Главные вкладки
Абраменко Наталья Ивановна
сайт воспитателя детского сада "Капелька"
Профессия: воспитатель
Профессиональные интересы: Воспитание у дошкольника потребности в здоровом образе жизни
Увлечения: чтение книг
Регион: Ханты-Мансийский АО
Населенный пункт: г. Сургут
Место работы: МБДОУ №76 "Капелька"
Навигация
Ссылка на мой мини-сайт:
https://nsportal.ru/abramenko-natalya-ivanovnaВоспитание человека начинается с его рождения; он еще не говорит, еще не слушает, но уже учится. Опыт предшествует обучению.
О себе
Почему я выбрала профессию педагога?
Кто из нас в жизни не прикасался к «ремеслу» воспитателя? Пока мы находимся в колыбели, то выступаем в роли воспитуемого, на нас обрушивается весь поток педагогических средств, весь культурно-исторический запас. Но, как только в руки нам попадает кукла или плюшевый мишка, мы уже на них начинаем упражнять свои воспитательные способности. Далее педагогические изыскания продолжаются на братьях и сестрах, друзьях, женах и мужьях, в крайнем случае, на кошках и собаках. Каждый обязательно найдет возможность апробировать свои таланты в деле воспитания и дать «полезный» совет друзьям и близким.
Но, конечно же, есть среди нас те, кто занимается воспитанием и обучением детей профессионально (себя я отношу к их числу).
Книги, которые сформировали мой внутренний мир
Русская и зарубежная классика
Мой взгляд на мир
Проблема раннего формирования культуры здоровья актуальна, своевременна и достаточно сложна. Как укрепить и сохранить здоровье наших детей, каким образом способствовать формированию физической культуры ребёнка, как привить навыки здорового образа жизни, когда это надо начинать?
Роль педагога ДОУ состоит в организации педагогичекого процесса, сберегающего здоровье ребёнка дошкольного возраста и воспитывающего ценностное отношение к здоровью. В ходе совместной деятельности с детьми педагог, сотрудничая с семьёй, обеспечивает восхождение дошкольника к культуре здоровья.
Мои достижения
За свои 24 года работы в детском саду «Капелька» имею благодарственные письма и почётные грамоты от Администрации и профсоюзного комитета МБДОУ, а также
- в 2008 году награждена "Почётной грамотой" Департамента образования и науки Ханты-Мансийского автономного округа – Югры за многолетний творческий труд, достигнутые успехи в организации и совершенствовании учебного и воспитательного процессов, большой личный вклад в развитие народного образования Ханты-Мансийского автономного округа – Югры.
- В 2010 году награждена "ПОЧЕТНОЙ ГРАМОТОЙ" МИНИСТЕРСТВА ОБРАЗОВАНИЯ И НАУКИ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ за значительные успехи в воспитании детей дошкольного возраста, совершенствование воспитательного процесса в свете современных достижений медицины, культуры и искусства, большой личный вклад в формирование нравственных основ детей
- Грамота МБДОУ Детский сад комбинированного вида № 76 "Капелька» г. Сургут за многолетний добросовестный труд, значительный вклад в совершенствование воспитательно-образовательного процесса, творческий подход к делу. 2013 г.
- Благодарственное письмо от Администрации г. Сургута за добросовестный труд, большой вклад в социально-экономическое развитие города. Ханты-Мансийский автономный округ - Югра, март 2015 г.
Моё портфолио
Конечно, нельзя сказать, что моя педагогическая деятельность протекает гладко, как и, наверняка, у любого педагога. Возникают различные проблемы и вопросы, на которые не всегда можно получить чёткий ответ. Но, хотя возможно, это и прозвучит банально, всем известно, что профессиональный успех воспитателя мало связан с его материальным успехом, а скорее с отношением к своей профессии как к ценности. Наши профессиональные достижения дают ощущение самореализации, личного роста и самоуважения. Я думаю, что слова Станиславского Константина Сергеевича: «Трудное сделайте привычным, привычное - лёгким, лёгкое – приятным» наиболее точно отражают мой взгляд на профессию «воспитатель».
С помощью портфолио открывается возможность раскрыть свои творческие способности, пересмотреть свой подход к организации своей педагогической деятельности. Возможно повышение педагогической, психологической, методологической и правовой культуры.
Известно, что дошкольный возраст является решающим в формировании фундамента физического и психического здоровья. Ведь именно до 7 лет человек проходит огромный путь развития, не повторяемый на протяжении последующей жизни. Именно в этот период идет интенсивное развитие органов и становление функциональных систем организма, закладываются основные черты личности, формируется характер, отношение к себе и окружающим. Важно на этом этапе сформировать у детей базу знаний и практических навыков здорового образа жизни, осознанную потребность в систематических занятиях физической культурой и спортом.
Как укрепить и сохранить здоровье наших детей, каким образом способствовать формированию физической культуры ребенка, как привить навыки здорового образа жизни, когда это надо начинать?