Глухова Зинаида Гордеевна

Сайт воспитателя

Профессия: воспитатель

Профессиональные интересы: Стремление к нравственному воспитанию, к осуществлению интеллектуальной деятельности, связанной с общением.

Увлечения: Кулинария

Страна: Россия

Регион: Республика Бурятия

Населенный пункт: город Улан-Удэ

Место работы: МБДОУ Детский сад № 97 "Земляничка" комбинированного вида г. Улан-Удэ

Навигация

Ссылка на мой мини-сайт:
https://nsportal.ru/zinaida-gluhova
« Начала, заложенные в детстве человека, похожи на вырезанные на коре молодого дерева буквы, растущие вместе с ним, составляющие неотъемлемую часть его».
Виктор Гюго

Иногда задумываюсь, за что я люблю свою профессию? Наверное, за то, что в детском саду не бывает скучно, каждый день что то новое, ни дня без приключений! Приходя на работу, забываешь о плохом, каждый день купаешься в россыпях лучистых улыбок своих подопечных. Мне очень приятно, когда ребенок с удовольствием идет в детский сад- значит, ему здесь хорошо.

     Жизнь в среде детей, научила меня понимать их потребности, налаживать контакты с их родителями, вдумчиво относиться ко всему что окружает, стойко переносить невзгоды беспокойной воспитательской жизни.

О себе

В детском дошкольном учреждении №97 «Земляничка» работаю воспитателем 17 лет.

Основные задачи моей педагогической работы :

-Создание условий для всестороннего развития детей;

 -Обеспечение эмоционального благополучия;

- Обеспечение интеллектуального развития;

-Обеспечение волевого развития каждого ребенка;

- Создать условия для творческой, игровой и самостоятельной деятельности.

-Способствовать сохранению и укреплению здоровья детей как важного фактора успешной жизнедеятельности ребёнка.

-Создать предметно-развивающую среду для обеспечения комфортно-эмоционального развития и саморазвития детей.

- Использовать в работе инновационные программы и методики.

Основное место в моей работе занимает  организация жизни детей в группе. Для этого стараюсь полноценно организовать самостоятельную и образовательную деятельность детей.

      В группе создаю атмосферу доброжелательности и заботливости по отношению к ребенку, поощряю проявление его индивидуальности:

- индивидуальный подход реализуется путем составления гибких учебных планов;

- возможность выбора, согласно которому ребенку предоставляю право самому выбирать интересующую его деятельность;

- комплексный подход, предполагающий реализацию как специальных, так и общеразвивающих, общеобразовательных задач;

     С целью улучшения психологической атмосферы в группе стараюсь отказаться от воздействия на ребенка и перейти к взаимодействию. Предоставляя возможность детям самим выбирать занятие по интересам (в свободной деятельности, во время прогулок), я откликаюсь на любую просьбу ребенка в совместной деятельности. Постоянно отмечаю новые достижения ребенка в разных видах деятельности, намеренно создаю ситуации, в которых робкие, неуверенные в себе дети достигают успеха. Поддерживаю эмоциональный комфорт «непопулярных» в группе детей, создаю условия для их принятия сверстниками. В результате создаются равноправные взаимоотношения между всеми участниками педагогического процесса. В группе преобладает доверительный стиль общения: дети-дети;  дети-взрослые; педагоги- родители.

Книги, которые сформировали мой внутренний мир

"Война и мир" Л.Н. Толстой,М.А. Шолохов "Тихий Дон"

Мои публикации:
Воспитательная работа
Здоровый образ жизни
Разное
Региональный компонент
Добавить грамоту в портфолио
Мои альбомы