Зинченко Людмила Павловна

сайт учителя начальных классов

Мы учим до тех пор, пока учимся сами.

Профессия: учитель начальных классов

Профессиональные интересы: Работа на компьютере, изучение ИКТ-технологий

Увлечения: садоводство, туризм

Регион: Амурская область

Населенный пункт: г. Шимановск

Место работы: МОБУ СОШ № 4

Навигация

Ссылка на мой мини-сайт:
https://nsportal.ru/zinchenko-lyudmila-pavlovna-g-shimanovsk
Есть дети с острым умом и любознательные, но дикие и упрямые. Таких обычно ненавидят в школах и почти всегда считают безнадежными; между тем из них обыкновенно выходят великие люди, если только воспитать их надлежащим образом.
Ян Коменский

О себе

         Я, Зинченко Людмила Павловна, родилась 1 июня 1958 г. В 1973 году поступила в Благовещенское педагогическое училище № 1 и в 1977 году закончила его по специальности: учитель начальных классов. С 15 августа 1977 года работаю учителем начальных классов. Педагогический стаж – 35 лет. В МОБУСОШ № 4 города Шимановска - 
        Четвертый год работаю по теме самообразования «Край родной навек любимый – где найдешь еще такой». Цель: расширение и углубление знаний о крае, где мы живем. Для реализации данной цели поставила следующие задачи:
- изучение архивных документов (городской и областной краеведческие музеи);
- подбор тем, исследовательских работ по изучению истории своего народа, культуры, природы своего края;
- подготовка выступления учащихся на Общешкольном Научном Обществе;
- подготовка выступлению учащихся на городском семинаре;
- заинтересовать детей в изучении народных традиций (экскурсия).
         Результатом моей работы является:
- накопление исследовательского материала и применение его на уроках русского языка,  математики, окружающего мира;
- выступление на городском семинаре педагогической работы дошкольно – образовательных учреждений по теме «Деревня Сосновка в истории моей страны»;
- участие в городской краеведческой конференции туристско – краеведческого движения «Отечество»;
- выступление на курсах повышения квалификации и переподготовки педагогических кадров  «История исчезнувших деревень»;
- участие в работе региональной научно – практической конференции «Психолого – педагогическая поддержка развития и саморазвития младшего школьника в условиях модернизации начального образования» с темой «Уголок России Отчий дом»  – материал выступления опубликован в сборнике издательством БГПУ (Областной университет).
         В своей работе использую образовательные технологии: игровые и здоровьесберегающие. Применяю нетрадиционные формы проведения уроков:
-  урок – сказка «Путешествие в город  Мастеров» (интеграция предметов: обучение грамоте и ознакомление с окружающим миром);
-  урок – викторина «В гостях у сказки»;
- урок – путешествие «Страна Грамматика» и др.

Книги, которые сформировали мой внутренний мир

image

Антон Семёнович Макаренко

"Книга для родителей".

Мой взгляд на мир

«Научить ребенка – это создать ему условия для полного овладения своими собственными способностями»

Мои достижения

Грамота Министерства Образования и Науки Амурской области за заслуги в трудовой деятельности, профессиональное мастеррство и значительный вклад в совершенствование образовательного процесса. (2008г.)

Курсы повышения квалификации:

-тема: "Обновление содержания начального образования" (удостоверение, 2001г.)

-тема: "Овладение стстемой Л. В. Занкова в условиях четырёхлетней начальной школы" (свидельство, 2003г.)

-тема: "Актуальные проблемы современного начального общего образования" (удостоверение, 2008г.)

Выступление на курсах повышения квалификации с темой: "Деревня Сосновка в истории моей страны."

Материалы выступления "Деревня Сосновка в истории моей страны" опубликованы в сборнике,выпущенным БГПУ Амурской области.

-тема: "Комплексная модернизация регионального образования" (удостоверение, 2009г.)

-тема: "Организация образовательного процесса в начальной школе в соответствии с ФГОС" (удостоверение, 2012г).

Выступление на курсах повышения квалификации с темой: "Край родной навек любимый, где найдёшь еще такой. Селеткан."

Организатор Всероссийских конкурсов:

-Всероссийский конкурс "Эрудит",

-Всероссийский чемпианат "Старт";

-Всероссийский чемпионат "Человек и Пррирода"

Областной конкурс детского рисунка "Заповедными тропами"-2012г

-Международная игра-конкурс по информатике"Инфознайка 2013"-(благодарственное письмо),апрель,2013г.

Поощрения классного руководителя:

-победа в конкурсе "Надёжные и сплочённые" (грамота, 2011г.)

-победа в конкурсе "Увлекающиеся" (грамота, 2012г.)

- участие в развитии детского творчества и пропаганды экологического воспитания "Заповедными тропами" ( благодарность, 2013 г.Благовещенск)

-участие в городском конкурсе учебных проектов и исследовательских работ "Тинеэйджер-бум" (благодарственное письмо, управление образования) апрель,2013г.

-участие в городском фотоконкурсе"Как прекрасен этот мир"(блегодарственное письмо",управление образования) апрелб,2013г.

-!6-ая  научно-практическая конференция "Человек,природа,общество" (грамота,март 2013г.)

 

-

 

 

Моё портфолио

 

         Я не просто учитель. Я – первая учительница. Я – первый учитель, который входит в жизнь ребёнка и его семьи. Родители доверяют мне самое дорогое, что у них есть, – своих детей. Наверное, нет на свете ни одного родителя, которого бы не волновало, как его ребёнок будет учиться в школе, какие взаимоотношения у него сложатся с учителем, со сверстниками, насколько учение будет для него радостным и полезным. И от меня, первого учителя, зависит, как сложится школьная жизнь ребёнка. От меня зависит, как родители будут относиться к школе, станут ли они верными соратниками, единомышленниками. Много лет я буду незримо присутствовать в семье каждого ученика. И, возможно, стану хорошим другом семьи на всю жизнь. Как же не расплескать, не растерять то доверие, которое так щедро дарят мне мои ученики и их родители?

         Думаю, что учитель должен при любых обстоятельствах уважать чувство собственного достоинства каждого ученика. Только глубокое уважение и доверие, искренняя любовь к детям, бережное отношение к их чувствам могут создать обстановку взаимопонимания. Нужно учить детей отстаивать свои убеждения, основанные на чётком представлении о добре и зле.

         А ещё нужно просто любить свою работу. “Работа – лучший способ наслаждаться жизнью”, - утверждал И.Кант. Так буду же ею наслаждаться, обладая великой силой каждого учителя – владеть сердцами своих учеников.

Добавить грамоту в портфолио