Главные вкладки
Руссулова Татьяна Вячеславовна
Сайт учителя начальных классов
Профессия: Учитель начальных классов
Профессиональные интересы: Активизация познавательной деятельности обучающихся на уроках в начальной школе.Использование ИКТ, как средства повышения уровня мотивации младших школьников
Увлечения: Фотография, вязание крючком, вышивка крестом.
Регион: Самарская область
Населенный пункт: г. Самара
Место работы: МБОУ "Школа №86" г. о. Самара
Звание, ученая степень: нет
Навигация
Ссылка на мой мини-сайт:
https://nsportal.ru/TATYANA-VYACHESLAVOVNA-TOLOKONTSEVAВоспитывает все: люди, вещи, явления, но, прежде всего и дольше всего – люди. Из них на первом месте – родители и педагоги.
Уважаемые гости!!!Добро пожаловать на сайт учителя начальных классов Толоконцевой Татьяны Вячеславовны!!!
О себе
Я никогда не мечтала об учительской профессии, я твёрдо знала, что стану педагогом. Учитель – это даже не профессия. Это образ жизни. Это осознание огромной ответственности перед государством, обществом, а прежде всего – перед учениками.
Я была уверена, что сделала правильный выбор. Это так здорово – видеть ясные глаза детей, радостные улыбки, слышать их звонкий смех, держать за тёплые ручонки и ощущать, как тепло их рук передается мне, согревает душу.
Именно мои ученики заставляют меня быть таким учителем, каким я являюсь на сегодняшний день. И я благодарна им за это. Ведь они «закалили» меня и многому научили. Научили принимать их такими, какие они есть, быть терпимей к их детским ошибкам, но требовательней к самой себе. Воспитывая их, я изменяюсь сама.
Я считаю, что все мои ученики «лучики солнца». Один лучик светит ярче, другой стесняется раскрыться, поэтому его надо приободрить, похвалить! А я стараюсь быть для них ярким солнышком.
Стараюсь помогать ученикам, на каждом уроке обнаруживать чудеса. И мы находим их на уроках русского языка, в стихах и рассказах на уроке чтения, в богатстве природы, в интересных заданиях по математике. Учу детей не стесняться задавать учителю и ребятам вопросы. И мы вместе ищем ответы.
Я считаю своим педагогическим долгом именно понять ребенка, полюбить его и помочь ему раскрыть себя, достичь тех высот, на которые он способен. Очень хочется, чтобы мои воспитанники умели радоваться и сопереживать, дружить и верить в свои силы, всегда выбирая верные жизненные решения.
А ещё нужно просто любить свою работу. «Работа – лучший способ наслаждаться жизнью», - утверждал И.Кант. Так буду же ею наслаждаться, обладая великой силой каждого учителя – «владеть сердцами своих учеников».
Я не просто учитель. Я – первая учительница. Я – первый учитель, который входит в жизнь ребёнка и его семьи. Родители доверяют мне самое дорогое, что у них есть, – своих детей. Наверное, нет на свете ни одного родителя, которого бы не волновало, как его ребёнок будет учиться в школе, какие взаимоотношения у него сложатся с учителем, со сверстниками, насколько учение будет для него радостным и полезным. И от меня, первого учителя, зависит, как сложится школьная жизнь ребёнка. От меня зависит, как родители будут относиться к школе, станут ли они верными соратниками, единомышленниками. Много лет я буду незримо присутствовать в семье каждого ученика. И, возможно, стану хорошим другом семьи на всю жизнь.
Книги, которые сформировали мой внутренний мир
1. В. А. Сухомлинский «Сердце отдаю детям».
2. Ш. А. Амонашвили «Здравствуйте, дети!»
3. А.С.Макаренко "Педагогическая поэма".
Мой взгляд на мир
«Твоё предназначение скрыто в том, что ты любишь делать больше всего на свете». Закарин Д.
«Жизнь человека имеет смысл до тех пор, пока он вносит смысл в жизни других людей с помощью любви, дружбы, сострадания и протеста против несправедливости.» де Бовуар С.
«Для меня самая главная цель в жизни – любовь. Я считаю, что надо любить свою семью, свою работу, любить людей, с которыми ты работаешь. Если не любишь жену, надо разводиться. Если не любишь детей, ты не человек, и лучше бы покончить с собой. Если не любишь то чем ты занимаешься, то работу надо менять.» Моуриньо Ж.
