Главные вкладки
Абдрахманова Лариса Фаризовна
Сайт учителя информатики
Профессия: Учитель информатики
Профессиональные интересы: Педагогика и психология Информатика Информационные технологии
Увлечения: Книги Информационные технологии Web-дизайн
Страна: e-mail: lar_far@mail.ru
Регион: Москва
Населенный пункт: Москва
Место работы: ГБОУ Школа №1494
Навигация
Ссылка на мой мини-сайт:
https://nsportal.ru/abdrahmanova-larisa-farizovnaСколько б ты не жил, всю жизнь следует учиться...
О себе
Образование: высшее.
ВУЗ: Башкирский государственный педагогический университет г. Уфы.
Факультет: физико-математический.
Специальность: математика и информатика.
Квалификация: учитель математики и информатики.
Книги, которые сформировали мой внутренний мир
Мой взгляд на мир
Жить настоящим, мечтать о будущем, не оглядываясь в прошлое!
Верить в себя и жить в гармонии с собой!
Моё портфолио
В настоящее время обществу необходимо поколение молодых людей, которые будут чувствовать себя адекватно в новой обстановке, умеющих мобильно ориентироваться в большом потоке информации, компетентно разрешать вопросы, возникающие в личной и профессиональной сфере жизни.
Главная цель современного образования– развитие и воспитание интеллектуальной, свободной, мобильной, нравственной и творческой личности.
21 век – век новейших технологий, больших требований, поэтому по – старому учить невозможно.
Задача школы – научить учиться, а не просто дать готовую информацию.
Современные технологии в обучении не отбрасывают преподнесение информации учащимся. Меняется роль информации. Она необходима не только для запоминания и усвоения, сколько для того, чтобы ученики использовали ее в качестве условий или среды для создания собственного творческого продукта.
Личность развивается только в процессе собственной деятельности. Научить человека плавать можно только в воде, а научить человека действовать (в том числе совершать умственные действия) можно только в процессе деятельности.
Главная задача современного учителя - активизировать учебный процесс, добиться включения учащихся в работу на всех этапах деятельности, вызвать у ученика потребность трудиться, трудом добывать знания.
Ученик умственно воспитывается лишь тогда, когда по отношению к знаниям он занимает не пассивную, а деятельную позицию.
Только при этом условии учение, познание доставляет ему глубокие чувства радости, удовлетворенности,
взволнованности, эмоциональной приподнятости.
В.А. Сухомлинский
Добавить творческую работу ученика
Код для вставки списка публикаций на другие сайты
Мои публикации:
- Рабочая программа по информатике_10-11 классы_Поляков К.Ю._Базовый уровень
- Рабочая программа по информатике_10-11 классы_Поляков К.Ю._Углубленный уровень
- Рабочая программа по информатике_5-6 классы_Босова Л.Л.
- Рабочая программа по информатике_7-9 классы_Босова Л.Л.
- Разработка внеклассного мероприятия по информатике "Умники и умницы"
- Урок_Как мы познаём окружающий мир. Практическая работа №5. Знакомство с графическими возможностями текстового процессора MS Word.
- Урок_Создание Web-сайта