Главные вкладки
Зуйкова Галина Владимировна
Дайте детству наиграться, Насмеяться, наскакаться, Дайте радостно проснуться, Дайте в ласку окунуться.
Профессия: воспитатель
Профессиональные интересы: проектная деятельность
Увлечения: живопись, рукоделие
Страна: Россия
Регион: Белгородская область
Населенный пункт: Старый Оскол
Место работы: МБДОУ детский сад общеразвивающего вида №42 "Малинка"
Навигация
Ссылка на мой мини-сайт:
https://nsportal.ru/zuykovaЧтоб детство сделать детворе счастливым, Наш общий «дом» мы делаем красивым! Мы утро каждое с улыбкою встречаем, А вечером их с грустью провожаем…. И отдавая теплоту души своей , Становимся прекрасней и добрей!
Может просто стало нам привычным,
Но не видеть этого нельзя,
Что у воспитательниц обычно
Вечером усталые глаза.
Мы не знаем, что это такое -
Детворы неугомонный рой.
Тут с одним-то не найдешь покоя,
А не то, что с этакой семьей.
Тот смешлив, а этот смотрит косо,
Тот драчун, уж затевает бой.
А вопросы?! Тысяча вопросов
И ответа требует любой.
Сколько нужно ласки и заботы
Всем помочь и каждого понять,
Благодарна и трудна работа -
Ежедневно маму заменять.
Не тревожно на работе маме -
Веселы ребячьи голоса.
Ведь всегда следят за малышами
Добрые, усталые глаза.
![](/sites/all/themes/acquia_marina/_img/about_me.png)
О себе
Патологический аптимист, занимающийся любимым делом!
![](/sites/all/themes/acquia_marina/_img/knigi.png)
Книги, которые сформировали мой внутренний мир
Антуан де – Сент Зкзюпери «Маленький принц»
Маркес «Сто лет одиночества»
Сенека «Нрав
"Война и мир" Л.Н. Толстого еще со школьных лет удивляла философией жизни, внутренней работой героев над самими собой, и каждое новое прочтение - новое понимание великого смысла великой книги.
"Педагогическая поэма" А.С. Макаренко и сейчас поражает широтой педагогического мышления, показывает многообразие форм и приемов работы, суть которых - обрести, даже заслужить доверие детей.
Со сказок А.С. Пушкина начинается детство, взрослеет человек - и уже другие произведения классика дают ответы на мучительные вопросы о смысле жизни, цене человеческого счастья, силе любви и таланта.
ственные письма к Луцелию»
![](/sites/all/themes/acquia_marina/_img/vzgljad.png)
Мой взгляд на мир
Рождение – это боль. Все чувства печали, страха и страдания начинаются в той борьбе и отторжении. После рождения мир выглядит абстрактным, бессмысленным и все же странно упорядоченным. Нет ничего логичного и, следовательно, нелогичность разумна и нормальна. Сосать, спать. Молчание и звуки наполняют искаженную плоскость, где скользят по глазам цвета, как в тумане. Никакого времени не существует, однако время идет.
Счастье не вечно,
Слава слепа,
А королей выбирает толпа.
Мы вызываем судьбу на дуэль,
Нам наплевать, кто охотник, кто цель.
Игры с судьбою смешны и пусты,
Мы за собою сжигаем мосты,
И неизменно во все времена,
Только любовь миром править должна.
![](/sites/all/themes/acquia_marina/_img/portfolio.png)
Моё портфолио
Любите детей, сбросив маски бездушия,
Хоть на мгновенье замри, осознай…
Мир наш прекрасен, нет повода мучиться,
Счастье здесь, рядом! Ты так и знай.
Слушая мир, научись восхищаться.
Будь гуманистом, философом будь!
Живи не для галочки, чтобы казаться…
А дабы познать вселенскую суть!
Е.В.Лапшина
Цель создания электронного портфолио воспитателя
У воспитателя должно быть некое "досье успехов", в котором отражается все интересное и достойное из того, что происходит в его профессиональной жизни. Таким досье может стать сайт воспитателя или портфолио воспитателя. Главное назначение портфолио – продемонстрировать наиболее значимые результаты практической деятельности для оценки своей профессиональной компетенции, такие как реализованные проекты, участия в олимпиадах и конкурсах, проведённые педагогом исследования. Портфолио позволяет педагогу проанализировать, обобщить и систематизировать результаты своей работы, объективно оценить свои возможности и спланировать действия по преодолению трудностей и достижению более высоких результатов. Второе важное предназначение электронного портфолио воспитателя - это альтернативная форма оценки профессионализма и результативности работы педагога при проведении экспертизы на соответствие заявленной квалификационной категории.