организации.Стаж 4 года

Книги, которые сформировали мой внутренний мир

Мой внутренний мир сформировали книги :Достижения Максимума. Брайн Трейси. В.А. Сухомлинский " Сердце отдаю детям "," Письмо к сыну ".

Мой взгляд на мир

Я хочу , чтобы во всем мире был мир.Каждый учитель должен постоянно самосовершенствоваться. Обучая других-  сам постоянно чему-то учишься. Приятно,когда твой труд не проходит даром, когда его плоды приносят хороший результат, радостно, когда твой труд востребован. Хочется поделиться  наработками, созданными за последние годы работы. Вся учебно-воспитательная работа с детьми, ее методы, приемы, формы, "пройдя через душу педагога, согретую любовью к детям и наполненную чувством гуманности, становятся утонченными, гибкими, целенаправленными и потому — эффективными”, — утверждает Ш.А. Амонашвили. 

Из этих высказываний определенно видно, что педагогическая и дидактическая система должна быть проникнута гуманным отношением к детям, основана на чувстве уважения к ним, взаимной любви учителя и учащихся. 
Я считаю, что любовь к детям выражается в словесной форме, например: "Молодец”, "Ты хорошо справился с заданием”, "Вчера у тебя было сделано лучше, чем сегодня”, "Не спеши, еще раз проверь выполненное упражнение, не допустил ли ошибок” и т.п. Иногда это может быть улыбка, добрый взгляд учителя, выражение удивления и все это и есть настоящий 

Мои достижения

 

 

Моё портфолио

Детство неповторимая пора в жизни человека: оно может запечатлеть в памяти светлое и значительное, а может ожесточить, озлобить, воспитать недоверие к людям. Дети не умеют еще жить умом, подчинять свои действия рассудку, логике. Зато они чувствуют сердцем, душой. Детское сердце отходчиво, оно способно прощать. Поэтому в свои отношения с детьми я стараюсь вносить искренность, гармонию, ласку, доброту, а не навязывание своих взглядов.
 
Эту главную идею я доношу и до родителей. Ведь к сожалению, мир устроен так, что дети и взрослые нередко не понимают друг друга. Непосредственные, эмоциональные, не умеющие сдерживать гнев и радость малыши часто кажутся старшим избалованными, беспечными и легкомысленными, А заботу, дальновидность, спокойствие взрослых дети воспринимают как сухость и черствость, придирчивость и назойливость. Родители не должны быть в стороне от детского сада, они должны проявлять интерес ко всему, с чем связана жизнь ребенка, создавать благоприятный климат в семье.
 
Необходимо иметь связь друг с другом, то есть, родителя и педагога,  чтобы совместно способствовать развитию личности ребенка. Такая совместная работа, я уверена, будет больше способствовать взаимопониманию между взрослыми и детьми.
 
Это мои принципы, это мое жизненное кредо, которое помогает мне в работе. Каждый день я открываю дверь в группу, и ко мне обращаются взоры моих детей – любопытные, оценивающие каждый мой шаг. Они многого ожидают от меня. И я дарю им счастье общения, ведь я человек – педагог, помогающий детям познать себя и мир вокруг в прошлом и настоящем; поверить в свои силы. Это счастье быть воспитателем; быть нужным!

Добавить грамоту в портфолио
Портфолио:
Мои альбомы