Зинченко Марианна Владимировна

сайт учителя начальных классов

Любопытство - основа учения, двигатель достижений.

Профессия: учитель, историк-архивист

Профессиональные интересы: возрастная психология, проектная деятельность, образовательный туризм, интеллектуальные игры

Увлечения: туризм, пешие прогулки, городские квесты, театр, музыка, кино, языки, вышивание, рисование, рыбалка, rope-jumping

Регион: Московская область

Населенный пункт: Москва

Место работы: ГБОУ Школа 2120 Ш1

Навигация

Ссылка на мой мини-сайт:
https://nsportal.ru/zinchenko-marianna-vladimirovna
Что пользы в том, что ты многое знал, раз ты не умел применять твои знания к твоим нуждам.
Франческо Петрарка

О себе

Я, Зинченко Марианна Владимировна,  рада приветствовать всех Вас на своем сайте.

Я работаю учителем начальных классов в ГБОУ Школа № 2120, Ш1.  

Имею 2 высших образования. По первому  историк-архивист (Историко-Архивный Институт РГГУ). Считаю это классическое гуманитарное образование научило меня учиться осознанно, ориентироваться в море информации, любить источники, проверять факты, смотреть вглубь многих процессов.

По второму высшему образованию я - учитель начальных классов (КолледжК профессии учителя я пришла не случайно, так как практически все члены моей семьи учителя и это закономерное продолжение династии. Немаловажным фактором было и теплое воспоминание о гуманитарно-математической гимназии города Тирасполя, в которой я училась, страстное желание повторить то волшебство, которое происходило на уроках со мной. 

В своей работе я отдаю приоритет развитию критического мышления, сотрудничеству ребенка и учителя,проявлению творчества, сохранению духа исследования, поглощения и переработки информации. Показываю, что не нужно бояться ошибок - нужно создавать себя самостоятельно, любить учение и самое главное самообучение. 

Книги, которые сформировали мой внутренний мир

1) Мортимер Адлер "Как читать книги" 

Мортимер Адлер, американский философ, редактор и преподаватель, всю свою жизнь посвятивший тому, чтобы научить людей любить и понимать книги (впоследствии он возглавил редакционный совет энциклопедии «Британника»).Это великое творение Мортимера Адлера должно стать для каждого настольной книгой, которую нужно не только читать, но и применять в постижении окружающего мира, чтобы самим чувствовать, думать, переживать, чтобы когда-нибудь начать жить самим. 

2) Рэй Брэдбери "451 градус по Фаренгейту" 

 Роман вызывает опасение за то, к чему может прийти наш реальный мир, если общество будет нацелено только на получение материальных благ, избегая общения, эмоций, наслаждения природой и просто возможностью чувствовать, испытывать переживания.

3) Рассказы О. Генри

На протяжении вот уже ста лет они привлекают читателя добрым юмором, оптимизмом, любовью к «маленькому американцу», вызывая интерес и сочувствие к жизненным перипетиям клерков, продавщиц, бродяг, безвестных художников, поэтов, актрис, ковбоев, мелких авантюристов, фермеров.

4) Произведения Николая Семёновича Лескова 

В творчестве писателя меня привлекли мотивы национальной самобытности русского народа (повесть «Железная воля», 1876 г.; «Сказ о тульском косом Левше и о стальной блохе», 1881 г.).Сплав литературного и народного языка образует неповторимо яркую и живую сказовую манеру Лескова, когда образ раскрывается в основном через речевую характеристику. 

5) Николай Васильевич Гоголь "Вечера на хуторе близ Диканьки"

«Отличительная черта в наших нравах, — писал Пушкин, — есть какое-то веселое лукавство ума, насмешливость и живописный способ выражаться» (А. С. Пушкин, т. XI, .)

Сказочность важна прежде всего как яркое выражение национального своеобразия народного характера.

 

Мой взгляд на мир

Каждый человек смотрит на мир через призму сформированных убеждений. Как мне представляется, учитель - это наставник и проводник и ни в коем случае не транслятор строго определенного набора информации. Моя задача как учителя - дать ученикам инструмент для поиска и  использования необходимых им знаний в той области , что им интересна, расширить их кругозор. Я считаю, что каждый человек должен приносить пользу этому миру в меру своих способностей, таланта, оставить после себя след на земле. 

 

Мои достижения

Курсы и тренинги

Название курса:

Дополнительная программа профессиональной переподготовки "Дошкольная дефектология" 5 месяцев, неоконченная.

Учебное заведение:

МПГУ, Институт Детства, г. Москва

Дата окончания:

2017 год

Название курса:

Критериальное оценивание по ФГОС в системе независимой диагностики города Москвы. 72 часа

Учебное заведение:

ГАОУ ДПО МЦКО, г. Москва

Дата окончания:

2017 год

Название курса:

Формирование инклюзивного образовательного пространства в детском саду и школе в контексте внедрения профессиональных стандартов 36 часов

Учебное заведение:

АНО Центр правовой поддержки "Профзащита", г. Москва

Дата окончания:

2017 год

Название курса:

Методика преподавания русского языка в разноуровневом поликультурном классе. 36 часов

Учебное заведение:

ГАОУ ВПО МИОО, г. Москва

Дата окончания:

2016 год

Название курса:

Методика формирования языковой компетенции обучающихся поликультурных классов в соответствии с ФГОС основного общего образования. 36 часов

Учебное заведение:

ГАОУ ВПО МИОО, г. Москва

Дата окончания:

2016 год

Название курса:

Методика преподавания курса "Шахматы" в общеобразовательных организациях в рамках ФГОС НОО. 36 часов

Учебное заведение:

ГБОУ ДПО, г. Москва

Дата окончания:

2016 год

Название курса:

Реализация технологии деятельностного обучения в образовательном процессе начальной школы по требованиям ФГОС НОО. ИКТ как инструмент формирования УУД младшего школьника. 72 часа

Учебное заведение:

ГАОУ ВПО МИОО, г. Москва

Дата окончания:

2014 год

 

Моё портфолио

Здравствуйте, друзья!

Добавить грамоту в портфолио
Портфолио: