Лукашевич Зоя Владимировна

Сайт воспитателя

Воспитание есть усвоение хороших привычек.

Профессия: Воспитатель

Профессиональные интересы: Воспитание и образование

Увлечения: Литература

Страна: Россия

Регион: Санкт-Петербург

Населенный пункт: Сестрорецк

Место работы: ГБДОУ 25 УМКА

Навигация

Ссылка на мой мини-сайт:
https://nsportal.ru/zoyalukashevich
Все мы рождаемся милыми, чистыми и непосредственными; поэтому мы должны быть воспитаны, чтобы стать полноценными членами общества.
Джудит Мартин

Детство от нас не уходит,
Детство всегда вместе с нами,
Те, кто от детства уходят,
С детства живут стариками.
Детство от нас не уходит
Детство живет в нас всегда,
Просто из детства уводит
Жизни сует-суета.

О себе

Я точно знала, кем буду, никогда не сомневалась в выборе своей  профессии,  и стремилась сделать все необходимое для этого. Пусть мой педагогический путь ещё совсем не долог и составляет  всего 5 лет, я точно знаю, что впереди ждёт долгая дорога длинною в жизнь, неотъемлемо связанная с моим призванием – быть воспитателем.

 Любовь к детям – первый, самый важный, принцип, на котором основывается моя педагогическая философия. Всё начинается с любви. В нашей профессии должны быть люди, умеющим любить, дарить ласку, тепло всем. У детских врачей есть правило: перед встречей с ребёнком погрей руки. Так и воспитателю всегда надо помнить не только о теплоте своих рук, но и о  теплоте своей души. Любви к детям не учат, это как дар посланный кем - то  свыше. Не надо бояться, что твоей любви не хватит на всех детей. 

Книги, которые сформировали мой внутренний мир

Унесенные ветром, Маргарет Тетчер.

Мой взгляд на мир

Люди могут по-разному смотреть на Мир, но Мир смотрит на своих Детей без различии во взглядах.


 

Мои достижения

Педагогический стаж 10 лет

Моё портфолио

Мы, взрослые, постоянно убеждаем ребенка исполнять свои маленькие детские обязанности, но он должен видеть, что мы сами исполняем свои, тогда он не только будет любить нас, но и верить нам.

Я убеждена, что любовь к ребенку предполагает непрерывное изучение его потребностей, способностей, стремлений и настойчивое усилие создать обстановку, где бы удовлетворялись его потребности, развивались его способности и осуществлялись его стремления. Я думаю, что любить ребенка – значит быть убежденной в своей обязанности дать ему сумму счастья, на которую он имеет право, довести до полного расцвета все его добрые задатки. Любить ребенка – значит охранять его, уважать его, потому что он слаб и невинен. Любить ребенка – значит самому облагораживаться, стремясь, стать достойным его.

Дети моей группы с удовольствием идут в детский сад, значит им здесь хорошо и уютно. И это меня радует, ведь в настоящее время не каждый ребенок чувствует себя комфортно дома.

Я считаю, что дети являются даром Божьим и ни с чем не сравнимым сокровищем, поэтому я стараюсь относиться к ним с величайшей заботливостью.

Для каждого родителя свой ребенок милее и дороже всего. Я твердо убеждена в том, что кто хочет воспитывать должен сам быть воспитанным. Однако, по моему мнению, никто не рождается педагогом. Многие говорят, что любят детей, с удовольствием глядят на ребенка, гладят его по головке, слушают его щебетание. Но истинная любовь к детям, единственная достойная этого названия, это не только «чувство», чего я не отрицаю, но и наука, что мало кто подозревает. Чтобы любить ребенка, надо «уметь» любить его, но, увы, должна сказать, что многие матери не умеют этого.

Таким образом, в своей работе я стремлюсь к тому, чтобы мои воспитанники  получили такое воспитание, которое сослужит им службу в жизни.

Добавить грамоту в портфолио
Мои альбомы