Конспект урока в ТДМ. 4 класс. Глагол «to be» в Past Simple Tense (в простом прошедшем времени).

Стежко Юлия Викторовна

Конспект урока в ТДМ. 4 класс. Глагол «to be» в Past Simple Tense (в простом прошедшем времени).

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл konspekt_uroka._4_klass._past_simple_to_be.rar2.65 МБ

Предварительный просмотр:

ГБОУ СОШ №657 г. Москвы

Конспект урока в ТДМ

Учитель (ФИО)

Стежко Ю.В.

Предмет

Английский язык

Класс

4 класс

Тема:

Глагол «to be» в Past Simple Tense (в простом прошедшем времени).

Дата

04.02.2014

Целевые установки:

предметные:

  • - освоить использование в  письменной и устной речи форм глагола  «to be» (was/were) в Past Simple Tense (в простом прошедшем времени) (утвердительная, вопросительная и отрицательная формы)
  • - закрепить навыки употребления форм глагола «to be» (was/were) в Present Simple Tense (в простом настоящем времени) (утвердительная, вопросительная и отрицательная формы)
  • - овладевать языковой компетенцией – применять  навыки устной и письменной речи на практике

метапредметные:

  • Совершенствование навыков монологической речи, грамматики и чтения;
  • Развитие исследовательских учебных действий;
  • Развитие умения работать в коллективе.

личностные: 

  •   - развитие  умения слушать
  •   -  воспитание культуры общения;
  •   - воспитание самостоятельности
  •   - воспитывать уважение к культуре и традициям других стран.
  •   - развитие  любови  и интереса к иностранному языку.
  •   - развитие логического мышления;
  •    - развитие познавательного интереса;
  •    - развитие творческой активности;
  •    - развитие внимания, аккуратности;
  •    - развитие самостоятельности, самоконтроля.

Оснащение урока (материалы к уроку)

  •         Персональный компьютер (ноутбук), колонки, проектор, смартдоска.

Этапы урока

Содержание этапа

Мотивация к учебной деятельности:

Цель: включение в учебную деятельность на личностно значимом  уровне

- актуализируются требования к ученику со стороны учебной деятельности (“надо”);

- создаются условия для возникновения внутренней потребности включения в учебную деятельность (“хочу”);

- устанавливаются тематические рамки (“могу”)

1) Let us remember! What theme was yesterday? [Давайте вспомним! Какая тема была на прошлом уроке?]

(Глагол ‘to be’ в простом настоящем времени).

2) What forms of the verb ‘to be’ do you remember? [Какие формы глагола ‘to be’ вы помните?] (Am, is, are).

3) Today we will have a new theme. But what should we do at first? [Сегодня у нас будет новая тема. Но что мы должны сделать сначала?] (Повторить пройденный материал и выполнить задание на данную тему). All right, what will we do next? [Хорошо, а что мы будем делать потом?] (Изучим новый материал, выполним несколько упражнений по новой теме и закрепим пройденный материал). OK, let us begin! (Отлично, давайте начнём!)

Этап актуализации и пробного учебного действия:

Цель: готовность и осознание потребности к построению нового способа действий

- воспроизведение ЗУНов, достаточных для построения нового способа действий

- активизация соответствующих мыслительных операций, внимания, памяти и т.д.

- индивидуальное задание, требующее нового способа;

- фиксация учащимися возникшего затруднения

 1) Упражнение №1. (Слайд №2)

2) When do we use ‘am, is, are? [Когда мы используем am, is, are?]. Рифмовка ‘I am happy’.

3) OK, we’ve done it! Let’s do the next exercise! [С первым упражнением вы справились, выполним второе упражнение (слайд №3)]

4) What’s the difference? [Чем отличается это задание от предыдущего?]

Этап выявления места и причины затруднения:

Цель: выявление места и причины затруднения

- сопоставление детьми действий с используемым способом (где?);

- выявление и вербальное фиксирование причины затруднения (почему?)

1) What’s the problem? [В  чем причина затруднения?]

(Мы не знаем правила, которое бы показывало, как использовать данные формы глагола ‘to be’ в прошедшем времени).

Этап построения проекта выхода из затруднения:

Цель: формулирование  учащимися  темы урока, уточняемой учителем

учащиеся в коммуникативной форме :

- ставят цель (целью всегда является устранение возникшего затруднения);

- согласовывают тему урока;

- выбирают способ, строят план достижения цели и определяют средства- алгоритмы, модели и т.д.

1) What is our aim this lesson? [Какова же цель нашей работы на уроке?]

2) Please, name the theme of the lesson. [Исходя из цели урока, сформулируйте, пожалуйста, тему урока].

3) Open your copybooks and write down the date and the theme of our lesson. [Запишите в тетрадь число и тему урока].

