Главные вкладки
Зонова Наталия Николаевна
сайт учителя английского языка
Профессия: учитель
Профессиональные интересы: Эффективные способы преподавания и изучения иностранных языков
Увлечения: Чтение, путешествия
Регион: Республика Коми
Населенный пункт: Воркута
Место работы: МОУ "СОШ №23" г.Воркуты
Навигация
Ссылка на мой мини-сайт:
https://nsportal.ru/zonova-nataliya-nikolaevna![](/sites/all/themes/acquia_marina/_img/about_me.png)
О себе
Зонова Нталия Николаевна - учитель английского языка, высшей квалификационной категории. В 1997 году закончила Коми государственный педагогический институт факультет иностранных языков. Стаж педагогической деятельности 22 года.
![](/sites/all/themes/acquia_marina/_img/knigi.png)
Книги, которые сформировали мой внутренний мир
"Атлант расправил плечи" Айн Рэнд, "После трех уже поздно" Масару Ибука
![](/sites/all/themes/acquia_marina/_img/vzgljad.png)
Мой взгляд на мир
Через многообразие языков для нас
открывается богатство мира и
многообразие того,
что мы познаем в нем.
Вильгельм Фон Гумбольдт
Дети рождены для счастья. А что значит быть счастливым в современном мире? Современная жизнь требует от человека успешности, и учиться быть успешным дети начинают в школе, и именно учитель способен создать ситуацию успеха для каждого ребенка, когда преодоление собственных ошибок способствует развитию личности. Так хочется видеть их счастливыми, уверенными в себе, твердо идущими к поставленной цели, сохраняя при этом свое человеческое достоинство. Помочь тем, кто волею судьбы пришел ко мне на урок, обрести в себе веру, самореализоваться, адаптироваться к разноплановому и насыщенному восприятию действительности, в этом я вижу ключевую задачу учителя.
Что есть учитель? Профессионал, человек интенсивной мысли и жизни, оптимист, переживающий муки творчества. Учитель – это тонкий, любящий психолог, понимающий ребенка, уважающий его внутренний мир. Нужно любить детей, любить искренне, не по долгу службы. Любовь – это доверие, искренность. Любовь дарит нам разнообразие эмоций и радость общения. В Новом завете сказано: «Любовь долго терпит, милосердствует, не завидует, не гордится, не бесчинствует, не мыслит зла, не радуется неправде, а сорадуется истине, все покрывает, всему верит, надеется, все переносит». Если детей одаривают любовью, они отражают, возвращают ее. Если им ничего не дается, им нечего возвращать. Еще В.О. Ключевский говорил: «Любите то, что преподаете, и тех, кому преподаете». Доброта и любовь к детям должны быть не только внутренне переживаемым состоянием, но и главным мотивом, стимулом работы настоящего УЧИТЕЛЯ. Быть учителем – не только высокая честь, но очень огромная ответственность. Учитель не имеет права на ошибку. По моему мнению, три кита, на которых должна опираться любая педагогическая деятельность – это ВЕРА, НАДЕЖДА, ЛЮБОВЬ. Вера в свои силы и в своих учеников, надежда на то, что они станут достойными людьми и, возможно, превзойдут тебя в своих умениях, и, конечно, любовь к этому миру. Ведь все начинается с любви.
Уметь чувствовать ребенка, уважать его, уважать мнение детского коллектива, строить свою работу таким образом, чтобы дети не чувствовали над собой жесткого контроля и в то же время ощущали поддержку, - суть этической культуры учителя. Давать возможность делать выбор самостоятельно, взвешенно - моя главная задача как педагога.
Мой предмет – английский язык. Высшая ценность этой дисциплины в школе – дать возможность общения, моделирования реальных речевых ситуаций, когда человек решает сам, что и как ему сказать. Это возможность обсуждения широкого спектра проблем и представления своей точки зрения. Ценность общения друг с другом сама по себе является неотъемлемым компонентом образования, это не заменишь никаким обучающим компьютером.А деятельностный подход в организации уроков позволяет учащимся быть коммуникабельными, оптимистичными, мобильными, ориентироваться в информационном пространстве. Диалог культур на уроке способствует повышению адаптивных возможностей личности в целом. Обучение навыкам межкультурной коммуникации позволяет ребенку научиться осознавать свою собственную культуру, свое мировоззрение, свой подход к жизни и людям, свое место в жизни.
Сегодня завоевать авторитет у учеников стало гораздо сложнее. Он достигается через взаимный интерес к личности, сотрудничество и сотворчество. Уверена, что именно обучение в действии повышает мотивацию и качество обучения. Учение с увлечением приносит удовольствие от познания, а это одно из главных условий эффективности обучения. Учение в действии реально превращает учащегося из объекта обучения в субъект учебной деятельности. Создание на уроках исследовательской, творческой атмосферы позволяет мне решить такие задачи, как преодоление инертности и безынициативности учащихся, боязни говорить на иностранном языке из-за возможных ошибок в речи. Существует одна китайская мудрость: «Расскажи мне, и я забуду, научи меня, и я запомню, вовлеки меня в работу, и я научусь».
На основе данной педагогической философии строятся принципы моей педагогической деятельности:
· не потерять ни одного ученика;
· создать условия, позволяющие в максимальной степени раскрыть способности учащихся;
· реализовывать принцип индивидуального подхода в обучении и воспитании.
· поддерживать на высоком уровне познавательный интерес и самостоятельную умственную активность учащихся;
· реализовывать принцип творческого сотрудничества на уроках;
Уверена, только обучение в действии может принести желаемый результат.
Добавить творческую работу ученика
Код для вставки списка публикаций на другие сайты