Главные вкладки
Звягина Юлия Александровна
Сайт педагога-психолога
Профессия: Педагог-психолог
Профессиональные интересы: Арт-терапия, песочная терапия, соционика
Увлечения: Книги, туризм, музыка
Регион: Архангельская область
Населенный пункт: Северодвинск
Место работы: МАДОУ №3 "Морозко"
Навигация
Ссылка на мой мини-сайт:
https://nsportal.ru/zvyagina-yuliya-aleksandrovnaКто-то, когда-то, должен ответить, Высветив правду, истину вскрыв, Что же такое – трудные дети? Вечный вопрос и больной как нарыв. Вот он сидит перед нами, глядите, Сжался пружиной, отчаялся он, Словно стена без дверей и без окон. Вот они, главные истины эти: Поздно заметили… поздно учли… Нет! Не рождаются трудные дети! Просто им вовремя не помогли.
О себе
Общие сведения
Фамилия, имя, отчество: Звягина Юлия Александровна
Дата рождения: 15 марта 1991 года
Образовательное учреждение: Муниципальное автономное дошкольное образовательное учреждение Центр развития ребенка – «Детский сад № 3 «Морозко», г.Северодвинск.
Должность: педагог-психолог
Образование: высшее профессиональное
В 2013 году окончила Федеральное государственное автономное образовательное учреждение высшего профессионального образования «Северный (Арктический) федеральный университет имени М.В. Ломоносова» (очная форма обучения), присуждена квалификация педагог-психолог по специальности «Педагогика и психология», специализация «Практическая психология» (диплом КР № 96424, регистрационный № 52.1-525 от 02 июля 2013 г.)
Сведения о повышении квалификации:
В ноябре 2014 года прошла краткосрочные курсы повышения квалификации при государственном автономном образовательном учреждении «Архангельского областного института открытого образования» по теме «Психолого-педагогические аспекты организации образовательного процесса в соответствии с ФГОС общего образования и ФГОС дошкольного образования» в объеме 72 часов (удостоверение от 15.11.2014г. № 62651)
Стаж: общий трудовой стаж 2 года, стаж педагогической работы 2 года, в должности педагога-психолога 2 года, в данном учреждении в должности педагога-психолога 2 года.
Книги, которые сформировали мой внутренний мир
Книги Ирвина Ялома, Хорхе Букая, Ошо...
Это книги, которые позволили мне взглянуть на мир под другим, совершенно новым для меня, углом.
Мои достижения
Моё портфолио
«Все взрослые сначала были детьми, только мало кто из них об этом помнит».
Антуан де Сент-Экзюпери
В жизни каждого из нас бывают ситуации, когда необходима помощь и поддержка со стороны. Кто-то просит об этой помощи открыто, кто-то завуалировано, а кто-то терпит до конца, понимая, что руки опускаются и справиться самостоятельно уже невозможно. Так или иначе, человеку очень важно осознавать то, что есть люди, которые готовы быть рядом в трудную минуту и действительно готовы помочь найти выход из сложившейся ситуации.
Особенно тяжело бывает тогда, когда проблемы возникают с собственным чадом. Да, к сожалению многих родителей (хотя мне кажется, что к счастью), в нашем мире не существует «трафарета», под который можно было бы подстроить каждого ребенка, да и нужно ли?
Как правило, родители обращаются к педагогу-психологу детского сада в ситуациях когда:
1. у ребенка возникает нежелание
- спать в детском саду во время тихого часа;
- есть в детском саду;
- вообще идти в детский сад;
- слушаться родителей и воспитателей;
- трудиться и т.п.
2. прослеживаются
- агрессивное поведение ребенка;
- невнимательность, нарушение дисциплины;
- чрезмерная активность;
- постоянные истерики;
- замкнутость, застенчивость;
- трудности общения в детском коллективе и еще многое, и многое другое.
Стоит отметить, что зачастую родители приходят на консультацию с целым «букетом» проблем относительно своего любимого чада. Представьте себе, каково ребенку нести весь этот груз, ведь он понимает, что что-то не так, но ничего не может с собой поделать. Поэтому наша с Вами задача не подстроить ребенка под некий «трафарет», а сделать его жизнь счастливой, разрешив все проблемы, с которыми он справиться не в силах.
«Каждый ребенок – это чудо!». Именно с этим лозунгом я начинала и продолжаю свой жизненный путь, который кто-то называет работой, а для меня это постоянное познание чего-то удивительного, хрупкого, живого! Каждый день мы соприкасаемся с чудесным - с детьми, которые так нуждаются в нашем внимании и понимании
Добавить грамоту в портфолио