Зубрилина Анна Тимофеевна

сайт учителя математики

" Стать первым учителем не по счёту, а по уважению!"

Профессия: учитель математики

Профессиональные интересы: Самореализация в своей профессии

Увлечения: Люблю читать, путешествовать по городам (историческим местам), выращиваю цветы

Страна: Россия

Регион: Волгоградская область

Населенный пункт: п. Пригородный, Фроловский района

Место работы: МБОУ " Зеленовкая СОШ"

Звание, ученая степень: Отличник народного просвещения

Навигация

Ссылка на мой мини-сайт:
https://nsportal.ru/zubrilina-anna-timofeevna
"Истина редко бывает чиста - и ни когда не бывает проста."
Оскар Уайльд

Если учитель имеет  только любовь к делу, он будет хороший учитель. Если учитель имеет только  любовь к ученику, как отец, мать,- он будет лучше того учителя,который прочёл все книги, но не имеет любви ни кделу, ни к учениеам. Если учитель соединяет в себе любовь к делу и к ученикам, он - совершенный учитель.                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                 Лев Толстой

О себе

Родилась я в городе Фролово. В 1959 году пошла в первый класс в Зеленовскую школу. Именно в школьные годы я решила стать учителем.  И вот уже 43 года я работаю учителем математики, из них 28 лет в своей родной школе.Всегда охотно принимала и воплощала в работу методические новинки: дифференцированное обучение, использование дидактических игр для формирования интереса к предмету.Первой из учителей среднего звена приняла технологию развивающего обучения.

В 1992 - победитель районного конкурса " Учител года". Более 20 лет руковадила РМО учителей математики. С 2004 года эксперт по аттестации общеобразовательных учреждений.Участвую в опытно - экспериментальной работе по проблеме " Профессиональное развитие педагогов и формирование личностной информационной картины мира учащихся:  технологии компетентностного подхода".

Книги, которые сформировали мой внутренний мир

Люблю читать и перечитывать русских классиков. Мне нравится, что теперь произведения воспринимаются иначе, чем в юности. Кроме того, сейчас я уже читаю не так быстро, как раньше, позволяю себе отложить книгу и подумать о том, о чем прочла, иногда перечитываю некоторые моменты по несколько раз.

"Книги приносят пользу только тем, кто действует, кто ищет ответ на вполне конкретный вопрос. Вот тогда они помогают навести порядок в мыслях, не совершить грубых ошибок, понять что - то быстрее, чем если бы пришлось доходить собственным умом."                                                                                                

 

Мой взгляд на мир

Я - реальный человек, принимаю мир таким, какой он есть. Если есть возможность кому-то  оказать помощь, будь то коллега, ученик, пожилой человек, делаю это с душой, и очень радуюсь, что оказалась полезной и нужной.

Мои достижения

  • Почётная грамота Министерства образования РСФСР  и ЦК профсоюза работников народного образования и науки РСФСР за успешную работу по обучению и воспитанию учащейся молодёжи, подготовке их к жизни и труду. 1990 год
  • Почётная грамота  Администрации Волгоградской области  Комитета по образованию за многолетний и добросовестный труд.2008 год
  • Благодарственное письмо Волгоградской Областной Думы  за многолетний добросовестный труд в деле обучения и воспитания подрастающего поколения, педагогическое мастерство. 2011 год
  • Почётная грамота Районного отдела народного образования и райкома профсоюза работников просвещения  за высокие показатели в работе. 1986 год
  • Почётная  грамота Районного отдела народного образования и райкома профсоюза работников просвещения   за многолетний и добросовестный труд. 1988 год
  • Почётная грамота Районного отдела народного образования  и райкома профсоюза работников  просвещения  за   многолетний и добросовестный труд. 1989 год
  • Почётная грамота Главы  Администрациии  Фроловского района  за творческий вклад  в работу и подготовку школы к учебному году. 1990 год
  • Почётная грамота Главы Администрации Фроловского муниципального района  за многолетний добросовестный труд. 2006 год
  • Почётная грамота Районного отдела народного образования и райкома профсоюза  работников просвещения за многолетний добросовестный труд. 2006 год
  • Почётная грамота  Администрации " Зеленовской СОШ ". 1996 год
  • Почётная грамота Администрации " Зеленовской СОШ " . 2007 год
  • Грамота Администрации " Зеленовской СОШ " за  участие в проведении Дня Директора. 2004 год
  • Благодарственное письмо  Главы Администрации Фроловского района, Председателя  Фроловской районной Думы  за добросовестный  труд. 2005 год
  • Почётная грамота  Районного  отдела образования  за 1 место в районном смотре - конкурсе учебных кабинетов. 2002 год
  • Почётная грамота Районного отдела образования   за 1 место  в районном смотре - конкурсе учебных  кабинетов. 2006 год
  • Почётная грамота Районного отдела образования  за 1 место в районном смотре - конкурсе учебных кабинетов. 2010 год
  • Благодарственное письмо  Российской Академии образования  за активное участие в организации и проведении  игры - конкурса " Кенгуру ". 2008 год
  • Благодарственное письмо  Начальника  Отдела  образования  за целенаправленную и творческую работу по развитию у учащихся  интереса к предметам. 2011 год

Моё портфолио

 

Задачи современного учителя:

 

1. Развитие у учащихся универсальных учебных действий и навыков работы с различными источниками информации как в образовательном процессе, так и в повседневной жизни;

 

2. Формирование умения ориентироваться в информационном пространстве, навыков фильтрации информации и целеполагания;

 

3. Развитие и помощь в срановлении личностных характеристик учащихся;

 

4. Обеспечение развития самостоятельности и ответственности;

 

5. Воспитание духовно-нравственных принципов и развитие активной жизненной позиции у учащихся.

 

Благоразумен тот,  кто не грустит о том, чего не имеет, и радуется тому, что у него есть.

Добавить грамоту в портфолио