Главные вкладки
Зуева Оксана Валерьевна
сайт учителя химии и биологии
Профессия: учитель
Профессиональные интересы: ИКТ
Увлечения: чтение, отдых на природе
Регион: Республика Башкортостан
Населенный пункт: город Стерлитамак
Место работы: МАОУ "СОШ № 9"
Навигация
Ссылка на мой мини-сайт:
https://nsportal.ru/zueva-oksana-valerevnaВся радость жизни в творчестве. Творить – значит убивать смерть.
Добро пожаловать! Рада приветствовать Вас на своем мини-сайте. Надеюсь встретить среди посетителей моего мини-сайта друзей и единомышленников.
О себе
Я - Зуева Оксана Валерьевна. Учитель первой квалификационной категории. Преподаю химию, биологию. Закончина ННГУ в 1995 году.
Книги, которые сформировали мой внутренний мир
М. Булгагов "Мастер и Маргарита"
Стихи - Иосиф Бродский
Приезжать на Родину в карете,
Приезжать на Родину в несчастье,
Приезжать на Родину для смерти,
Умирать на Родине со страстью.
Умираешь, ну и Бог с тобою,
Во гробу, как в колыбельке чистой.
Привыкать на Родине к любови,
Привыкать на Родине к убийству.
Боже мой, любимых, пережитых,
Уничтожить хочешь - уничтожь!
Подними мне руки для защиты,
Если пощадить меня не можешь.
Если ты не хочешь - и не надо.
И в любви, испуганно ловимой,
Поскользнись на Родине и падай,
Оказавшись во крови любимой.
Уезжать, бежать из Петербурга...
И всю жизнь летит до поворота,
До любви, до сна, до переулка
Зимняя карета идиота.
В Петербурге снег и непогода,
В Петербурге горестные мысли...
А всё октябрь за окнами шумит,
И переулок за ночь перемыт
Ни раз, ни два холодною водою,
И подворотни дышат пустотой.
Теперь все позже гаснут фонари,
Неясный свет октябрьской зари
Не заполняет мерзлые предместья,
И все ползёт по фабрикам туман.
Ещё не прояснившимся умам
Мерещатся последние известья,
И, тарахтя и стёклами, и жестью,
Трамваи проезжают по домам.
Трамваи проезжают по домам.
Мой взгляд на мир
В мире много удивительного, красивого, интересного.
Моё портфолио
Учиться, учиться и еще раз учиться...
ПРИТЧА "УЧИТЕЛЬ И УЧЕНИК"
У одного Старого Учителя был ученик, который, повзрослев, захотел открыть собственную школу. Он спросил на то позволения Старого Учителя и тот сказал:
- Можешь.
"Старик разрешил мне открыть школу, - подумал ученик, - значит, он доволен моими успехами и я могу учить людей!".
Он открыл свою школу, набрал учеников и когда видел, что они не понимают его или понимают неправильно, он накладывал на них всякие наказания для их же блага. Он добивался, чтобы они повторяли за ним слово в слово и трактовали услышанное единственно правильным способом - то есть так, как он сам понимал. Ему было легко это делать - ведь за ним стоял авторитет Старого Учителя, признавшего его правоту. И Старый Учитель раз за разом подтверждал это, отправляя в Школу своего ученика многих других мальчиков, учившихся у него самого, Старого Учителя.В конце концов Основатель Школы (так теперь все называли ученика) стал знаменит больше Старого Учителя и число его учеников в десятки и сотни раз превысило число учеников Старика. И однажды при встрече Основатель Школы сказал своему Старому Учителю:
- Видимо, я превзошёл тебя, Учитель. Моя школа процветает. Ты сам поставляешь мне учеников. Я знаменит и уважаем. А у тебя не было и нет своей школы, только редкие ученики, да и из них-то, как мне известно, никто не открыл школы и нигде не известен.
- Это потому, - ответил Старый Учитель, - что я учу лишь тех, кому для понимания достаточно нескольких слов, тех, для кого вся жизнь - школа, где они одновременно и ученики и учителя.
- Это значит, что ты отправляешь ко мне тех, с кем не справился сам? - самодовольно спросил ученик.
- Можно сказать и так, - ответил Старый Учитель, - Когда человек не понимает слов, приходится браться за палку, а я уже стар и мне это затруднительно. Поэтому я и позволил тебе открыть школу. Тех, кого я посылаю к тебе, мои слова не смогли заставить меняться. Но за страдания, которые они от тебя принимают, им простится множество грехов. И это случится быстро, потому что ни в каком другом месте в нашем городе, - сказал Старый Учитель, - на детей не обрушивается столько неприятностей, как в твоей Школе. И нет никакого значения, чему ты учишь: читать, жить или делать горшки.
Добавить творческую работу ученика
Код для вставки списка публикаций на другие сайты