Зуева Татьяна Ивановна

Сайт учителя английского языка первой квалификационной категории

«Think globally, act locally!”

Профессия: Учитель английского языка первой квалификационной категории

Профессиональные интересы: Информатизация образования, компетентностный подход в обучении

Увлечения: Книги

Регион: Томская область

Населенный пункт: Нарга

Место работы: МБОУ "Наргинская СОШ"

Навигация

Ссылка на мой мини-сайт:
https://nsportal.ru/zueva58
Если запастись терпением и проявить старание, то посеянные семена знания непременно дадут добрые всходы. Ученья корень горек, да плод сладок.
Леонардо да Винчи

Цель моей педагогической деятельности- создание условий для достижения высокого уровня коммуникативной компетенции при изучении иностранного языка, социокультурное развитие учащихся, развитие интеллектуальных и творческих способностей учащихся, повышение мотивации в изучении иностранного языка

О себе

 

Работаю в Наргинской средней общеобразовательной школе 30 лет. Имею I квалификационную категорию. В 1982 окончила факультет иностранных языков ТГПИ по специальности французский и немецкий языки. Квалификация по диплому - учитель французского и немецкого языков средней школы. Учителем английского языка работаю 14 лет. Обучение провожу в соответствии с требованиями Министерства образования Р.Ф. Содержание программ, распределение часов по разделам соответствует возрастным особенностям обучающихся и содержанию федерального компонента государственного стандарта по английскому языку на базовом уровне.Глубокая заинтересованность, вдумчивость, творческий подход к делу обучения и воспитания обучающихся посредством предмета иностранный язык – главное в моей работе.Уроки отличаются четкой организацией, высоким научным уровнем. В своей работе реализую такие стороны учебного процесса как единство обучения, воспитания и развития личности, а также интересы обучающихся к овладению английским языком. Использование элементов интерактивного и личностно-ориентированого обучения позволяет получить максимальный эффект в развитии мышления обучающихся и их творческой активности и обеспечивает самоопределение и самореализацию ученика как языковой личности. 

 

Книги, которые сформировали мой внутренний мир

Конечно, книги могут изменить жизнь. Они предоставляют новые идеи и предлагают свежий взгляд на проблемы. Я читаю почти каждый день, потому что вижу достаточно причин для того, чтобы читать много и регулярно. Количество книг огромно. Некоторые отложились в памяти на короткое время, другие кардинально изменили моё мировоззрение.

 

Мой взгляд на мир

«Вы знаете, мне по - прежнему верится,
Что если останется жить Земля,
Высшим достоинством Человечества
Станут когда - нибудь учителя».

"7 У " Учительского успеха
1. Уверенность - знание своих прав и прав ребенка, способность защитить его.
2. Успешность - берясь за любое дело учитель должен предвидеть положительный результат, быть уверенным, что оно под силу детям.
3. Удивительность - надо развивать в себе незаурядность, дети не любят однообразие.
4. Уважительность - необходимо взаимное уважение: уважайте мнение детей, они будут уважать ваше. Воспитание без уважения - подавление.
5. Убедительность - уметь зажечь детские сердца, убедить их в важности любого дела.
6. Уравновешенность - в классе нужно быть готовым ко всему, к любой ситуации, уметь анализировать, сдерживать свои эмоции.
7. Улыбчивость- чувство юмора поможет в работе. Улыбка - это и оценка, и одобрение, и подбадривание, и залог успеха.

Моё портфолио

 

Самым важным явлением в школе, самым поучительным предметом, самым живым примером  для  ученика  является  сам у читель,

А, Дистервег

На свете есть множество разных профессий. Но я выбрала одну и очень интересную. Я решила, что буду учителем. Я выбрала себе профессию учителя, которая требует большой любви к детям. Ребёнок - это «чистый лист», на котором можно создать все, что угодно, и первые «строки» на этом «листе» принадлежат учителю. Отдавая свои знания и часть своей души, получаешь взамен много улыбок, радости и детского задора. Учитель видит за день столько, сколько некоторые люди переживают за целый год.

Звонок. Шум детских голосов. Тишина. Шелест тетрадок. Многоголосие учеников. Вопрос-ответ. Спор. Поиск истины. Радость от того,  что все получилось и у меня и  у моих учеников. И снова звонок. Шум детских голосов. И так каждый день. Потому что я -учитель! Это моя школа! Это мой дом! Это мой храм!

Ученики - моя боль, моя радость, моя надежда. Смотрю на них каждый день и вижу, как они взрослеют, умнеют, как меняется  их внутренней мир. Смотрю  в глаза моих учеников, а в них и душа и вся Bceленная. Смотрю  и думаю: ты - мой ученик, я - твой учитель, зачем мы встретились, ты и я? Не общие слова требуются для ответа, а выстраданные, идущие от сердца. Я ищу эти слова и ищу ответ. Я в вечном поиске.

Рядом со мной - дети. Дети разные, каждый со своим характером, эмоциями, собственным жизненным опытом. Кем я стану для них? Какие нравственные ценности я передам им? Что мне надо сделать, чтобы они не потерялись в этом мире? Вопросы, вопросы, вопросы... Жизнь задает их каждый день.

Учитель — это профессия, должность или  призвание? Это состояние души, без которого истинный учитель себя не мыслит. Учить детей — сложное  занятие, самое тяжелое из всех видов творчества. Учителя творят не только на уроках, они создают характеры, ваяют Личность. А для этого учитель сам должен быть Личностью.

Я хочу быть значимой для своих учеников, привлекательной, интересной, креативной - тогда им будет со мной не скучно. Я стараюсь пробудить в них  любознательность, стремление к прекрасному, желание творить, веселое радостное ощущение жизни, готовность и желание  помочь себе и другим. Я не хочу подменять их трудные решения своими, пусть идут по дороге испытаний и получают истинное удовольствие от маленьких, но своих побед. Моя задача как педагога – создать  условия для развития  и  самореализации  ребенка. Очень важно, чтобы каждый ученик понял, что он сам творец самого себя, своей неповторимой души, только надо научить ребенка поверить в себя.

 

Мои публикации:
Добавить грамоту в портфолио