Конспект урока в ТДМ. 4 класс. Глагол «to be» в Past Simple Tense (в простом прошедшем времени).
Конспект урока в ТДМ. 4 класс. Глагол «to be» в Past Simple Tense (в простом прошедшем времени).
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
konspekt_uroka._4_klass._past_simple_to_be.rar | 2.65 МБ |
Предварительный просмотр:
ГБОУ СОШ №657 г. Москвы
Конспект урока в ТДМ
Учитель (ФИО) | Стежко Ю.В. |
Предмет | Английский язык |
Класс | 4 класс |
Тема: | Глагол «to be» в Past Simple Tense (в простом прошедшем времени). |
Дата | 04.02.2014 |
Целевые установки: | предметные:
метапредметные:
личностные:
|
Оснащение урока (материалы к уроку) |
|
№ | Этапы урока | Содержание этапа |
Мотивация к учебной деятельности: Цель: включение в учебную деятельность на личностно значимом уровне - актуализируются требования к ученику со стороны учебной деятельности (“надо”); - создаются условия для возникновения внутренней потребности включения в учебную деятельность (“хочу”); - устанавливаются тематические рамки (“могу”) | 1) Let us remember! What theme was yesterday? [Давайте вспомним! Какая тема была на прошлом уроке?] (Глагол ‘to be’ в простом настоящем времени). 2) What forms of the verb ‘to be’ do you remember? [Какие формы глагола ‘to be’ вы помните?] (Am, is, are). 3) Today we will have a new theme. But what should we do at first? [Сегодня у нас будет новая тема. Но что мы должны сделать сначала?] (Повторить пройденный материал и выполнить задание на данную тему). All right, what will we do next? [Хорошо, а что мы будем делать потом?] (Изучим новый материал, выполним несколько упражнений по новой теме и закрепим пройденный материал). OK, let us begin! (Отлично, давайте начнём!) | |
Этап актуализации и пробного учебного действия: Цель: готовность и осознание потребности к построению нового способа действий - воспроизведение ЗУНов, достаточных для построения нового способа действий - активизация соответствующих мыслительных операций, внимания, памяти и т.д. - индивидуальное задание, требующее нового способа; - фиксация учащимися возникшего затруднения | 1) Упражнение №1. (Слайд №2) 2) When do we use ‘am, is, are? [Когда мы используем am, is, are?]. Рифмовка ‘I am happy’. 3) OK, we’ve done it! Let’s do the next exercise! [С первым упражнением вы справились, выполним второе упражнение (слайд №3)] 4) What’s the difference? [Чем отличается это задание от предыдущего?] | |
Этап выявления места и причины затруднения: Цель: выявление места и причины затруднения - сопоставление детьми действий с используемым способом (где?); - выявление и вербальное фиксирование причины затруднения (почему?) | 1) What’s the problem? [В чем причина затруднения?] (Мы не знаем правила, которое бы показывало, как использовать данные формы глагола ‘to be’ в прошедшем времени). | |
Этап построения проекта выхода из затруднения: Цель: формулирование учащимися темы урока, уточняемой учителем учащиеся в коммуникативной форме : - ставят цель (целью всегда является устранение возникшего затруднения); - согласовывают тему урока; - выбирают способ, строят план достижения цели и определяют средства- алгоритмы, модели и т.д. | 1) What is our aim this lesson? [Какова же цель нашей работы на уроке?] 2) Please, name the theme of the lesson. [Исходя из цели урока, сформулируйте, пожалуйста, тему урока]. 3) Open your copybooks and write down the date and the theme of our lesson. [Запишите в тетрадь число и тему урока]. 4) What can help you to name the theme of the lesson? [Что вам может помочь сформулировать тему урока?] | |
