Зуйкова Лилия Мансафовна

сайт инструктора по физической культуре

Профессия: инструктор по физической культуре

Профессиональные интересы: внедрение новейших технологий

Увлечения: Лыжи, Велосипед

Регион: Амурская область

Населенный пункт: Тында

Место работы: МДОБУ д/с №3 "Радуга"

Навигация

Ссылка на мой мини-сайт:
https://nsportal.ru/zuykova-liliya-mansafovna
Ребёнок – зеркало семьи; как в капле воды отражается солнце, так в детях отражается нравственная чистота матери и отца…
В. С. Сухомлинский.


О себе

 

Образование: в 2006 году закончила Педагогический колледж в городе Благовещенск.

 

Книги, которые сформировали мой внутренний мир


Мой взгляд на мир


Мои достижения

 

Год

Название мероприятия

Форма распространения (конкурсы, конференции, мастер-классы и другое)

Уровень

Распространение опыта

2013

«Подвижные игры и игровые упражнения с мячом как средство развития ручной ловкости детей старшего дошкольного возраста»

Теоретический семинар «Исследовательская деятельность педагога дополнительного образования»

Муниципальный

2014

«Физкультурный инвентарь и спортивное оборудование в детском саду. Обеспечение безопасности и организация контроля технического состояния спортивного оборудования в контексте ФГОС»

Выступление на городском методическом объединении «Бодрость»

Муниципальный

2014

«Организация физкультурно-оздоровительной работы с детьми на основе современных здоровьесберегающих технологий»

Выступление на Совете педагогов

ДОУ

Участие в инновационной деятельности

2013

«Явления природы» тематическая утренняя гимнастика

Мастер-класс для молодых педагогов

ДОУ

2013

«Что дает участие ребенка в утренней гимнастике?»

Круглый стол с участием родителей

ДОУ

2014

«Мы – насекомые»

Открытая НОД  Неделя педагогического мастерства

ДОУ

2014

«Использование элементов спортивных игр и упражнений для повышения уровня физической подготовленности старших дошкольников»

Городская научно-практическая конференция педагогических и руководящих работников

Муниципальный

2014

«Роль двигательной активности в физическом развитии и здоровье детей»

Родительское собрание

ДОУ

2014

«Моряки»

Нетрадиционная утренняя гимнастика на городском семинаре

Муниципальный

Участие в творческих и профессиональных конкурсах

2013

«Незабываемый образ педагога»

конкурс

Муниципальный

(грамота)

2011

Волейбол

соревнования среди педагогических коллективов города

Муниципальный

(благодарность)

2014

«Спорт – альтернатива пагубным привычкам»

Конкурс буклетов

 

Муниципальный (сертификат участника)

2012

 «А ну-ка девушки!»

Соревнования

 

Муниципальный

(Грамота 2 место)

2013

«Калейдоскоп идей»

конкурс

Муниципальный

(сертификат участника)

2013

«Быть здоровыми хотят и взрослые и дети»

Конкурс методических разработок уроков и внеклассных мероприятий для педагогов и обучающихся

 «Моя уникальная методика преподавания в ДОУ»

Общероссийский (сертификат участника)

     

           

2.3. Добиваюсь следующих результатов освоения обучающимися (воспитанниками) образовательных программ и показателей динамики их достижений:

 

Критерии

2013-2014 уч. г.

2014-2015 уч. г.

В

С

Н

В

С

Н

 Метание набивного мяча  (1кг)

 

18 %

 50%

32%

 22%

 61%

 17%

 Бег на 30 метров

17 %

 56 %

 27%

 25%

60 %

15 %

 

Прыжки в длину с места

 27%

 56%

17%

 36%

 54%

 10%

 

Метание мешочков с песком вдаль

 16%

 69%

 15%

 32%

 60%

 8%

Гибкость

Наклон вперёд из  и.п. стоя (см)

17%

66%

17%

25%

62%

13%

 

Анализ результатов диагностики развития физических качеств и освоения основных движений у воспитанников показал положительную динамику. Улучшились результаты по прыжкам в длину с места, по броскам набивного мяча, при метании мешочка вдаль, а так же возросли показатели координационных способностей и гибкости.. В целом, в процессе систематической физкультурно-оздоровительной работы, дошкольники успешно овладели всеми основными движениями в соответствии с возрастными особенностями каждой группы

 

 

2.4. Обучающиеся (воспитанники), участвуя в олимпиадах, конкурсах, соревнованиях  (муниципальных, региональных,  всероссийских и др.),  показывают следующие результаты:

 

Год

Форма проведения мероприятия

Уровень

Результаты

2013

Спартакиада среди дошкольников г.Тынды

муниципальный

Благодарность

2013

«Хотим под мирным небом жить» музыкально-спортивный праздник

муниципальный

Благодарность

2014

Спартакиада среди дошкольников г.Тынды

муниципальный

Сертификат участника

 

Моё портфолио

Эссе "Мое педагогическое кредо"

«Надо непременно встряхивать

себя физически, чтобы быть

здоровым нравственно»

Л.В. Толстой

Инструктор по физической культуре.

