Главные вкладки
Фотеева Зинаида Тимофеевна
воспитатель
Профессия: воспитатель
Профессиональные интересы: развивающая среда
Увлечения: путешествия
Страна: Россия
Регион: Ленинградская область
Населенный пункт: Санкт-Петербург
Место работы: ГБДОУ детский сад №12 Петроградского района
Звание, ученая степень: почётный работник общего образования Российской Федерации,Ветеран Труда
Навигация
Ссылка на мой мини-сайт:
https://nsportal.ru/zina-foteevaлюблю Тебя ПЕТРА творенья
Санкт-Петербу́рг[4] основан 16 [27] мая 1703 (с 18 [31] августа 1914 до 26 января 1924 —Петрогра́д, с 26 января 1924 до 6 сентября 1991 года — Ленингра́д) — город федерального значения Российской Федерации, административный центр Северо-Западного федерального округаи Ленинградской области.
Расположен на северо-западе Российской Федерации, на побережье Финского залива и в устье рекиНевы. В Санкт-Петербурге находятся Конституционный Суд Российской Федерации, Геральдический совет при Президенте Российской Федерации, органы власти Ленинградской области[5],Межпарламентская ассамблея стран СНГ. В городе также размещены Главное командованиеВоенно-морского флота и штаб Западного военного округа Вооруженных сил России[6].
Город основан 16 (27) мая 1703 года Петром I. В 1712—1918 годах — столица Российского государства[7]. В городе произошли три революции: 1905—1907 годов, Февральская буржуазно-демократическая революция 1917 года, Октябрьская социалистическая революция 1917 года. Во время Великой Отечественной войны 1941—1945 годов город около 900 дней находился в блокаде, в результате которой до 1 500 000 человек умерли от голода. Санкт-Петербург носит звание Города-Героя (с 1965 года). В его составе три «Города воинской славы»: Кронштадт, Колпино, Ломоносов.
Население — 5 131 942[1] (2014). Санкт-Петербург — самый северный в мире город с населением более одного миллиона человек. Среди городов, полностью расположенных в Европе, Санкт-Петербург является третьим по населению, а также первым по численности жителей городом, не являющимся столицей[8]. Инновационный сценарий Стратегии развития Санкт-Петербурга до 2030 года предполагает, что к 2030 году население Санкт-Петербурга составит 5,9 миллионов человек [9]. Город — центр Санкт-Петербургской городской агломерации. Площадь города — 1439[10] км2, послерасширения Москвы 1 июля 2012 года Санкт-Петербург является вторым по площади городом страны; до вхождения 11 апреля 2014 года в состав Российской Федерации города федерального значения Севастополя он был наименьшим по площади субъектом Российской Федерации.
Санкт-Петербург — важный экономический, научный и культурный центр России, крупный транспортный узел. Исторический центр Санкт-Петербурга и связанные с ним комплексы памятниковвходят в список объектов Всемирного наследия ЮНЕСКО[11]; это один из самых важных в стране центров туризма. Среди наиболее значимых культурно-туристических объектов — Эрмитаж,Кунсткамера, Мариинский театр, Российская национальная библиотека, Русский музей,Петропавловская крепость, Исаакиевский собор[12]. На сохранение объектов культурного наследия направлена, в том числе, Программа сохранения и развития исторического центра Санкт-Петербурга.
О себе
Фотеева Зинаида Тимофеевна 1950 года рождения.Родилась в городе Ленинграде на Малой Охте.В 1967 году закончила школу и поступила в педагогический класс по специальности воспитатель.В 1970 году вышла замуж и уехала служить на Северный флот.В 1985 году вернулась в Ленинград.
Работаю в детском саду воспитателем.С детьми занимаюсь сорок три года.В детском саду №12 Петроградского района работаю 19 лет.
Книги, которые сформировали мой внутренний мир
детская литература,энциклопедия
А.П.Чехов
А.С.Пушкин
И.С.Тургенев
Мой взгляд на мир
Мир вокруг – только отражение нашего восприятия и наших мыслей. То, что мы видим, воспринимаем, оцениваем, во многом, определяется нашим взглядом на Мир и нашим отношением к нему.
Мои достижения
звание "Почётный работник общего образования Российской Федерации" за заслуги в области образования.
"Ветеран Труда"
Моё портфолио
Оновным направлением моей деятельности является работа с детьми по улучшению речевых недостатков с диагнозом ОНР(общее недоразвитие речи),имеющих отклонения от возрастных норм развития речи:они не могут соединять слова во фразы,у них отсутствуют или присутствуют в искажённом виде менее употребительные слова,обозначающие названия предметов,объектов,действий,их признаки;в ихречи иногда отсутствуют предлолги.Они обладают маленьким запасом слов.
В логопидической группе я всегда работаю в тесном еонтакте с логопедом,по этому лексико-грамматические темы занятий с детьми должны быть связаны с играми и художественной литературой.Развиваем умение слушать,воспринимать и воспроизводить текст.Например используем такие игры как:
"поймай звук"
"определи место звука"
"запомни и поатори"
"измени слово"
Художественная литература,которую я постоянно читаю детям,обогащает речь детей,помогает развитию интеллекта.
Работа с родителеми является неотемлемой частью процесса по воспитанию и обучению детей.