Кунгаа Алена Валентиновна

Сайт учителя начальных классов

Быть первым учителем не по счету, а по уважению...

Профессия: учитель

Профессиональные интересы: чтение зарубежной литературы, оригами

Увлечения: спортивное ориентирование, пение

Регион: Магаданская область

Населенный пункт: с. Талон

Место работы: МКОУ "ООШ с. Талон"

Навигация

Ссылка на мой мини-сайт:
https://nsportal.ru/Salena
Чтобы быть хорошим преподавателем, нужно любить то, что преподаешь, и любить тех, кому преподаешь
В. Астафьев

 
Уважаемый гость!
Я рада приветствовать Вас на своем сайте. Буду рада, если  смогу Вам помочь! Здесь вы можете получить полезную информацию для себя. 

О себе

Давайте познакомимся!
 
   Я, Кунгаа Алена Валентиновна, родилась 2 февраля 1986 года в селе Шекпээр Барун-Хемчикского кожууна Республики Тыва в многодетной семье. 
   В 1991 году семья переехала в сумон Дус-Даг Овюрского кожууна, где я и  окончила среднюю общеобразовательную школу.  Сразу после  школы поступила в Кызылский Педагогический Колледж. Диплом учителя начальных классов получила в 2005 году.
  Необходимость получения высшего образования забросила меня в город Томск. Я поступила в Томский Государственный Педагогический Университет на факультет русского языка и литературы.  В 2010 году получила диплом учителя русского языка и литературы с дополнительной специализацией "Риторика".  С 2010 года работаю учителем начальных классов. 
  По воле судьбы имела возможность поработать в разных школах нашей Республики и за ее пределами.  И за эти долгие 12 лет, я, ни разу не сомневалась в выборе своей профессии- учителя начальных классов.  Учить детей-мое призвание.
  Сегодня я работаю в стенах родной школы, когда-то давшая  мне документ  зрелости. 
 
Место работы: 
  • МБОУ СОШ № 1 с. Кызыл-Мажалык Барун-Хемчикского кожууна, 2010-2015 гг.
  • МБОУ СОШ № 2 г. Кызыла  Республики Тыва, 2015-2019 гг.
  • МБОУ СОШ № 18 г. Абакана Республики Хакасия, 2019-2021 гг.
  • МБОУ "Дус-Дагская СОШ Овюрского кожууна Республики Тыва", с 2021 по настоящее время

Квалификационная категория: I (первая)

Стаж педагогической работы: 12 лет
 
 

 

Книги, которые сформировали мой внутренний мир

В детстве я не особо любила читать. В основном  мое чтение ограничивалось списком школьной литературы. Правда, иногда я брала что-то из библиотеки, но ни один сборник не был прочитан мною  до конца.  Однако, помню, как ЭТО произведение   читала с глубоким интересом. Возможно потому, что главный герой был очень мне близок и по судьбе и по характеру. И это рассказ В. Распутина "Уроки французского". Также меня поразила Лидия Михайловна, учительница совсем молоденькая, но очень мудрая.  Она рассмотрела в своем ученике замечательные способности к обучению и готова любыми способами помочь им развиваться. Лидия Михайловна наделена необыкновенной способностью к состраданию и добротой, за что и пострадала, лишившись работы.  Идея рассказа заключается в словах Распутина: «Читатель учится у книг не жизни, а чувствам. Литература, на мой взгляд, — это прежде всего воспитание чувств. И прежде всего доброты, чистоты, благородства». Эти слова напрямую относятся к рассказу «Уроки французского». 

 

 

Мой взгляд на мир

"Любой может пересчитать  число  семян в яблоке, но никому не под силу пересчитать число яблок в одном семени". Я думаю, что это высказывание  точно  раскрывает  специфику педагогического труда. Учитель, образно говоря, осуществляет связь времен.  Он передает  эстафету  из настоящего  в будущее. Может быть, поэтому труд педагога, без всяких  преувеличений - профессия на все времена. И есть ли  дело на земле более ответственное, чем то, что  педагоги отважно  избрали  своей судьбой?

Мои достижения

«Педагог не тот, кто учит; такого народу на свете полно. Педагог тот, кто чувствует, как ученик учится. У которого в голове и светло - потому что он учитель, и темно - потому что он ученик. Только понимая, чувствуя эту темноту, можно пробиться через неё и вывести ребёнка к свету - осветлить его ум, просветить его.» (С. Соловейчик).  Высказывание С Соловейчика мне очень нравится, потому что в нем четко показана роль педагога- "вывести ребенка к свету-осветлить его ум, просветить его".  Истинного педагога должен  волновать путь ребенка к свету, а не его оценки. Для меня самое главное-  достижение и победы моих учеников.   

 

 

Моё портфолио

Портфолио учителя  - это способ фиксирования, накопления материалов, демонстрирующих уровень профессионализма учителя и умение решать задачи своей профессиональной деятельности. Портфолио учителя показывает уровень подготовленности педагога и уровень активности в учебных и внеучебных видах деятельности.

Добавить грамоту в портфолио