Главные вкладки
Зверева Надежда Тихоновна
сайт руководителя изостудии
Профессия: Педагог дополнительного образования
Профессиональные интересы: Изобразительное искусство, развитие художественных способностей у младших школьников
Увлечения: Живопись, музыка. Увлечение изобразительным искусством повлияло на мой выбор будущей профессии.
Регион: Ханты-Мансийский АО
Населенный пункт: г. Когалым
Место работы: МАОУ "Средняя школа №8 с углубленным изучением отдельных предметов"
Навигация
Ссылка на мой мини-сайт:
https://nsportal.ru/zvereva-nadezhda-tikhonovna«Обучение изобразительному искусству, как это давно признано в образованных странах, составляет столь важный предмет для развития в детях способности наблюдать и размышлять, что ему должно быть отведено в школе одинаковое место с другими предметами. Так ребенок будет шире и многосторонней знакомиться с реальной действительностью, изучая ее, и в то же время привыкать к правильному восприятию искусства…» П. П. Чистяков. «Ни искусство, ни мудрость не могут быть достигнуты, если им не учиться». Демокрит. « Страна, в которой учили бы рисовать также. как учат писать, превзошла бы скоро все остальные страны во всех искусствах». Дидро. «Целью искусства всегда были и будут новые мысли, чувства, понимание жизни. В пустоте неумения и отрицания не может появиться новое выражение жизни. так же не будет настоящим искусство. основанное только на музейной грамматике прошлого». Ю. И. Пименов. «Могущество разума беспредельно». И. Ефремов Благодаря восприятию природы и искусства, человек открывает прекрасное в самом себе». В. А. Сухомлинский.
О себе
Мое увлечение изобразительным искусством способствовало выбору профессии. Стаж педагогической деятельности 30 лет. Все эти годы я с большим интересом развивала художественные способности детей на уроках ИЗО и Технологии.
Свою трудовую педагогическую деятельность я начала в 1981 году после окончания Пермского педагогического художественного училища в городе Лысьва Пермской области учителем изобразительного искусства и черчения. Интересно и увлекательно прошли первые годы моей трудовой деятельности. В средней школе № 17 было много молодых специалистов по разным предметам, и преодолевать первые трудности в обучении и воспитании детей нам помогали замечательные наши наставники- опытные старшие учителя. С большой благодарностью я вспоминаю Шишову Людмилу Александровну, Дмитриеву Валентину Ивановну. Как быстро они сумели передать нам все секреты педагогического мастерства, привить нам любовь к своей профессии! Через пять лет меня назначили руководителем городского объединения учителей изобразительного искусства и черчения. В 1986 году мне было присвоено звание «Старший учитель».
Незабываемые студенческие годы обучения в Нижне- Тагильском педагогическом институте!
Сколько новых встреч с талантливыми педагогами, общение с однокурсниками, вдохновение новыми творческими идеями.
Все это еще больше укрепило меня в правильности выбора своего жизненного пути- в выборе профессии учителя.
С 1991 года я работаю учителем изобразительного искусства в городе Когалыме в МАОУ «Средняя школа № 8 , с углубленным изучением отдельных предметов». Работая вместе с прекрасным педагогическим коллективом, я и мои воспитанники достигли больших художественных результатов. Творческие работы моих учеников занимают призовые места в различных конкурсах детского рисунка. Дети с большим желанием рисуют на уроках изобразительного искусства и на занятиях в изостудии.
В данное время я работаю педагогом дополнительного образования в МАОУ «Средняя школа № 8 с углубленным изучением отдельных предметов».С большим удовольствием преподаю изобразительного искусство в изостудии «В мире прекрасного».С большим вдохновением выполняют дети различные творческие задания, стараются проявить свою художественную индивидуальность. Развитие детского художественного творчества- это моя основная профессиональная задача, радость моего общения с детьми. Администрация нашей школы придает первостепенное значение духовному , нравственному и эстетическому воспитанию школьников. А также всецело способствует развитию творческих способностей детей.
Все эти годы я посвятила приобщению детей к мировому искусству и развитию у них собственных художественных способностей. Я считаю, что только через познание искусства, его основ, ребенок придет к своему художественному творчеству. Свои уроки изобразительного искусства я стремлюсь сделать более яркими, чтобы ребенок учился искусству с удовольствием и интересом, желал заниматься художественным творчеством. За годы моей профессиональной деятельности и педагогических наблюдений , я могу сделать вывод, что детское художественное творчество - это глубоко своеобразная сфера их духовной жизни, самовыражение и самоутверждение. Изображая наш мир, дети активно включаются в в его познание, совершенствуют свое мышление. восприятие, память. внимание, художественное вдохновение. Детское творчество - всегда очень эмоциональное, непосредственное. Все, что сделал ребенок своими руками- говорит о том, как формируется его мышление, осознание себя в этом мире. Изучение детского художественного творчества на уроках изобразительного искусства и во внеурочной деятельности , на занятиях в изостудии- является самым важным интересом в моей педагогической деятельности , и необходимым для выбора наиболее эффективных методов преподавания изобразительного искусства, использования современных педагогических технологий .
Постоянное совершенствование своего педагогического мастерства через самообразование, систему повышения квалификации- является важнейшим условием для моего педагогического успеха и эмоциональной радостью за творческие достижения моих учеников!
Книги, которые сформировали мой внутренний мир
Сухомлинский Василий Александрович, "Сердце отдаю детям", "Письма к сыну".
Б.М. Неменский "Мудрость красоты".
Книги по истории искусства.
Поэзия.
Мой взгляд на мир
Наш мир удивителен и прекрасен! Какие бы трудности не происходили в моей жизни. я всегда верю в лучшее, в то. что рядом много добрых и верных людей. Что доброта ,внимание , поддержка людей помогут многим справиться с временными трудностями. Ценю в человеке его верность, искреннюю дружбу, доброту, стремление помочь другому человеку.
Моё портфолио