Абмаева Марина Николаевна

"сайт учителя английского языка

Век живи - век учись

Профессия: учитель

Профессиональные интересы: активное общение и обмен опытом с коллегами

Увлечения: чтение, музыка

Регион: Ульяновская область

Населенный пункт: г. Ульяновск

Место работы: МБОУ СОШ №22 с углубленным изучением иностранных языков имени Василия Тезетева

Навигация

Ссылка на мой мини-сайт:
https://nsportal.ru/abmaeva-marina-nikolaevna
Чтобы судить о ребенке справедливо и верно, нам нужно не переносить его из его сферы в нашу, а самим переселяться в его духовный мир.
Н.И. Пирогов

Профессия учителя-интересна и трудна. Выбор, который я сделала, став учителем был верным. Желание давать знания детям и постоянно самообразовываться важная моя черта как учителя.

О себе

Мне 34 года.Образование- среднеспециальное. Имею семью.Стаж работы в школе-13 лет.

Книги, которые сформировали мой внутренний мир

Тургенев-"Ася", ермонтов-"Мцыри",Чехов "Ванька"

Мой взгляд на мир

Стараюсь жить с улыбкой. Люблю общаться с детьми и взрослыми. Мир- интересен и прекрасен.

Мои достижения

У меня есть семья, которую я очень люблю, любимая работа, уважение детей и взрослых. Активно участвую в конкурсах разных уровней и привлекаю к этому детей.

Моё портфолио

 

Размышления об учительском труде,

или

Берегите учителей!

 

 

Глубокая ночь… Все в доме спят давно.

Но не гаснет одно учительское окно.

            Дорогой наш учитель, ложился б ты спать:

            Завтра день рабочий – рано вставать.

… Но все льется и льется тихий свет из окна…

Нет, пожалуй, объемней учительского труда.

            Ни звонки, ни уроки отмеряют тот труд,

            А мгновенья, что в сумме бесконечность дают.

            Каждый миг на уроке ответственен, важен,

            И владеть волшебством наш учитель обязан,

            Чтоб воздействовать взглядом – строгим, добрым, суровым –

            Чтоб ребята его понимали с полслова.

            Быть великим артистом учителю надобно,

            Роль свою ведь он сразу играет набело.

            И он должен с ребятами строить общение,

            Забывая о боли, плохом настроении.

            Причем, фальши быть не должно никакой:

            Нужно всегда оставаться собой.

А помимо уроков – зачеты, тетради,

Отношения в классе надо отладить,

На часок стать танцором, певцом иль поэтом,

Показать, как мыть пол, двор мести – даже это.

            И все мысли о школе, даже сны – те о школе.

            Такова уж она, учителя доля.

Но так было, так есть и так будет всегда:

Нет важней и серьезней учительского труда.

Судьба ребят, их по жизни дорога

Зависят от учителя очень во многом:

Сколького сможет учитель добиться,

Поможет ли ученику раскрыться, утвердиться?

            Глубокая ночь. Все в доме спят давно.

            Но не гаснет одно учительское окно.

            Глаза слипаются, хочется спать.

            Обидно, что время не смог рассчитать:

            Совещание долго продлилось очень,

            И теперь пришлось работать ночью…

О труженик вечный! Дай Боже терпенья,

Чтоб выучил ты не одно поколенье.

И хочется крикнуть: люди, цените

Время учителя, учителей – берегите!

Желаю творческих успехов!

Добавить грамоту в портфолио
Мои альбомы