Макарова Светлана Алексеевна

Педагог дополнительного образования

Я не завидую тем, у кого хорошо. Я стремлюсь, чтобы было лучше!

Профессия: педагог дополнительного образования,

Профессиональные интересы: Личностно-ориентированный подход в обучении, сохранение психического и физического здоровья обучающихся

Увлечения: бумажная пластика, цветоводство

Регион: Тверская область

Населенный пункт: г. Торопец, Торопецкий район

Место работы: МОУДОД Торопецкий ДДТ

Навигация

Ссылка на мой мини-сайт:
https://nsportal.ru/38-makarova-svetlana-alekseevna
Дети запоминают не слова - они запоминают поступки.
А. Джигарханян

О себе

Закончила Торжокское педагогическое училище по специальности учитель начальных классов. Долгое время работала в школе- интернат. В 2010г. закончила Московский гуманитарно- экономический институт по специальности - психолог, преподаватель психологии. Общий стаж работы - 21 год.  Пять лет назад пришла в дополнительное образование. На сегодняшний день работаю педагогом в студии раннего развития "Золотой ключик". Имею грамоты и благодарности за свой труд.  Наши воспитанники получают творческое развитие своих способностей. Это становится приоритетом в становлении личности, что обуславливает их дальнейшее будущее в образовании и воспитании.

Книги, которые сформировали мой внутренний мир

Произведения классической литературы отечественных и зарубежных писателей. В минуты отчаяния на помощь приходят любимые образы героев с их несгибаемой волей.

Мой взгляд на мир

Как жить красиво, полно, интересно? Надо уметь ощутить зов жизни и отвечать на него. Весной - пробуждаться. Летом -искриться солнечными бликами на воде. Осенью- любоваться золотым ковром. Зимой - радоваться снежинкам! А еще уметь любить и дерзать, брать на себя смелость строить большие планы и достигать больших целей.

Моё портфолио

На современном этапе развития дополнительного  образования детей, в условиях его включения в общеобразовательный процесс, основными задачами творческой деятельности в учреждениях допонительного образования является, прежде всего, обучение детей навыкам создания пространства для своего творческого и познавательного потенциала с использованием методического и информационного материала. Большая роль отводится личности педагога. Он должен обладать не только профессиональным мастерством и быть высококлассным специалистом своего дела, но и иметь такие личные характеристики, чтобы стать авторитетом для детей и примером для родителей.

Добавить грамоту в портфолио