     Мир детства – он рядом, он внутри нашего взрослого мира. Он смотрит на нас глазами ребёнка, говорит нам его голосом. Когда-то он был и нашим миром. Но мы ушли, а назад пути нет. Но, почему же, хочется вернуться в него? Как же обмануть время? Способ только один: жить, говорить, действовать с его посланцами-детьми. Для себя я открыла эту заветную дверь в детство, став педагогом дошкольного учреждения.

     Мое педагогическое кредо: «Если хочешь сделать ребенка успешным в современном мире – сделай так, чтобы он ощущал себя уверенным, свободным, счастливым».

     Считаю своей миссией - помочь детям вырасти здоровыми и счастливыми, в том числе через мотивацию родителей на положительный пример и здоровый образ жизни.

     За 8 лет работы с детьми я ни разу не пожалела, что стала педагогом детского сада. С чего же начинается профессия? Быть может, она начинается с мечты, способной увлечь за собой, с плана, придуманного однажды на годы, с едва ощутимого стремления двигаться вперёд и быть кем-то? В моём случае, мечта, любовь к детям продиктовала мне выбор этой профессии. Сократ писал: «Не профессия выбирает человека, а человек профессию». Но эту профессию не выбирают, выбирает скорей всего она сама. Меня она тоже выбрала. И в ней мне нравится всё! Особенно светящиеся, удовлетворённые детские глаза.

     Систему физического развития и воспитания детей строю вокруг физического и медицинского подходов к организации воспитательно-образовательного процесса. Главной целью физического воспитания считаю формирование привычки к здоровому образу жизни. Для реализации этой цели ставлю следующие задачи:

·        Оздоровительные -  охрана жизни и укрепление здоровья детей, повышение сопротивляемости к заболеваниям;

·        образовательные  - формирование двигательных умений и навыков, развитие психофизических качеств и двигательных способностей;

·        воспитательные - формирование культурно-гигиенических навыков и потребностей в здоровом образе жизни, формирование культуры чувств и эстетического отношения к физическим упражнениям.

    Для эффективности решения поставленных задач, руководствуюсь следующими принципами:

·        Принцип оздоровительной направленности - обеспечиваю рациональный общий и двигательный режим, создаю оптимальные условия для чередования двигательной и познавательной активности детей.

·        Принцип разностороннего и гармоничного развития личности – добиваюсь взаимосвязи физической культуры с жизнью.

·        Принцип гуманизации и демократизации - выстраиваю всю систему физического воспитания детей и физкультурно-оздоровительной работы с детьми на основе личностно-ориентированного подхода.

·        Принцип индивидуализации - учитываю индивидуальные особенности каждого ребенка, подбирая для каждого оптимальную физическую нагрузку.

·        Принцип единства с семьей, привлечение родителей к совместным физкультурным мероприятиям (досуги и праздники, походы).

    Полноценное решение задач достигаю при комплексном применении всех средств и методов, а также — форм организации физкультурно-оздоровительной работы с детьми:

Ø непосредственная образовательная деятельность;

Ø физкультурно-оздоровительная работа в режиме дня;

Ø активный отдых (физкультурный досуг, физкультурные праздники, Дни здоровья и др.) ;

Ø самостоятельная двигательная деятельность детей;

     Редкий педагог, учитель или воспитатель мечтает о том, чтобы на его занятиях было шумно. Но для меня именно тишина - признак непрофессионализма. Мои занятия живые, на них нет тишины. Если дети равнодушны, если нет активного отклика и интереса в их глазах, значит, что-то не так сделано, не до конца продуманна каждая деталь взаимодействия с детьми. И для меня совсем не важно, если сегодня у кого-то не получилось сложное задание: залезть на шведскую стенку и, подбрасывая мяч над головой, поймать его, ни разу не уронив. Ведь впереди ещё много работы! Главное, что и у детей и у меня есть интерес к работе, желание преодолевать трудности и вера в то, что «У нас всё – получится!»

     Считаю, чтобы добиться определённых результатов в первую очередь надо любить детей такими, какие они есть. Воспитывать в них чувства собственного достоинства и ответственности за себя и свои поступки. Хвалить, поощрять, одобрять, создавать положительную атмосферу вокруг них. Всегда нужно верить в возможности каждого ребёнка, в то хорошее, что в нём заложено.

     Я – счастливый человек! Мне позволено судьбой быть рядом с нашим будущим - с нашими детьми! Каждая мать счастлива, когда вновь проживает период детства со своим ребёнком. А мне посчастливилось наслаждаться этим возрастом многократно, каждый раз «обучая других, учиться самой»! Думать о детях, заботиться о них, любить их – самое прекрасное чувство, которое дано испытать не каждому. И этим я счастлива!

     Я ещё раз хочу подчеркнуть, что горжусь тем, что мне доверено судьбой, вносить свой вклад в наше будущее!

 

Добавить грамоту в портфолио