Главные вкладки
Запорожцева Зинаида Алексеевна
Я И МОЯ ПРОФЕССИЯ
«С детьми всегда должна быть рядом, даря тепло и согревая взглядом, их в мир прекрасного вести и помнить заповедь – не навреди!»
Профессия: воспитатель
Профессиональные интересы: кодекс чести
Увлечения: кулинария
Страна: Россия
Регион: Ростовская область
Населенный пункт: Зерноград
Место работы: МБДОУ ЦРР д/сад «8 Марта»
Навигация
Ссылка на мой мини-сайт:
https://nsportal.ru/zinaida-alekseevnaМир детства сладостен и тонок, Как флейты плавающей звук. Пока смеется мне ребенок, Я знаю, что не зря живу Твердят друзья: “Есть нивы тише”, Но ни за что не отступлю. Я этих милых ребятишек, Как собственных детей люблю… И каждый день, Как на премьеру. Вхожу в притихший детский сад: Иду сюда не для карьеры – Здесь каждый мне ребенок рад. Быть в гуще детских восприятий… И так на протяженье лет – Судьба моя – я воспитатель!
«Жизнь - это песня – спой ее!
Жизнь – это игра – сыграй в нее!
Жизнь – это вызов – ответь на него!
Жизнь – это мечта – осуществи ее!
Жизнь – это жертва – принеси ее!
Жизнь – это любовь – насладись ею!!!»
О себе
Основной целью своей педагогической деятельности я считаю создание единого пространства «семья - детский сад», в котором всем участникам педагогического процесса будет уютно, интересно, безопасно, полезно, благополучною.
Приоритетом педагогической деятельности на данном этапе является создание условий для благоприятного взаимодействия с родителями, установления с ними доверительных и партнерских отношений, вовлечение семьи в единое образовательное пространство. Воспитатель должен активно искать новые формы и методы в работе с родителями, так как невозможно выбрать какую-то систему раз и навсегда, ведь особенность педагогики в постоянном движении, развитии и изменении.
Книги, которые сформировали мой внутренний мир
Педагогическая поэма Макаренко
Мой взгляд на мир
Мои принципы работы:
- не быть назойливой: у каждого свой мир интересов и увлечений;
- дать детям больше самостоятельности и права выбора;
- занимательность и увлечение как основа эмоционального тона;
- «скрытая» дифференциация воспитанников по учебным возможностям, интересам, особенностям и склонностям;
- уметь вставать на позицию ребенка, видеть в нем личность, индивидуальность;
- помогать ребенку быть социально значимым и успешным;
- предоставляешь требования к воспитанникам, проверь, соответствуешь ли им сам;
- опора на активную позицию ребенка, его самостоятельность и инициативу;
- в общении с ребенком должно доминировать уважительное отношение к нему
- защищать интересы ребенка и помогать ему в решении его актуальных проблем;
- поэтапно решая воспитательные задачи, постоянно искать варианты их решения, которые в большей степени принесут пользу каждому ребенку;
- все новое – это интересно!
Моё портфолио
«… как прошло детство, кто вел ребенка за руку в детские годы, что вошло в разум и сердце из окружающего мира – от этого в решающей степени зависит, каким человеком станет сегодняшний малыш» (Сухомлинский В.А)