Главные вкладки
Зороастрова Мария Александровна
Сайт преподавателя специальных дисциплин Зороастровой Марии Александровны
Профессия: преподаватель специальных дисциплин
Профессиональные интересы: техническая механика
Увлечения: спорт, цветоводство
Страна: Россия
Регион: Тамбовская область
Населенный пункт: г. Тамбов
Место работы: ТОГБОУ СПО "Приборостроительный колледж"
Навигация
Ссылка на мой мини-сайт:
https://nsportal.ru/zoroastrova-mariya-aleksandrovnaМеня никогда не отталкивала бедность человека, другое дело, если бедны его душа и помыслы.
Добро пожаловать на мой сайт! Надеюсь, что Вы найдете здесь много интересной и полезной информации.
О себе
Я, Зороастрова Мария Александровна, в 1971г. окончила Тамбовский институт химического машиностроения. Квалификация инженер-механик. В 1979г. прошла переподготовку в Московском энергетическом институте по специальности «Автоматизация экспериментальных исследований» и получила диплом установленного образца. С 1971г. по 2004г. работала во ВНИИРТмаше (впоследствии НИИРТмаш).
Имею 6 авторских свидетельств на изобретения, публикации и отчеты о научно – исследовательских работах.
Свою преподавательскую деятельность начала в 2004г. в должности преподавателя спецдисциплин в ТО ГОУ СПО «Приборостроительный колледж», где в настоящее время преподаю дисциплины «Техническая механика», «Инженерная графика», «Метрология, стандартизация и сертификация», «Материаловедение», «Охрана труда».
Являюсь заведующей кабинетом «Инженерная графика», куратором групп КС-402, КС-106. Имею первую квалификационную категорию.
Книги, которые сформировали мой внутренний мир
Мой любимый писатель Владимир Леви и его произведение "Искусство быть собой!"
Мой взгляд на мир
В своей педагогической деятельности руководствуюсь словами Л.Н.Толстого «И воспитание, и образование нераздельны.
Нельзя воспитывать не передавая знаний, всякое же знание действует воспитательно».
Мои достижения
Я активно участвовала в реализации основных направлений инновационных изменений в работе колледжа:
- разработала учебно-программную документацию по специальностям 151001 «Технология машиностроения», 230113 «Компьютерные системы и комплексы» и 200111 «Радиоэлектронные и приборные устройства».
- работаю над проблемой повышения качества образования в колледже, участвовала в реализации программы воспитания студентов в целях формирования специалиста, понимающего сущность и социальную значимость будущей профессии, достойного гражданина Отечества.
- участвовала в работе экпериментальной площадки по реализации проекта «Организация непрерывного профессионального образования «Школа-колледж — предприятие» в форме сетевого взаимодействия общеобразовательных учреждений с учреждениями НПО и СПО Тамбовского региона с 2009 г., а также, утвержденной в качестве федеральной площадки ФГОУ «Федеральный институт развития образования».
В ее рамках участвовала в совместной реализации проекта МАОУ СОШ №36 и ТОГБОУ СПО «Приборостроительный колледж» по обучению в колледж-классе (параллельное-профильное обучение) учащихся по ОПОП СПО 230106 «Техническое обслуживание средств вычислительной техники и компьютерных сетей» в 2009-2011 гг. В 2011-2013 гг. - в проекте МБОУ СОШ № 31 г. Тамбова и ТОГБОУ СПО «Приборостроительный колледж» по совместной реализации интегрированного учебного плана по общеобразовательной подготовке «технологического профиля» и ОПОП СПО специальности 151901 «Технология машиностроения» в качестве преподавателя учебных дисциплин «Инженерная графика», «Техническая механика» и соразработчика программы учебной дисциплины «Технология».
- участвую в работе по внедрению базы данных АИАС «Директор_ПРОФ», как куратор группы, принимаю участие по внедрению Дневник.ру.
Моё портфолио
Я разрабатываю достаточное количество раздаточного и наглядного материала, учитывающего индивидуальный уровень развития студента.
Я использую такие средства и формы обучения, которые учитывают психофизиологические особенности каждого студента, и создаю комфортные условия каждому студенту для развития и поддержания познавательного интереса к предмету и успешного изучения.
В своей педагогической деятельности большое внимание уделяю индивидуальной работе с учащимися, которая включает урочную и внеурочную деятельность.
Для организации самостоятельной работы в помощь студентам мною разработаны методические указания, учебно-методические материалы. Перед студентами я четко ставлю задачу предстоящей самостоятельной работы, предупреждаю студентов о типичных ошибках и возможных способах их устранения, оказываю необходимую помощь. Задания распределяю по уровню сложности с учетом индивидуальных особенностей и способностей студентов.
Система развивающего обучения, которую я использую в работе, предполагает и ведение внеурочной работы со студентами. Я провожу индивидуальные консультации и групповые занятия по работе над домашними заданиями.
Я постоянно веду мониторинг, на основе которого имею возможность трансформировать учебную информацию в соответствии с индивидуальными потребностями студентов, учитывая не только их индивидуальный уровень развития, но и психологическое состояние в конкретный момент времени. В зависимости от этого постоянно варьируются задания по содержанию и видам деятельности.