Мои достижения
1. Грамота за проведение на высоком методическом уровне с использованием ИКТ открытого урока по математике во 2 «Г» классе. 2011 г.
2. Почётная грамота за создание благоприятных условий по реализации требований Федерального Государственного Образовательного Стандарта II поколения в 1 «В» классе. 2012 г.
3. Дипломы педагога, подготовившего победителей/лауреатов Всероссийских дистанционных олимпиад по русскому языку, математике, окружающему миру для 1- 4 классов. 2014 г.
4. Благодарность за помощь в организации и проведении Международного дистанционного блиц – турнира проекта «Новый урок». 2014 г.
5. Диплом за активное применение в работе современных информационных технологий, эффективное использование цифровых предметно – методических материалов, предоставляемых в рамках проекта «Учитель цифрового века». 2015 г.
6. I место в районном конкурсе "Лучшая методическая служба" (я одна из участниц). 2015 г.
7. Грамота победителя в номинации "Урок глазами детей" окружного фестиваля открытых уроков "Учу детей учиться", 2015 г.
8. Грамота лауреата окружного фестиваля открытых уроков "Учу детей учиться", 2015 г.
9. Диплом за руководство учениками на общероссийском фестивале исследовательских и творческих учащихся «Портфолио ученика», 2015 г.
10. Диплом за представление своего педагогического опыта на Всероссийском фестивале «Открытый урок», 2015 г.
11. Благодарственное письмо главы городского округа Самара, 2016г.
12. Почётная грамота финалиста конкурса профессионального мастерства «Учитель года Самарской области - 2016», 2016 г.
13. Диплом призёра окружного этапа конкурса профессионального мастерства «Учитель года Самарской области - 2016», 2016 г.
14. Сертификат участника окружного этапа конкурса профессионального мастерства "Учитель года самарской области - 2016", 2016 г.
Моё портфолио
Я никогда не мечтала об учительской профессии, я твёрдо знала, что стану педагогом. Учитель – это даже не профессия. Это образ жизни. Это осознание огромной ответственности перед государством, обществом, а прежде всего – перед учениками.
Когда я училась на 4-м курсе, в наш колледж приехал Алексеев В.Г. – директор МБОУ Школы №86 г.о. Самары. Вячеслав Геннадьевич приглашал молодых специалистов работать в его школе.
Я была уверена, что сделала правильный выбор. Это так здорово – видеть ясные глаза детей, радостные улыбки, слышать их звонкий смех, держать за тёплые ручонки и ощущать, как тепло их рук передается мне, согревает душу.
Моя работа в школе как педагога началась с 2009 года. Это были первые нелегкие шаги молодого специалиста в городской школе. 25 моих первенцев, моих «ласточек», теперь стали немного взрослее. Они учатся в 7 классе. Именно они помогли мне обрести уверенность в своих силах, остаться в профессии и радоваться возможности совершенствоваться в ней.
Дети и школа навсегда вошли в мою жизнь. День бежит за днем, лето сменяет осень, зима – лето. Время летит быстро, и я все яснее понимаю, что без любви к своему делу, без любви к детям невозможно быть хорошим учителем. Педагог без любви к ребенку – все равно, что певец без голоса, музыкант без слуха, живописец без чувства цвета.
Я считаю своим педагогическим долгом именно понять ребенка, полюбить его и помочь ему раскрыть себя, достичь тех высот, на которые он способен. Очень хочется, чтобы мои воспитанники умели радоваться и сопереживать, дружить и верить в свои силы, всегда выбирая верные жизненные решения.
А ещё нужно просто любить свою работу. «Работа – лучший способ наслаждаться жизнью», - утверждал И.Кант. Так буду же ею наслаждаться, обладая великой силой каждого учителя – «владеть сердцами своих учеников».
Я не просто учитель. Я – первая учительница. Я – первый учитель, который входит в жизнь ребёнка и его семьи. Родители доверяют мне самое дорогое, что у них есть, – своих детей. Наверное, нет на свете ни одного родителя, которого бы не волновало, как его ребёнок будет учиться в школе, какие взаимоотношения у него сложатся с учителем, со сверстниками, насколько учение будет для него радостным и полезным. И от меня, первого учителя, зависит, как сложится школьная жизнь ребёнка. От меня зависит, как родители будут относиться к школе, станут ли они верными соратниками, единомышленниками. Много лет я буду незримо присутствовать в семье каждого ученика. И, возможно, стану хорошим другом семьи на всю жизнь.
Добавить творческую работу ученика
Код для вставки списка публикаций на другие сайты