Главные вкладки
Абоймова Елена Дмитриевна
Сайт учителя физики
Профессия: Учитель
Профессиональные интересы: Термодинамика
Увлечения: Путешествия
Регион: Хабаровский край
Населенный пункт: г. Комсомольск-на-Амуре
Место работы: МОУ гимназия №9
Навигация
Ссылка на мой мини-сайт:
https://nsportal.ru/aboimova55
О себе
Я учитель физики, непрерывный стаж 33 года. Окончила Комсомольский-на-Амуре Педагогический Университет в 1976 году (физико-математический факультет, отделение физики). Формирую развитие интереса к предмету через технологию деятельностного подхода в обучении, что позволяет развивать научное мышление и творческие способности учащихся, вовлекая учеников во все этапы научного познания.

Мой взгляд на мир
Убеждена в безграничных возможностях человеческого сознаниня при познании мира и красоте процесса познания. Считаю неоценимой роль физики в преобразовании человеческой жизни.

Моё портфолио
Цель школьного курса физики - развивать креативное мышление и воспитывать творческую личность, чтобы затем высшая школа смогла подготовить компетентного специалиста. Новые федеральне стандарты предъявляют более серьезные требования к информационной среде школы, умению школьников работать с современными информационными носителями и с компьютером. Тем не менее ученик лучше усваивает учебный материал, если знания полученны на основе собственных действий, ощущений при непосредственном изучении явлений. Физический эксперимент решает проблему по равитию познавательной самостоятельности и инициативы, вырабатывает наблюдательность, настойчивость и аккуратность. Образовательная технология "физический эксперимент" совместно с компьютерными проектами дает возможность реализовать региональный компонет в учебном процессе: учащийся начинает понимать связь техники с природой и обществом, влияние работы технических устройств на биосферу и экологию региона. Дает возможность содействовать использованию на практике физических идей и законов, лежащих в основе методов борьбы с различными видами загрязнений природы, измерять ряд физических параметров природной среды, оценивать основные физические факторы и параметры для различных объектов и явлений, процессов, протекающих в биосфере и их допустимые нормы.
Добавить творческую работу ученика
Код для вставки списка публикаций на другие сайты