Главные вкладки
Абоева Елена Анатольевна
Абоева Елена Анатольевна
Профессия: музыкальный руководитель
Профессиональные интересы: развитие певческих навыков через народный фольклор
Увлечения: музыка, актёрское мастерство
Регион: Волгоградская область
Населенный пункт: город Волжский Волгоградская область
Место работы: МБДОУ № 98 "Ивушка"
Навигация
Ссылка на мой мини-сайт:
https://nsportal.ru/aboeva-elena-anatolevna"Музыка создает чувства, которых нет в жизни".
Развитие вокально-хоровых навыков у детей дошкольного возраста - важная и сложная задача, которая требует системы работы, включающей разнообразные игровые методы и приёмы развития голоса ребенка. Задачи, которые я ставлю в работе над песней, - это формирование чёткой дикции, точное интонирование мелодии, выразительное вокальное исполнение в целом. Для достижения поставленных задач были отобраны наиболее эффективные средства, которые стимулируют мыслительную, речевую и двигательную активность детей, создают атмосферу соотворчества и радости детей, - это речевые упражнения и речевые игры, распевание, сюжетные игры.
О себе
В 1990 году окончила полный курс фортепиано, с1992года - по 1996год - Волжское педагогическое училище по специальности "музыка", 2008 году окончила "Волгоградский Государственный Педагогический Университет" присуждена квалификация "учитель-логопед".
Книги, которые сформировали мой внутренний мир
"Играем, танцуем, поём" , "Пой, пляши, играй от души - Г.П. Федорова
Мои достижения
Мои воспитанники успешно выступают на городских площадках "Дерзайте, вы талантливы"
Моё портфолио
Приоритетным направлением моей работы является углубленное развитие певческих способностей. Вокально-хоровые навыки лежат в основе выразительного пения формирования слуха и голоса. В своей практике применяю игровые приемы, которые перекликаются с содержанием игр детей конкретной группы и их любимых игрушек. Сочетание знакомого с новым вызывает более устойчивый интерес, желание выполнить задания. При разработке игровых приемов придумываю не только содержание, соответствие логике реальных жизненных событий, но и логику игровых действий. Поэтому придерживая их, я ориентируюсь на содержание соответствующих жизненных ситуаций и особенности поведения при этом человека, животных.
Развитие речи через народный фольклор очень знаком и интересен детям, материал на основе фольклора лучше усваивается и эмоционально комфортный. Использую малую форму фольклора, логоритмику, пальчиковые игры и музыкальные игры.