Главные вкладки
Зинцова Нина Ивановна
Сайт учителя-дефектолога
Профессия: Учитель-дефектолог
Профессиональные интересы: Психология, коррекционная педагогика
Увлечения: Вязание, садоводство
Регион: Республика Марий Эл
Населенный пункт: г. Йошкар-Ола
Место работы: МБДОУ "Детский сад №5 "Хрусталик"
Навигация
Ссылка на мой мини-сайт:
https://nsportal.ru/zintsova-nina-ivanovnaПедагог без любви к ребенку - все равно, что певец без голоса, музыкант без слуха, живописец без чувства цвета...
Педагог - это доброе сердце.
Педагог - это любящий взгляд.
Педагог - это быть всегда первым,
Не притворяться, не лгать,
Иметь легкие крылья.
Учить детей только взлетать
И познавать в жизни все самое лучшее,
Любить и не предавать.
Быть патриотом Родины,
Гордостью своей семьи,
Человеком с большой буквы,
"Солнышком" внутри.
О себе
Образование: высшее, Марийский ордена "Знак Почета" государственный педагогический институт им. Н.К.Крупской по специальности "Дошкольная педагогика и психология", квалификация: преподаватель дошкольной педагогики и психологии, методист по дошкольному воспитанию,1987г.. Московский ПГУ им. В.И.Ленина, квалификация: учитель – дефектолог дошкольных учреждений специального назначения, 1994г.. Стаж педагогической работы : 38 лет. Работаю учителем-дефектологом в группе компенсирующей направленности для детей с нарушением зрения. Являюсь членом ПМП консилиума.
Книги, которые сформировали мой внутренний мир
Русская и советская литература, психология. Это Л.Н.Толстой, А.С.Пушкин, Н.А. Некрасов, М.А.Шолохов, Борис Васильев, Дейл Карнеги.
Моё портфолио
Ещё Л.Толстой говорил, что если педагог соединяет в себе любовь к делу и к ученикам, то он -совершенный педагог. Поэтому я считаю, что эти высказывания и в наше время очень актуальны. Педагог - это "Сеятель" добра, любви, высоких стремлений, врачеватель детских душ. Нам даны тонкие "хрустальные струны" детских сердец, где должно быть понимание, мера: не больше - она может порваться, не меньше - она будет плохо звучать, искусство - чтобы получить результат своей работы, и чобы он продлился долго, на всю жизнь. Это сказочная работа, потому что дети обожают сказки, стихи. рассказы... А их надо знать много, чтобы удивлять каждый день новыми произведениями и интересными героями. Это работа, где каждый день нужно играть в разные игры, потомучто на них построена вся детская деятельность.Наши дети особенные,с нарушением зрения, поэтому необходимо обладать знаниями в области тифлопедагогики, тифлопсихологии,знать особенности зрения и зрительных функций,понимать их, как они видят окружающий мир.Всвоей работе я учу детей совершать такие действия: потрогай, понюхай, послушай, попробуй на вкус, посмотри...т.е.полисенсорно изучать окружающие предметы. Наши дети особенные- чуткие.нежные,забавные,непосредственные, "повторюшки", "почемучки", эксперементаторы, конструкторы,художники, математики... и самые любимые.