Этап реализации построенного проекта: Цель: усвоение нового способа действий - обсуждаются различные варианты, предложенные учащимися; -выбирается оптимальный вариант; -оптимальный вариант фиксируется в языке вербально и знаково; -построенный способ действий используется для решения исходной задачи, вызвавшей затруднение; -уточняется общий характер нового знания ; -фиксируется преодоление возникшего ранее затруднения | Let’s divide into three groups! [Для реализации нашей цели мы разделимся на 3 группы]. What’s our plan today? [Каков наш план действий на сегодня?] (ученики под руководством учителя строят алгоритм на доске): - определить временную форму - определить вид предложения - определить число им.сущ. - определить выбор формы глагола «to be» Задания группам (Слайд№4): 1 группа: определите временную форму предложений и вид предложения; 2 группа: определите число сущ.; 3 группа: употребите глагол «to be» в нужной форме. -Что является результатом вашей деятельности (алгоритм выполнения заданий с использованием «was/were») -Если вы вспомните начало нашего занятия, то с каким затруднением мы там столкнулись? (не могли выбрать форму глагола ‘to be’) - What do you think, can you do it now? [А сейчас вы справитесь с этим заданием?] (да) Один ученик решает задание на доске, а остальные выполняют его в тетр. (Слайд №5) | |
Этап первичного закрепления Цель: построение детьми нового способа действий и формирование навыков при его выполнении Решение типовых заданий на новый способ действий с проговариванием вслух алгоритма, понятия, свойства | 1) What should we do to use the new algorithm? [Что надо сделать, чтобы научиться применять новый алгоритм?] (потренироваться) 2) Let’s do the exercise! [Выполним упражнение на закрепление] (Слайд №6) You have to this exercise in couples. [Данное упражнение мы будем выполнять парами, каждый ученик обязательно проговаривает алгоритм выполнения задания соседу по парте]. 3) Did you learn how to use it in practice? [Вы научились применять алгоритм на практике?] (да) 4) Let’s check it! [Давайте проверим это!] 5) Now let’s do the exercises for our hands and legs! (Head&shoulders) [Теперь давайте сделаем зарядку!] | |
Этап самостоятельной работы с самопроверкой по эталону: Цель: применение нового способа действий; рефлексия достижения цели - учащиеся самостоятельно выполняют задание на новый способ действий; - самостоятельная проверка по эталону; - создание ситуации успеха; - допустившие ошибки выявляю их причину и исправляют ошибки | You have 5 minutes to do the next exercise.[Вам предлагается самостоятельная работа на 5 мин]. (слайд№7) Спустя 5 мин проводится самопроверка по образцу. Ученики меняются работами. Учитель показывает слайд№8 с ответами. После чего проводится рефлексия: определяются наиболее типичные ошибки, проводится анализ ошибок и исправление. 2) Did you have any problems? [Были ли какие-то затруднения при выполнении этого задания?] | |
Этап включения в систему знаний и повторения: Цель: самооценка результатов деятельности; осознание метода преодоления затруднений в деятельности, границ применения нового знания - организация рефлексии и самооценки учениками своей деятельности на уроке; - фиксация соответствия результатов деятельности и поставленной цели; - планирование дальнейшей деятельности и определение заданий для самоподготовки (домашнее задание с элементами выбора, творчества) | 1) Today we made a discovery. When can we use the new knowledge? [Мы сегодня совершили новое открытие. Где мы будем применять новые знания?] 2) Let’s do the translate exercise! [Упражнения на перевод предложений с русского языка на английский с глаголом ‘to be’ в настоящем и прошедшем времени] (слайд№9). | |
Этап рефлексии: · Рефлексия и самооценка учащимися совей учебной деятельности · Соотнесение учащимися своих целей и результатов · Планирование учащимися целей дальнейшей деятельности · Прощание | 1) What was our aim? [Какова была наша цель?] 2) What the algorithm have we made? [Какой план действий (алгоритм) мы составили?] 3) Did we reach our aim? [Достигли ли мы своей цели?] 4) Let’s analyze our results![Проведем анализ своей деятельности и оценим свои результаты]. 5) Please, analyze your work today. If you understood everything, take a green apple and put it on the plate. If you don’t – put the red apple on the plate, and if you don’t know – take a yellow apple. [Сделайте анализ своей деятельности и ее результатов на уроке. Если вы поняли весь материал, то возьмите зеленое яблоко. Если не поняли, то - красное, если есть сомнение – желтое. Наклейте свое яблоко на плакат с тарелкой]. You are good students! Thank you and goodbye! |