Главные вкладки
Зуйкова Лилия Мансафовна
сайт инструктора по физической культуре
Профессия: инструктор по физической культуре
Профессиональные интересы: внедрение новейших технологий
Увлечения: Лыжи, Велосипед
Регион: Амурская область
Населенный пункт: Тында
Место работы: МДОБУ д/с №3 "Радуга"
Навигация
Ссылка на мой мини-сайт:
https://nsportal.ru/zuykova-liliya-mansafovnaРебёнок – зеркало семьи; как в капле воды отражается солнце, так в детях отражается нравственная чистота матери и отца…
О себе
Образование: в 2006 году закончила Педагогический колледж в городе Благовещенск.
Книги, которые сформировали мой внутренний мир
Мой взгляд на мир
Мои достижения
Год | Название мероприятия | Форма распространения (конкурсы, конференции, мастер-классы и другое) | Уровень | |
Распространение опыта | ||||
2013 | «Подвижные игры и игровые упражнения с мячом как средство развития ручной ловкости детей старшего дошкольного возраста» | Теоретический семинар «Исследовательская деятельность педагога дополнительного образования» | Муниципальный | |
2014 | «Физкультурный инвентарь и спортивное оборудование в детском саду. Обеспечение безопасности и организация контроля технического состояния спортивного оборудования в контексте ФГОС» | Выступление на городском методическом объединении «Бодрость» | Муниципальный | |
2014 | «Организация физкультурно-оздоровительной работы с детьми на основе современных здоровьесберегающих технологий» | Выступление на Совете педагогов | ДОУ | |
Участие в инновационной деятельности | ||||
2013 | «Явления природы» тематическая утренняя гимнастика | Мастер-класс для молодых педагогов | ДОУ | |
2013 | «Что дает участие ребенка в утренней гимнастике?» | Круглый стол с участием родителей | ДОУ | |
2014 | «Мы – насекомые» | Открытая НОД Неделя педагогического мастерства | ДОУ | |
2014 | «Использование элементов спортивных игр и упражнений для повышения уровня физической подготовленности старших дошкольников» | Городская научно-практическая конференция педагогических и руководящих работников | Муниципальный | |
2014 | «Роль двигательной активности в физическом развитии и здоровье детей» | Родительское собрание | ДОУ | |
2014 | «Моряки» | Нетрадиционная утренняя гимнастика на городском семинаре | Муниципальный | |
Участие в творческих и профессиональных конкурсах | ||||
2013 | «Незабываемый образ педагога» | конкурс | Муниципальный (грамота) | |
2011 | Волейбол | соревнования среди педагогических коллективов города | Муниципальный (благодарность) | |
2014 | «Спорт – альтернатива пагубным привычкам» | Конкурс буклетов
| Муниципальный (сертификат участника) | |
2012 | «А ну-ка девушки!» | Соревнования
| Муниципальный (Грамота 2 место) | |
2013 | «Калейдоскоп идей» | конкурс | Муниципальный (сертификат участника) | |
2013 | «Быть здоровыми хотят и взрослые и дети» | Конкурс методических разработок уроков и внеклассных мероприятий для педагогов и обучающихся «Моя уникальная методика преподавания в ДОУ» | Общероссийский (сертификат участника) | |
2.3. Добиваюсь следующих результатов освоения обучающимися (воспитанниками) образовательных программ и показателей динамики их достижений:
Критерии | 2013-2014 уч. г. | 2014-2015 уч. г. | ||||
В | С | Н | В | С | Н | |
Метание набивного мяча (1кг)
| 18 % | 50% | 32% | 22% | 61% | 17% |
Бег на 30 метров | 17 % | 56 % | 27% | 25% | 60 % | 15 % |
Прыжки в длину с места | 27% | 56% | 17% | 36% | 54% | 10% |
Метание мешочков с песком вдаль | 16% | 69% | 15% | 32% | 60% | 8% |
Гибкость Наклон вперёд из и.п. стоя (см) | 17% | 66% | 17% | 25% | 62% | 13% |
Анализ результатов диагностики развития физических качеств и освоения основных движений у воспитанников показал положительную динамику. Улучшились результаты по прыжкам в длину с места, по броскам набивного мяча, при метании мешочка вдаль, а так же возросли показатели координационных способностей и гибкости.. В целом, в процессе систематической физкультурно-оздоровительной работы, дошкольники успешно овладели всеми основными движениями в соответствии с возрастными особенностями каждой группы
2.4. Обучающиеся (воспитанники), участвуя в олимпиадах, конкурсах, соревнованиях (муниципальных, региональных, всероссийских и др.), показывают следующие результаты:
Год | Форма проведения мероприятия | Уровень | Результаты |
2013 | Спартакиада среди дошкольников г.Тынды | муниципальный | Благодарность |
2013 | «Хотим под мирным небом жить» музыкально-спортивный праздник | муниципальный | Благодарность |
2014 | Спартакиада среди дошкольников г.Тынды | муниципальный | Сертификат участника |
Моё портфолио
Эссе "Мое педагогическое кредо"
«Надо непременно встряхивать
себя физически, чтобы быть
здоровым нравственно»
Л.В. Толстой
Инструктор по физической культуре.
