Главные вкладки
Хасаншин Зульфат Равилевич
Сайт учителя математики
Профессия: учитель математики
Профессиональные интересы: самообразование
Увлечения: чтение книг
Регион: Республика Татарстан
Населенный пункт: г. Мамадыш
Место работы: ГБС(К)ОУ "Мамадышская специальная (коррекционная) общеобразовательная школа-интернат VIII вида"
Навигация
Ссылка на мой мини-сайт:
https://nsportal.ru/zulfat-ravilevich-hasanshinСколько людей, столько и мнений.
Учителя, учителя...Профессий нет добрей!
Стоите твердо у руля,Открыв ребенку дверь.
Учитель - самый верный друг,
Не выдаст, не предаст;
А если что случится вдруг,
Он руку всем подаст.
Как напряжёнен этот труд:
Пойми и научи.
Всегда к учителю идут студенты и врачи...
Зайдете в светлый класс когда,
Не замечать нельзя
Такие милые всегда,
Усталые глаза.
О, как отважен этот труд:Задиры, шалуны...
Порой в глаза упрямо лгут.
Вы их понять должны.
Учителя, учителя...
Профессий нет добрей!
Стоите твердо у руля,
Открыв ребенку дверь.
О себе
Я Хасаншин Зульфат Равилевич.
Книги, которые сформировали мой внутренний мир
Сердце отдаю детям.
Мой взгляд на мир
Если вышел ты в этот путь,
Преисполнись мечтой высокой.
Смелым, честным, отважным будь
Верным рыцарем без упрёка.
За открытые правде сердца
На нелёгкой земной орбите
Будь в бою всегда до конца,
Если имя тебе - УЧИТЕЛЬ!
Мои достижения
Моё портфолио
Учительство не профессия, не диплом, а состояние души. Надо очень любить детей. Можно очень хорошо научить ученика своему предмету. Мое общение с детьми происходит прежде всего на уроках. Как учителю математики мне необходимо, чтобы учащиеся овладели конкретными математическими знаниями и умениями, сформировали представления об идеях и методах математики.
Ни одна профессия не открывает столь широких возможностей: делать людям добро; помочь выбрать истинный путь; открыть глаза ребенка в мир красоты, как профессия учителя".
- И это возможно учителю на таком трудном предмете, как математика?
"Любой творчески работающий учитель не просто дает урок, а исполняет его, потому что мастерство – это не только знание своего предмета, не только эрудиция и методическая грамотность, мудрость педагога, но и искусство".
Действительно, это искусство. Настоящий учитель творит урок. Красота присутствует в любой науке, в любом деле.
«Мир, в котором мы живем, наполнен геометрией домов и улиц, гор и полей, творениями природы и человека,- говорил наш современник, автор «Наглядной геометрии» Шарыгин.И.Ф.
А вот как оценивает математику философ Бертран Рассел : «Математика владеет не только истиной, но и высшей красотой- красотой отточенной».
Большинство педагогов осознают, что традиционная авторитарная педагогика обнаружила свою полную несостоятельность. Идеал традиционной педагогики сводился к системе контроля за определёнными и однозначно предписанными действиями учащихся: повторением, запоминанием, воспроизведением и т.д. – к созданию жестких условий для учащихся. Успешность современного образования невозможна без пересмотра традиционного образовательного процесса: его содержания, форм, методов обучения, организации деятельности учащихся. Отсюда не случаен повышенный интерес к современным педагогическим технологиям, которые больше ориентированы на обучаемого, чем на учебную дисциплину, строятся с учётом интересов, склонностей, возможностей ученика и гарантируют минимальный уровень обученности, обеспечивают повторяемость, воспроизводимость результатов.
Одним из условий реализации личностно ориентированного подхода в образовании, на мой взгляд, является организация дифференцированного обучения. Главной целью является преодоление, сглаживание противоречий между усредненным подходом ко всем учащимся и индивидуальностью каждого ребенка. В основе этой технологии лежат идеи, принципы разноуровневого обучения, главной из которой является следущая: различия учащихся по уровню обучаемости сводятся, прежде всего, ко времени, необходимому ученику для усвоения учебного материала. Если каждому учащемуся отводить время, соответствующее его способностям и возможностям, то можно обеспечить гарантированное усвоение школьной и педвузовской программы.
Добавить творческую работу ученика
Код для вставки списка публикаций на другие сайты