Главные вкладки
Аблисимова Галина Петровна
сайт воспитателя школы-интернат
Профессия: Воспитатель
Профессиональные интересы: Педагогика, психология детей
Увлечения: Вязание крючком, оригами
Регион: Республика Мордовия
Населенный пункт: с. Ширингуши Зубово-Полянский район
Место работы: ГКООУ РМ "Ширингушская санаторная школа-интернат"
Навигация
Ссылка на мой мини-сайт:
https://nsportal.ru/ablisimova-g-p«Воспитание должно быть национальным, оно должно приобщать человека к исторической работе его страны, должно связывать его с родной страной и развивать сознание его долга перед своей Родиной, но именно поэтому, что национальное воспитание необходимо, еще более необходимо социальное воспитание, которое развивает более высокие силы человеческой души – дух братства и взаимопомощи».
Личностной характеристикой каждого человека является нравственность, объединяющая такие свойства и качества, как порядочность, доброта, правдивость, честность, трудолюбие и справедливость, коллективизм, дисциплинированность. Все это способствует регулированию индивидуального поведения ребенка.
Ребенок не может родиться безнравственным, он становится таким постепенно в зависимости от среды, в которой живет и получает воспитание. Нравственное воспитание основано на постоянных практических усилиях, настойчивости в достижении намеченной цели. В современной социокультурной ситуации особенно актуализировались вопросы гражданского, духовного, нравственного воспитания, профессионального самоопределения личности и появились новые, касающиеся сознания необходимых для выживания и полноценного развития детей социально-педагогических условий, необходимости создания новой практики воспитания, ориентации в вопросах воспитания на возрождение ценностей общечеловеческой и национальной культуры.
О себе
Книги, которые сформировали мой внутренний мир
Толстой "Война и мир", А.С. Пушкин "Евгений Онегин". Люблю еще поэтов серебрянного века.
Мой взгляд на мир
1. Ученик спросил:
— Что означает быть просветлённым?
— Это значит видеть.
— Видеть что?
— Мимолётность успеха, пустоту достижений, тщетность человеческих усилий.
Ученик был шокирован.
— Но разве это не пессимизм, разве это не отчаяние?
— Нет. Это восторг, это свобода орла, парящего над бездонным ущельем.
2. Каждый имеет право выразить своё мнение так, как он может… Это так же неоспоримо, как и то, что право любого слышащего реагировать по своему усмотрению на услышанную информацию и поступать согласно своему желанию… Если конечно это не нарушает чьих либо законных прав… Это не повод для обид и истерии
Мои достижения
За годы работы в интернате я участвовала во многих профессиональных конкурсах, в общественной жизни школы и села.
Моё портфолио
Всегда стремлюсь к достижению своей цели, а она заключается во всестороннем развитии каждого ребенка - моего воспитанника. Каждый человек способен развить в себе определенный уровень мотивации достижения успеха. Для этого есть несколько способов:
Добавить творческую работу ученика
Код для вставки списка публикаций на другие сайты