Мир детства – он рядом, он внутри нашего взрослого мира. Он смотрит на нас глазами ребёнка, говорит нам его голосом. Когда-то он был и нашим миром. Но мы ушли, а назад пути нет. Но, почему же, хочется вернуться в него? Как же обмануть время? Способ только один: жить, говорить, действовать с его посланцами-детьми. Для себя я открыла эту заветную дверь в детство, став педагогом дошкольного учреждения.
Мое педагогическое кредо: «Если хочешь сделать ребенка успешным в современном мире – сделай так, чтобы он ощущал себя уверенным, свободным, счастливым».
Считаю своей миссией - помочь детям вырасти здоровыми и счастливыми, в том числе через мотивацию родителей на положительный пример и здоровый образ жизни.
За 8 лет работы с детьми я ни разу не пожалела, что стала педагогом детского сада. С чего же начинается профессия? Быть может, она начинается с мечты, способной увлечь за собой, с плана, придуманного однажды на годы, с едва ощутимого стремления двигаться вперёд и быть кем-то? В моём случае, мечта, любовь к детям продиктовала мне выбор этой профессии. Сократ писал: «Не профессия выбирает человека, а человек профессию». Но эту профессию не выбирают, выбирает скорей всего она сама. Меня она тоже выбрала. И в ней мне нравится всё! Особенно светящиеся, удовлетворённые детские глаза.
Систему физического развития и воспитания детей строю вокруг физического и медицинского подходов к организации воспитательно-образовательного процесса. Главной целью физического воспитания считаю формирование привычки к здоровому образу жизни. Для реализации этой цели ставлю следующие задачи:
· Оздоровительные - охрана жизни и укрепление здоровья детей, повышение сопротивляемости к заболеваниям;
· образовательные - формирование двигательных умений и навыков, развитие психофизических качеств и двигательных способностей;
· воспитательные - формирование культурно-гигиенических навыков и потребностей в здоровом образе жизни, формирование культуры чувств и эстетического отношения к физическим упражнениям.
Для эффективности решения поставленных задач, руководствуюсь следующими принципами:
· Принцип оздоровительной направленности - обеспечиваю рациональный общий и двигательный режим, создаю оптимальные условия для чередования двигательной и познавательной активности детей.
· Принцип разностороннего и гармоничного развития личности – добиваюсь взаимосвязи физической культуры с жизнью.
· Принцип гуманизации и демократизации - выстраиваю всю систему физического воспитания детей и физкультурно-оздоровительной работы с детьми на основе личностно-ориентированного подхода.
· Принцип индивидуализации - учитываю индивидуальные особенности каждого ребенка, подбирая для каждого оптимальную физическую нагрузку.
· Принцип единства с семьей, привлечение родителей к совместным физкультурным мероприятиям (досуги и праздники, походы).
Полноценное решение задач достигаю при комплексном применении всех средств и методов, а также — форм организации физкультурно-оздоровительной работы с детьми:
Ø непосредственная образовательная деятельность;
Ø физкультурно-оздоровительная работа в режиме дня;
Ø активный отдых (физкультурный досуг, физкультурные праздники, Дни здоровья и др.) ;
Ø самостоятельная двигательная деятельность детей;
Редкий педагог, учитель или воспитатель мечтает о том, чтобы на его занятиях было шумно. Но для меня именно тишина - признак непрофессионализма. Мои занятия живые, на них нет тишины. Если дети равнодушны, если нет активного отклика и интереса в их глазах, значит, что-то не так сделано, не до конца продуманна каждая деталь взаимодействия с детьми. И для меня совсем не важно, если сегодня у кого-то не получилось сложное задание: залезть на шведскую стенку и, подбрасывая мяч над головой, поймать его, ни разу не уронив. Ведь впереди ещё много работы! Главное, что и у детей и у меня есть интерес к работе, желание преодолевать трудности и вера в то, что «У нас всё – получится!»
Считаю, чтобы добиться определённых результатов в первую очередь надо любить детей такими, какие они есть. Воспитывать в них чувства собственного достоинства и ответственности за себя и свои поступки. Хвалить, поощрять, одобрять, создавать положительную атмосферу вокруг них. Всегда нужно верить в возможности каждого ребёнка, в то хорошее, что в нём заложено.
Я – счастливый человек! Мне позволено судьбой быть рядом с нашим будущим - с нашими детьми! Каждая мать счастлива, когда вновь проживает период детства со своим ребёнком. А мне посчастливилось наслаждаться этим возрастом многократно, каждый раз «обучая других, учиться самой»! Думать о детях, заботиться о них, любить их – самое прекрасное чувство, которое дано испытать не каждому. И этим я счастлива!
Я ещё раз хочу подчеркнуть, что горжусь тем, что мне доверено судьбой, вносить свой вклад в наше будущее!