4) What can help you to name the theme of the lesson? [Что вам может помочь сформулировать тему урока?]

Этап реализации построенного проекта:

Цель: усвоение нового способа действий

-  обсуждаются различные варианты, предложенные учащимися;

-выбирается оптимальный вариант;

-оптимальный вариант фиксируется в языке вербально и знаково;

-построенный способ действий используется для решения исходной задачи, вызвавшей затруднение;

-уточняется общий характер нового знания ;

-фиксируется преодоление возникшего ранее затруднения 

Let’s divide into three groups! [Для реализации нашей цели мы разделимся на 3 группы].

What’s our plan today? [Каков наш план действий на сегодня?] (ученики под руководством учителя строят алгоритм на доске):

- определить временную форму

- определить вид предложения

- определить  число им.сущ.

- определить выбор формы глагола «to be»

Задания группам (Слайд№4):

1 группа: определите временную форму предложений и вид предложения;

2 группа:  определите число сущ.;

3 группа: употребите глагол «to be» в нужной форме.

-Что является результатом вашей деятельности (алгоритм  выполнения заданий с использованием «was/were»)

-Если вы вспомните начало нашего занятия, то с каким затруднением мы там столкнулись? (не могли выбрать форму глагола ‘to be’)

 - What do you think, can you do it now? [А сейчас вы справитесь с этим заданием?] (да)

Один ученик решает задание на доске, а остальные выполняют его в тетр. (Слайд №5)

Этап первичного закрепления

Цель: построение детьми нового способа действий и формирование навыков при его выполнении

Решение типовых заданий на новый способ действий с проговариванием  вслух алгоритма, понятия, свойства

1) What should we do to use the new algorithm? [Что надо сделать, чтобы научиться применять новый  алгоритм?] (потренироваться)

2) Let’s do the exercise! [Выполним упражнение на закрепление] (Слайд №6)

You have to this exercise in couples. [Данное упражнение мы будем выполнять парами, каждый ученик обязательно проговаривает алгоритм выполнения  задания соседу по парте].

3) Did you learn how to use it in practice? [Вы научились применять алгоритм на практике?] (да)

 4) Let’s check it! [Давайте проверим это!]

5) Now let’s do the exercises for our hands and legs! (Head&shoulders) [Теперь давайте сделаем зарядку!]

Этап самостоятельной работы с самопроверкой по эталону:

Цель:  применение нового способа действий; рефлексия достижения цели

- учащиеся самостоятельно выполняют задание на новый способ действий;

- самостоятельная проверка по эталону;

- создание ситуации успеха;

- допустившие ошибки выявляю их причину и исправляют ошибки

You have 5 minutes to do the next exercise.[Вам предлагается самостоятельная работа на 5 мин].  (слайд№7)

Спустя 5 мин проводится самопроверка по образцу. Ученики меняются работами. Учитель показывает слайд№8 с ответами.

 После чего проводится рефлексия: определяются наиболее типичные ошибки, проводится анализ ошибок и исправление.

2) Did you have any problems? [Были ли какие-то затруднения при выполнении этого задания?]

Этап включения в систему знаний и повторения:

Цель: самооценка результатов деятельности; осознание метода преодоления затруднений в деятельности, границ применения нового знания

- организация рефлексии и самооценки учениками своей деятельности на уроке;

- фиксация соответствия результатов деятельности и поставленной цели;

- планирование дальнейшей деятельности и определение заданий для самоподготовки (домашнее задание с элементами выбора, творчества)

1) Today we made a discovery. When can we use the new knowledge? [Мы сегодня совершили новое открытие. Где мы будем применять новые знания?]

2) Let’s do the translate exercise!

[Упражнения на перевод предложений с русского языка на английский с глаголом ‘to be’ в настоящем  и прошедшем времени] (слайд№9).

Этап рефлексии:

· Рефлексия  и самооценка учащимися совей учебной деятельности

· Соотнесение учащимися своих целей и результатов

· Планирование учащимися целей дальнейшей деятельности

· Прощание

 1) What was our aim? [Какова была наша цель?]

2) What the algorithm have we made? [Какой план действий (алгоритм) мы составили?]

3)  Did we reach our aim? [Достигли ли мы своей цели?]

4)  Let’s analyze our results![Проведем анализ своей деятельности и оценим свои результаты].

5) Please, analyze your work today. If you understood everything, take a green apple and put it on the plate. If you don’t – put the red apple on the plate, and if you don’t know – take a yellow apple. [Сделайте анализ своей деятельности и ее результатов на уроке. Если вы поняли весь материал, то возьмите зеленое яблоко. Если не поняли, то - красное, если есть сомнение – желтое. Наклейте свое яблоко на  плакат с тарелкой]. You are good students! Thank you and goodbye!