Главные вкладки
Колосова Людмила Васильевна
воспитатель ДОУ
Профессия: воспитатель
Профессиональные интересы: социальное партнерство с учреждениями культуры, развитие инновационных форм взаимодействия ДОУ с семьей
Увлечения: жизненное любопытство
Регион: Свердловская область
Населенный пункт: г. Екатеринбург
Место работы: МБДОУ-детский сад комбинированного вида №312
Навигация
Ссылка на мой мини-сайт:
https://nsportal.ru/KOLOSOVA-LYUDMILA-VASILEVNA
Чтобы добиться желаемого результата в воспитании и развитии ребенка, родителям и педагогам ДОУ необходимо
*осознать, что только общими усилиями семьи и образовательного учреждения можно помочь ребенку творчески и эмоционально прожить период дошкольного детства;
*осознать, что ребенок-уникальная личность
О себе
Закончила Серовское педагогическое училище в 1971 году по должности "воспитатель детского сада". В 1998 году закончила заочно УрГПУ по специальности "педагог дошкольного образования". В 2004- 2005 годах прошла профессиональную переподготовку в УрГПУ, получив диплом "менеджер в управлении образованием".
Профессиональные педагогические интересы:
- развитие связной речи,
- наглядное моделирование,
- ознакомление с детской художественной литературой,
- природоохранная воспитательная деятельность.
- Педагогический стаж- 44 года. В данном учреждении работаю 23 года.
Книги, которые сформировали мой внутренний мир
школьная классика, историческая и приключенческая литература
Мой взгляд на мир
Мои достижения
Профессинализм.Любовь детей. Уважение коллег и родителей воспитанников.
Моё портфолио
В уже далекое советское время профессия педагога была важной, значимой, почитаемой. Консультации, обращения, просьбы воспитателя родители воспринимали с уважением, как данность, как призыв к действию. С перестройкой профессия воспитателя стала не престижной, авторитет педагога упал.
С улучшением материальных условий, с активным использованием информационно-коммуникативных технологий духовная связь между родителями и детьми практически утрачена, живое общение сведено к минимуму. Зачастую то, что закладывается в детском саду не находит поддержки, продолжения дома, . А ведь невозможно развивать, образовывать ребенка только пять дней в неделю по 10 часов. Этот процесс должен быть непрерывным, должен продолжаться и дома. Необходимо помочь родителям стать своему ребенку настоящим другом и авторитетным наставником. Родители должны понимать, что детский сад – только помощник в воспитании ребенка, и потому они не должны перекладывать всю ответственность на педагогов и устраняться от воспитательно-образовательного процесса.
В тоже время большую часть времени ребенок проводит в детском саду. Поэтому родители должны получать необходимую информацию по вопросам развития своих детей, информацию о его действиях и деятельности, его состоянии и поступках. Педагогам необходимо прислушиваться к родителям, учиться у них способам взаимодействия с ребенком. Из всего вышесказанного следует, что проблема взаимодействия с семьями воспитанников на данном этапе является актуальной и требующей определенного решения.
Как говорит народная мудрость «Стучите и вам откроется». Поэтому мне в течение ряда лет приходилось активизировать работу по взаимодействию с семьями воспитанников. Родительские собрания стараюсь проводить совместные с детьми и родителями, Часто проводим совместные природоохранные акции в микросоциуме "Чистый парк", "Родники", "Посади дерево", выпуск и распространение листовок по охране окружающей среды.
Любимые народные праздники "Масленица", "Новый год" - традиционно с переодеванием и театральным представлением силами родителей. Открываются скрытые творческие возможности не только детей, но и родителей!