Главные вкладки
Григорьева Зинаида Ильинична
"учитель русского языка и литературы
Профессия: учитель письма и чтения
Профессиональные интересы: коррекционная психология
Увлечения: вязание, чтение
Регион: Республика Хакасия
Населенный пункт: г.Саяногорск
Место работы: МБОУ школа-интернат №8
Навигация
Ссылка на мой мини-сайт:
https://nsportal.ru/zinaida-ilinichna-grigoreva"Два мира есть у человека: Один, который нас творил Другой, который мы от века Творим по мере наших сил ."
Педагогическое кредо:
1. Любая деятельность успешна настолько, насколько она несёт радость исполнителю. И эту радость не надо скрывать.
2. Учитель должен быть личностью. А личность всегда неравнодушна. Неравнодушный педагог не способен сломать хрупкий мир довершегося ему ученика, он помогает и ему стать личностью.
3. Главная ценность общества - ребёнок. Учитель должен осторожно и бережно помочь юному человеку раскрыться, вселить в него уверенность, дать почувствовать свою самоценность.
4. Урок в начальной школе - время знаний, время развития, время общения.
5. Не навреди! Внимательный выбор стратегии и воспитания необходим и "успешным", и "трудным" детям. Поэтому необходимо как можно раньше определить способности каждого ребёнка и помочь ему выбрать нужное направление.

О себе
Мой педагогический стаж (непрерывный) 36 лет. По специальности я учитель начальных классов. В 1984 году закончила Абаканский Государственный педагогический институт. В коррекционной школе работаю 15 лет, по программе 8 вида с учащимися 5-х-
9-х классов. Преподаю уроки письма, чтения и развития речи.
Учитель- это моё призвание. Люблю детей, живу их интересами и стараюсь к каждому найти "ключик". Радуюсь их успехами, огорчаюсь неудачами. Помню, что каждый мой воспитанник - это личность со своими достоинствами и недостатками. При работе с данной категорией детей учитываю их индивидуальные особенности развития. Убеждена, что из любой ситуации есть, как минимум, два варианта выхода.Стараюсь всегда находить положительные стороны в любой сложившейся ситуации. Это помогает не унывать и с радостью смотреть на окружающий мир. Этому учу своих воспитанников. Работаю под девизом: "Делай всё с увлечением- это украшает жизнь".

Книги, которые сформировали мой внутренний мир
1. В.А.Сухомлинский "Сердце отдаю детям".
2.Ш.Амонашвили "Искусство семейного воспитания".
3.Произведения русской классической литературы.
4.Люблю А.С.Пушкина, И.Бунина, стихи Э.Асадова, А.Дементьева.

Мой взгляд на мир
- Заповеди педагога:
•Люби детей!
•Защищай их любовью и правдой!
•Не навреди!
•Ищи в КАЖДОМ ребёнке хорошее.
•Учи детей думать и любить.
•Ни дня без новизны!
•Учи и воспитывай
опираясь на природу ученика!
•Настрой добротворчества в каждом школьном дне!
•Учи ребёнка видеть боль другого,
учи защищать других от тревог, несчастий!
"В одно окно смотрели двое:
Один увидел дождь и грязь,
Другой - листвы зелёный вязь,
весну и небо голубое...
В одно окно смотрели двое..."
( Я - другой... К сожалению чьи это слова неизвестно. Из одних источников Омар Хайям, из других - Н.Козлов)

Мои достижения
Имею звание "Отличник народного образования", "Ветеран труда".

Моё портфолио
"Прежде чем призвать ребенка к какой-то деятельности,
заинтересуй его!"
Л.С.Выготский
Добавить творческую работу ученика
Код для вставки списка публикаций на другие сайты