Главные вкладки
Абдуллаева Зульфия Абдуллаевна
сайт учителя английского языка
Профессия: Учитель
Профессиональные интересы: дети
Увлечения: музыка и стихи
Регион: Республика Калмыкия
Населенный пункт: с.Вознесеновка, Целинный район
Место работы: МОКУ "Вознесеновская СОШ им.И.В.Гермашева"
Навигация
Ссылка на мой мини-сайт:
https://nsportal.ru/abdullaeva-zulfiya-abdullaevnaОбучать - значит вдвойне учиться.
О себе
«Всеми возможными способами нужно воспламенять в детях
горячее стремление к знанию и к учению».
(Я.А. Каменский)
Работаю учителем английского языка в МОКУ "Вознесеновская СОШ им.И.В.Гермашева " с сентября 2007 года. Общий педагогический стаж - 8 лет, стаж работы в МОКУ "Вознесеновская СОШ" - 8 лет
Квалификацонная категория: первая
В настоящее время, работаю в 5-11 классах, веду учебные занятия по государственным программам О.В.Афанасьева И.В.Михеева, радужный английский.
По-разному приходят в школу учителя. Разные бывают пути. Кто-то претворяет в жизнь детскую мечту, кто-то продолжает семейную династию, а у кого-то это желание быть похожим на своего учителя.
С 15.08.2007 года работаю учителем английского, очно в 2005г. закончив СГА в городе Элиста. За эти несколько лет я не разочаровалась в выбранном пути. Я прихожу в школу, чтобы научить детей быть интересными и разносторонними.
Основными целями моей педагогической деятельности являются:
1. Развитие иноязычной коммуникативной компетенции учащихся в единстве всех ее составляющих (языковой, речевой, социокультурной, компенсаторной, учебно-познавательной).
2. Обеспечение условий для получения учащимися качественного образования по английскому языку.
3. Формирование творчески развитых, социально-ориентированных личностей, способных к самореализации.
Для реализации поставленных целей я определила для себя следующие задачи:
1. Повышение уровня профессиональной компетенции.
2. Внедрение современных педагогических технологий в процесс обучения иностранному языку.
3. Организация всех видов групповой, коллективной и индивидуальной деятельности, вовлекающей учащихся в общественно-ценностные отношения.
4. Создание благоприятной психологической среды на уроках и во внеурочной деятельности.
Умение непринужденного общения на иностранном языке в реальных жизненных ситуациях – один из показателей владения языком. В связи с этим считаю важным развивать у учащихся необходимые и достаточные для общения с носителями языка навыки и умения устной речи. Формирование речевых навыков достигается с помощью разнообразных приемов и методов, применяемых на моих уроках. Учитывая реальную ситуацию общеобразовательной школы, когда класс неравномерно делится на подгруппы и приходится работать с учащимися разного уровня языковой и общекультурной подготовки, стараюсь сделать содержание своих уроков привлекательным и интересным для всех учеников и обеспечить посильность восприятия учебного материала для учащихся.
Книги, которые сформировали мой внутренний мир
Мой внутренний мир педагога сформировали следующие книги: В.А.Сухомлинский "Сердце отдаю детям", «Письмо к сыну».
Мой внутренний мир родителя сформировали следующие книги: А.С.Макаренко «Книга для родителей»
Мой внутренний мир женщины сформировали следующие книги: Сомерсета Моэма «Театр», Т.М. Афанасьева «Семья», К.К. Базудрев «Как быть счастливым в браке».
Мой внутренний мир человека, женщины и борца: Маргарет Митчелл «Унесенные ветром».
Расписал всеми красками мой внутренний мир Константин Георгиевич Паустовский. Без его книг глаза бы были слепыми, а душа немой.
Мой взгляд на мир
Мир прекрасен и удивителен, что тут еще скажешь?!
Моё портфолио
Педагогическое кредо
По пути познания идти рядом с ребенком. И в нужное для ребенка время и час помогать открывать заветную дверь в мир человеческих отношений, науки, творчества. Оказывать помощь ребенку в поиске главных вопросов его жизни (кто он? что он может принести в мир?).
Основные принципы, которыми руководствуюсь в своей педагогической деятельности.
Принцип уважения к деятельности и результатам деятельности окружающих людей. Каждый имеет право на ошибку, а разумное отношение к чужим ошибкам позволяет избегать собственных ошибок.
Принцип личностного уважения. И взрослого, и ребенка может иметь свою личную позицию. Уважая личную позицию другого человека, можно рассчитывать на уважение собственной. Не делать другим того, чего не желаешь себе.
Принцип совершенствования. Требуя совершенства от других важно не забывать о своем собственном самосовершенствовании. День прожит зря, если ты не открыл что-либо нового для себя, если твои действия и знания не стали полезные другим.
Принцип действенного развития. Не следует учить как делать и что делать, а важно показать направление движения к задуманному и помочь составить алгоритм движения. Правильно выбранное направление половина успеха, вторая половина личная заинтересованность.
Принцип партнерства. Совместная деятельность, совместное увлечение – вот что способствует движению вперед, а поучение раздражает, и тормозит это движение.
Добавить творческую работу ученика
Код для вставки списка публикаций на другие сайты