Абдюшева Гализя Кяримовна

учитель начальных классов

Один за всех и все за одного!

Профессия: учитель начальных классов

Профессиональные интересы: люблю учить детей

Увлечения: вязание, лепка

Регион: Республика Мордовия

Населенный пункт: село Лямбирь

Место работы: МОУ "Лямбирская СОШ №1"

Навигация

Ссылка на мой мини-сайт:
https://nsportal.ru/abdyusheva-galizya-kyarimovna
Больше дела, меньше слов

Использование исследований на уроках способствует сближению образования и науки. Что помогает учителю подвести учащихся к самостоятельному мышлению и самостоятельной практической деятельности, к умению видеть проблемы, умению вырабатывать гипотезы, наблюдать, проводить эксперименты, давать определения понятиям. Таким образом, одна из главных задач школы и учителя состоит в том, чтобы привить учащимся умения, позволяющие им активно включаться в творческую, исследовательскую деятельность, содействовать формированию и развитию исследовательских навыков и умений у младших школьников.

О себе

В прошлом году, начиная работу с первоклассниками, я задумалась о том, что можно изменить в своей работе, чтобы повысить мотивацию к чтению, чтобы возник устойчивый интерес к чтению в период обучения и после него. А к концу 4 класса обучающиеся имели бы оптимальную скорость чтения, которая является необходимым условием хорошей учёбы. Важно, чтобы каждый ученик работал в полной мере своих сил, чувствовал уверенность в себе, ощущал радость учебного труда, сознательно и прочно усваивал материал, продвигался в личностном развитии.

Книги, которые сформировали мой внутренний мир

Я - учитель начальных классов Никитина Наталья Борисовна. Образование: высшее, Ставропольский государственный педагогический институт Педагогический стаж: 20 лет Квалификационная категория: высшая

Мой взгляд на мир

Познание мира начинается с удивления. “Удивляясь - удивлять, увлекаясь - увлекать” – вот так я бы сформулировала основной тезис своей педагогической философии. Проанализировав традиционную образовательную систему, я поняла, что для меня в ней неприемлемо: - Прямая трансляция личности учителя на личность ученика. - Ученик является простым преемником знаний, умений и навыков. Не может быть будущего за такой школой. Учитель и ученик, на мой взгляд, должны действовать вместе, быть сотоварищами, партнерами, составлять союз более старшего и опытного с менее опытным, но ни один из них не должен стоять над другим. Для меня нет вопроса, должна ли быть дистанция между учителем и учеником. Спору нет, должна. Но это не стена, не барьер, которые нельзя перешагнуть, а более высокая ступенька, на которую тебя подняли сами ученики, - Уважение. И с этой высоты ты протягиваешь руку тем, кто идет за тобой, помогая подняться по лестнице познания. Помните древнюю мудрость? Учитель - это тот, кто способен спуститься с высот своих знаний до незнания ученика и вместе с ним совершить восхождение. Как же это верно!

Мои достижения

Презентация к уроку окружающего мира "Что такое горизонт?

Ориентирование по компасу" 

Презентация по окружающему миру по теме"Вода в природе

Конспект с презентацией "Самый первый в жизни урок" 

 

Моё портфолио

Мне очень приятно видеть Вас на этой странице!

С удовольствием обменяюсь опытом работы. Буду признательна за отзывы.

Добавить грамоту в портфолио
Портфолио: