Главные вкладки
Зузик Елена Ивановна
сайт учителя русского языка и литература
Профессия: учитель
Профессиональные интересы: Проведение исследовательских уроков, современные образовательные технологии, психология
Увлечения: Занятия в сальса клубе, путешествия.
Регион: Алтайский край
Населенный пункт: Бийск
Место работы: МБОУ СОШ № 1
Звание, ученая степень: не имею
Навигация
Ссылка на мой мини-сайт:
https://nsportal.ru/zuzik-elena-ivanovna«Учи, ибо ты – учитель. Не суди, ибо ты – не судья. Служи ребенку, найди свое место в его интеллектуально – эмоциональном пространстве».
Удачного дня всем посетителям этого крохотного мини-сайта! Он еще совсем молодой, но уже очень хочет стать полезным. Сайт только что появился на свет, поэтому пока еще не обогащен обилием интересных материалов. Но он обязательно будет к этому стремиться. Спасибо, что заглянули на мою страничку!
О себе
О себе... Что можно сказать о себе??? Всего так много, что даже не знаешь, что написать. Я учитель русского языка и литературы. Долгое время не работала в школе, пыталась найти более высокооплачиваемую работу. Но сидение в офисе оказалось не для меня. Учитель - это не профессия, учитель - образ жизни. В школу вернулась с огромным удовольствием. Профессия учителя- нелёгкая, но я ни разу ещё не пожалела, что выбрала именно ее. В этой работе много трудностей, но суметь их преодолеть и увидеть потом результаты своей работы - это доставляет мне радость. У меня двое дочерей Даша и Саша. Это мое счастье, я ими очень горжусь Отмечу одно. Очень люблю делать открытия. Сегодня сделала еще одно - этот мини-сайт. Посмотрим, станет ли это открытие большим.
Книги, которые сформировали мой внутренний мир
Я считаю, что каждая прочитанная книга оставляет свой след в душе человека, сказывается на его мировосприятии, что-то изменяет во внутреннем мире. Отдаю предпочтение книгам: "Мастер и Маргарита" М.А. Булгакова, "Маленький принц" Антуана де Сент-Экзюпери, "Три товарища" Э.М. Ремарка, "Сто лет одиночества" Г.Г. Маркеса, "Последний лист" и "Дары волхвов" О. Генри - это мои самые любимые произведения, которые перечитываю часто, просто "для души". Сюда же можно отнести роман Генрика Сенкевича "Камо грядеши" и романы-эпопеи П. И. Мельникова-Печерского "В лесах" и "На горах". Александр Свияш «Как жить без лишних переживаний», Луула Виилма «Прощаю себе», «Остаться или идти»,Луиза Хей «Новейшая энциклопедия здоровья и счастья», Лиз Бурбо «Кто ты?»
Мой взгляд на мир
Как учитель, я обязана передавать предметные знания, но ещё я вижу свою задачу в том, чтобы учить любить и учиться любить – все это, с моей точки зрения, не только делает из моих учеников грамотных и самобытных личностей, но и что немаловажно – помогает человеку учиться быть Человеком. Что это значит?
В моём понимании, Человеком является тот, кто вступает во взрослую жизнь гуманным, милосердным ко всем окружающим. Я учу своих детей жить без насилия, без страха, стремиться строить отношения с людьми по законам гуманизма, относиться к человеческой жизни как высшей ценности, поскольку не только сам человек формирует свое «Я», но и окружение накладывает на него свой отпечаток.Современному обществу необходимы личности, способные творчески мыслить, реализовывать приобретаемые ими знания, быть коммуникабельными, контактными. Общество нуждается в людях, которые самостоятельно могут и умеют трудиться над развитием собственного интеллекта, культуры. Сегодня как никогда актуален лозунг: школе требуется личность!
К.Д.Ушинский протестовал против выпуска в жизнь просто офицеров, инженеров, учителей, в которых слишком «мало человека». Поэтому я всегда помню, что каждый мой ученик - человек со своими мыслями, взглядами, настроениями и вкусами. Также я помню о том, что не я пришла их учить, а они пришли ко мне учиться. И потому на встречу с литературой приглашаю детей не насильственно, а осторожно, желая показать, что именно на уроках словесности, в книгах можно найти решение многих проблем, открыть для себя свою собственную душу и увидеть все ее богатства. И стараюсь никогда не забывать, что литературный «диалог» будет содержательнее, если учитель будет заботиться о содержании своего внутреннего мира, о профессионально-личностном развитии, поскольку его познавательный опыт, опыт взаимодействия с людьми, его собственный «диалог» с жизнью – все это «сырой материал» для будущих уроков».
И в заключение хотелось бы подчеркнуть, что полноценное преподавание в школе может происходить только в условиях актуализации личностного начала ученика и учителя, в процессе их диалога, основанного на любви и к предмету, и друг к другу.
«Чтобы быть хорошим преподавателем, нужно любить то, что преподаешь, и тех, кому преподаешь».
Мои достижения
Самое большое мое достижение - это моя семья.
Моё портфолио
Желаю тебе, мое дорогое, но пока совсем меленькое портфолио, вырасти большииим-пребольшииим! Ведь каждый из полученных результатов - это маленький шаг к большой победе!
Добавить творческую работу ученика
Код для вставки списка публикаций на другие сайты