Главные вкладки
Зверкова Вера Анатольевна
сайт воспитателя детского сада
Профессия: Воспитатель
Профессиональные интересы: Воспитание детей от 3 до 8 лет
Увлечения: садоводство
Регион: Республика Крым
Населенный пункт: Алушта
Место работы: МДОУ №10 "Серебряное копытце"
Навигация
Ссылка на мой мини-сайт:
https://nsportal.ru/zverkovaveraСамая важная часть воспитания - образование характера.
Добро пожаловать!

О себе
Зверкова Вера Анатольевна
Дата рождения: 27.04.1954
Должность: воспитатель
Образование: Одесский государственный педагогический институт, 1990
Педагогический стаж: 30 лет
Тема, над которой углубленно работает: "Упражнения на каждый день: логика для дошкольников

Книги, которые сформировали мой внутренний мир
Макаренко, Сухомлинский

Мой взгляд на мир
Мой взгляд на мир – это моя педагогическая философия. Не надо воспитывать, надо жить и показывать пример. И любить. «В служении делу или любви к другому человек осуществляет сам себя», - говорил В.Франкл.
Смысл педагогической философии любви отчетливо виден в строках нашей соотечественницы С.В.Беловой:
Думала: главное - формировать,
Делать, ваять, лепить.
Думала: верный маршрут показать,
Править, лечить, учить.
Думала: рваться, бороться, рубить,
Мчаться, коль сила несет.
А оказалось - всего лишь любить.
Только любить. Вот и всё.

Мои достижения
Благодарные родители

Моё портфолио
Здесь мои статьи , опыт работы. Основная тема - развитие памяти, логики, мышления. Надеюсь будут вам полезны. В игре происходит формирование восприятия, мышления, памяти, речи - тех фундаментальных психические процессов, без достаточного развития которых нельзя говорить о развитии интеллекта ребенка. При помощи дидактических игр развиваются, необходимые каждому ребенку интеллектуальные способности, уровень развития которых, безусловно, сказывается на процессе школьного обучения и имеет большое значение для дальнейшего развития личности.