Главные вкладки
Карапетян Александр Арташевич
сайт педагога-психолога
Профессия: Педагог-психолог высшей категорий
Профессиональные интересы: читать научную литературу, применять на практике полученные знания
Увлечения: Рисование; чтение книг, классическая музыка; столярное мастерство
Регион: Москва
Населенный пункт: г. Троицк
Место работы: ГБОУ ТРОЦ "Солнышко"
Навигация
Ссылка на мой мини-сайт:
https://nsportal.ru/a-a-karapetyan„Основа всякой мудрости — есть терпение.“
О себе
Ф.И.О. Карапетян Александр Арташевич
Дата рождения: 10 октября 1952 года.
Образование высшее, 1980 г, Тбилисский Государственный Университет по специальности "Психология". Регистрационный № 01/88. ЖВ № 180480.
Квалификация: психолог, преподаватель психологии.
Занимаемая должность: педагог - психолог ГБОУ ТРОЦ "Солнышко" с 03.11.1999г. по настоящее время (20 лет)
Общий трудовой стаж - 42 г.
Повышение квалификации:
. Московский институт открытого образования по теме: "Современные подходы и новые технологии в работе с детьми с ОВЗ" с 27.05.13г. по 08.07.13г.
Регистрационный № 4/ПК/ 2013-09.
. ГАУ г. Москвы "Институт переподготовки и повышения квалификации руководящих кадров и специалистов системы социальной защиты населеня " по программе: "Актуальные проблемы профилактики безнадзорности несовершеннолетных" с 06.11.14г. по 25.11.14г. (72 ч.).
Регистрационный № 7685.
. Региональная благотворительная общественная организация "Центр лечебной педагогики по теме: "Использование инновационных технологий в ранней помощи детям с ОВЗ" с 07.04.14г. по 19.04.14г. (72 ч.).
Регистрационный № 14-04-19/08.
. Государственная автономная учреждения г. Москвы: "Институт дополнительного профессионального образования работников социальной сферы". Прошел профессиональную переподготовку по дополнительной программе: "Социально-педагогическая деятельность в организациях социальной сферы"
с 30.03.2015г. по 02.09.2015г. (254 ч.). Получен ДИПЛОМ о проф. переподготовке.
№ 002119. Регистрационный : ПП № 002088.
. Государственная автономная учреждения г. Москвы. "Институт дополнительного профессионального образования работников социальной сферы" . Прошел повышение квалификации по программе: "Обучение педагогических работников навыкам оказания первой помощи"
с 10.04 2017г. по 14.04.2017г. (в объеме 36 ч.).
Регистрационный № 04959.
. АНО ДПО. "Московская академия проф. компетенций" по программе: "Профессиональная деятельность в соответствии с требованиями ФГОС и проф. требованиями к должности социального педагога-психолога" с 25.09.2018г. по 09.10.2018г. (72 ч.)
Регистрационный № ППК 1487-61. № удостоверении о повышении квалификации - 180001646940.
. ГАУ ИДПО ДСЗН г. Москвы. Участие в семинаре по теме" Актуальные вопросы подготовки к аттестации: самопрезентация, саморегуляция" ( 4 акад. ч.). 18.03.2015г. Выдан СЕРТИФИКАТ.
. ЦДЛ (Центральный Дом Литератора) г. Москва. Участие на фестивале: "ДЕТИ РАЗНЫХ НАРОДОВ". 10.09.2015г.
. ГАУ ИДПО ДСЗН. г. Москвы. Участие в вебинаре - Психология и профилактика суицидиального поведения" . 08.12.2016 г. Выдан СЕРТИФИКАТ.
. РОО инвалидов "Перспектива". Участие в программе "ДОРОГИ в БУДУЩЕЕ - Профориентация в условиях цифровой трансформации" (Психодиагностика участников форума). 2018 г.
Публикации:
- в научном журнале "Молодой ученый" № 10(69)/ 2014г.
на тему: "Театрализованная игровая деятельность как метод развития эмоционально-познавательной активности детей дошкольного и младшего школьного возраста".
- в материалах XI международной научно-практической конференции (1-2 июля 2014г.) на тему: "Нервные дети. Пути и подходы коррекции". Москва 2014г.
Награждения:
Книги, которые сформировали мой внутренний мир
- Преступление и наказание. Федор Достоевский
- Мертвые души. Николай Гоголь
- Отверженные. Виктор Гюго
Добавить творческую работу ученика
Код для вставки списка публикаций на другие сайты
Мои публикации:
- ПРОГРАММА СОЦИАЛЬНО - ПСИХОЛОГИЧЕСКОГО СОПРОВОЖДЕНИЯ ГОСТЕВОЙ СЕМЬИ
- «Концептуальные основы коррекционно-развивающего обучения и воспитания детей с ЗПР»
- «Коррекционно-педагогическая помощь детям с синдромом раннего детского аутизма»
- Адаптированная рабочая программа педагога-психолога для детей с задержкой психического развития для 5 – 9 классов
- Комплексная психолого-педагогическая коррекция детей с РДА – необходимое условие успешной интеграции ребенка в социум
- Коррекционные занятия (слайды)