Главные вкладки
Глухова Зинаида Гордеевна
Сайт воспитателя
Профессия: воспитатель
Профессиональные интересы: Стремление к нравственному воспитанию, к осуществлению интеллектуальной деятельности, связанной с общением.
Увлечения: Кулинария
Страна: Россия
Регион: Республика Бурятия
Населенный пункт: город Улан-Удэ
Место работы: МБДОУ Детский сад № 97 "Земляничка" комбинированного вида г. Улан-Удэ
Навигация
Ссылка на мой мини-сайт:
https://nsportal.ru/zinaida-gluhova« Начала, заложенные в детстве человека, похожи на вырезанные на коре молодого дерева буквы, растущие вместе с ним, составляющие неотъемлемую часть его».
Иногда задумываюсь, за что я люблю свою профессию? Наверное, за то, что в детском саду не бывает скучно, каждый день что то новое, ни дня без приключений! Приходя на работу, забываешь о плохом, каждый день купаешься в россыпях лучистых улыбок своих подопечных. Мне очень приятно, когда ребенок с удовольствием идет в детский сад- значит, ему здесь хорошо.
Жизнь в среде детей, научила меня понимать их потребности, налаживать контакты с их родителями, вдумчиво относиться ко всему что окружает, стойко переносить невзгоды беспокойной воспитательской жизни.
О себе
В детском дошкольном учреждении №97 «Земляничка» работаю воспитателем 17 лет.
Основные задачи моей педагогической работы :
-Создание условий для всестороннего развития детей;
-Обеспечение эмоционального благополучия;
- Обеспечение интеллектуального развития;
-Обеспечение волевого развития каждого ребенка;
- Создать условия для творческой, игровой и самостоятельной деятельности.
-Способствовать сохранению и укреплению здоровья детей как важного фактора успешной жизнедеятельности ребёнка.
-Создать предметно-развивающую среду для обеспечения комфортно-эмоционального развития и саморазвития детей.
- Использовать в работе инновационные программы и методики.
Основное место в моей работе занимает организация жизни детей в группе. Для этого стараюсь полноценно организовать самостоятельную и образовательную деятельность детей.
В группе создаю атмосферу доброжелательности и заботливости по отношению к ребенку, поощряю проявление его индивидуальности:
- индивидуальный подход реализуется путем составления гибких учебных планов;
- возможность выбора, согласно которому ребенку предоставляю право самому выбирать интересующую его деятельность;
- комплексный подход, предполагающий реализацию как специальных, так и общеразвивающих, общеобразовательных задач;
С целью улучшения психологической атмосферы в группе стараюсь отказаться от воздействия на ребенка и перейти к взаимодействию. Предоставляя возможность детям самим выбирать занятие по интересам (в свободной деятельности, во время прогулок), я откликаюсь на любую просьбу ребенка в совместной деятельности. Постоянно отмечаю новые достижения ребенка в разных видах деятельности, намеренно создаю ситуации, в которых робкие, неуверенные в себе дети достигают успеха. Поддерживаю эмоциональный комфорт «непопулярных» в группе детей, создаю условия для их принятия сверстниками. В результате создаются равноправные взаимоотношения между всеми участниками педагогического процесса. В группе преобладает доверительный стиль общения: дети-дети; дети-взрослые; педагоги- родители.
Книги, которые сформировали мой внутренний мир
"Война и мир" Л.Н. Толстой,М.А. Шолохов "Тихий Дон"