Главные вкладки
Зубрева Наталья Николаевна
Сайт воспитателя детского сада
Профессия: Воспитатель
Профессиональные интересы: Духовно - нравственное воспитание детей
Увлечения: Спортивная ходьба
Регион: Курская область
Населенный пункт: г. Курск
Место работы: МБДОУ "Детский сад комбинированного вида №9"
Навигация
Ссылка на мой мини-сайт:
https://nsportal.ru/zubreva-natalya-nikolaevna-0"Воспитатель - это волшебник, который открывает детям дверь в мир взрослых. И от того, что знает и умеет воспитатель, зависит и то, чему и как он научит своих воспитанников ".
Рада приветствовать вас на моём мини - сайте! Надеюсь, что моя информация будет для вас полезной!
О себе
ЗУБРЕВА НАТАЛЬЯ НИКОЛАЕВНА
Воспитатель первой квалификационной категории логопедической группы №4 МБДОУ "Детский сад комбинированного вида №9" г.Курска
Стаж педагогической деятельности – 29лет.
Стаж в МБДОУ №9 – 11 лет.
Образование: высшее КГУ.
В 2009г окончила Курский государственный университет по специальности «Олигофренопедагогика» с дополнительной специальностью «Логопедия».
Квалификация Учитель-олигофренопедагог. Учитель-логопед.
Аттестация: в 2006г аттестована на первую квалификационную категорию.
В 2010г подтвердила первую квалификационную категорию.
В 2016г подтвердила первую квалификационную категорию.
Курсы повышения квалификации:
- 1998г. ИПКиПРО «Теория и методика дошкольного воспитания»
- 2013г. КИНПО(ПКиПП)СОО «Основные направления обучения, развития и воспитания детей дошкольного возраста в соответствии с Федеральными государственными требованиями к структуре основной общеобразовательной программы дошкольного образования»
- 2016г. ОГБУ ДПО КИРО «Формирование образовательной среды в ДОО в условиях реализации ФГОС ДО»
- 2019г. Центр ДПО ООО «Наука и образование» «Навыки оказания первой помощи обучающимся»
- 2020г. ОГБУ ДПО КИРО «Оценка качества дошкольного образования в соответствии с ФГОС ДО»
Особое внимание в своей работе уделяю развитию познавательной сферы ребёнка, способностям воспитанников к экспериментированию и исследованию.
Использование современных педагогических технологий, открывают новые возможности воспитания и обучения дошкольников, и одной из наиболее эффективных, на мой взгляд, является – Технология детского экспериментирования.
Для ребенка естественнее и поэтому гораздо легче постигать новое, проводя собственные исследования – наблюдения, ставя эксперименты, делая на их основе собственные суждения и умозаключения, чем получать добытые кем то знания в готовом виде. Ребенок стремится к самостоятельности, но без помощи взрослого познать мир он не может. В любом возрасте роль педагога остается ведущей. Без взрослого эксперименты превращаются в бесцельное манипулирование предметами, не завершенное выводами и не имеющее познавательной ценности.
Книги, которые сформировали мой внутренний мир
К. Ушинский "О воспитании детей и юношества"
М. Монтессори "Мой метод"
Л.С. Выготский "Вопросы детской психологии"
Мой взгляд на мир
«Человек начинается с детства.
Именно в детстве происходит глубокий посев и добра, и зла»
С. Михалков.
Эти замечательные слова поэта С. Михалкова должны, на мой взгляд, красной нитью проходить через всю педагогическую деятельность каждого воспитателя.