Главные вкладки
Зюванова Любовь Александровна
Патриотическое воспитание
Профессия: воспитатель
Профессиональные интересы: дошкольное воспитание
Увлечения: домашний уют
Регион: Волгоградская область
Населенный пункт: Волжский
Место работы: МБДОУ ДС № 105 "Мальвина"
Навигация
Ссылка на мой мини-сайт:
https://nsportal.ru/zyuvanova-lyubov-aleksandrovna"Каждый день всматриваться в глаза детей: сколько в них чувств, переживаний...Глаза ребёнка - это состояние души, в которой многое можно увидеть. Чтобы узнать о ребенке больше, сердце воспитателя должно быть не только добрым, но и зрячим"
Без дружеского взаимодействия, без тонкого взаимопонимания педагога и родителей, детского сада и семьи
невозможно счастье ребенка, жизнь его может лишиться радости, а без этого нет детства.
В. А. Сухомлинский
О себе
Воспитатель первой квалификационной категории, интересуюсь современными формами, методами воспитания и обучения, инновационными технологиями.
Книги, которые сформировали мой внутренний мир
"Сказка о потерянном времени" Е. Шварц.
"Рассказы", "Книга для родителей" А. С. Макаренко
Мой взгляд на мир
Воспитание любви к своей Родине, своему городу – это многотрудный, долговременный, ювелирный процесс, он должен осуществляться ненавязчиво и постоянно. Подобно любому другому чувству, патриотизм обретается самостоятельно и переживается индивидуально. Он прямо связан с личной духовностью человека, ее глубиной. Поэтому, не будучи патриотом сам педагог не может пробудить чувство любви к Родине. Именно пробудить, а не навязать, так как в основе патриотизма лежит духовное самоопределение. Обращаясь к словам В.А.Сухомлинского: «В сознании каждого человека на всю жизнь запечатлеваются воспоминания детства, навсегда сохраняются воспринятые в детские годы яркие картины, образы». Хотелось, что бы впечатления детства у детей стали истоками любви к родному городу и к людям, живущим в нем, истоками патриотических чувств.
Моё портфолио
Почему я выбрала профессию воспитателя? Этот вопрос я задаю себе постоянно. Что удерживает меня в ней? Любопытство детских глаз, которые видят в тебе целый мир, пока ещё такой не понятный для них, но такой интересный и заманчивый или эта особая атмосфера детства, в которую хочется вернуться снова и снова? Вспоминаю свои, ещё совсем неуверенные, робкие «шаги», очень хотелось бы стать хорошим воспитателем, настоящим другом для детей.
Хороший воспитатель - это врач, для которого главный закон: «Не навреди!». Без приборов и инструментов мы наблюдаем за душевным, нравственным здоровьем наших детей. Без микстур и уколов лечим словом, советом, улыбкой, вниманием.
Я считаю, что современный воспитатель - это грамотный специалист, разбирающийся в многообразии программ и методических разработок, это чуткий, всегда готовый к сотрудничеству и взаимопомощи коллега, умеющий работать в коллективе единомышленников.