Ласукова Инзиля Рамилевна

сайт учителя начальных классов

Всегда вперед!

Профессия: учитель начальных классов

Профессиональные интересы: Внеурочная деятельность

Увлечения: читаю художественную литературу

Регион: Республика Татарстан

Населенный пункт: г.Набережные Челны

Место работы: МАОУ "СОШ №17"

Навигация

Ссылка на мой мини-сайт:
https://nsportal.ru/zilya0989mailru
"Наука — это то, что делают ученые, а ученые — это те, кто в данную эпоху считают себя учеными". Стефан Амстердамский "Самое высшее наслаждение - сделать то, чего, по мнению других, вы не можете сделать" Френсис БЭКОН "Ленивый человек в бесчестном покое сходен с неподвижною болотною водою, которая кроме смраду и презренных гадин, ничего не производит "Ничто не происходит без достаточного основания" Шарль Луи МОНТЕСКЬЕ "Любовь всегда судит о людях с хорошей стороны, она удалена от злых умыслов, коварства и клеветы. Она извиняет слабости и старается укрепить человека в его силах. Она старается сделать добро каждому, всем прощает и всем служит. Она никогда не отказывается дать доброе наставление и всегда готова помочь примирить несогласие, охотнее претерпевает, нежели мстит, далека от присвоения чужого. Она всегда свободна и усердна к добру, постоянно удаляясь от зла"
Пенн Вильям

О себе

В 2006 году поступила в Набережночелнинский институ социально-педагогическ ихтехнологий и ресурсов и окончила его в 2011 году . С 2011 года работаю в МАОУ "СОШ №17" учителем начальных классов

Книги, которые сформировали мой внутренний мир

Книги Ушинского, Каменского, Сухомлинского и т.д. Эти книги учат нас быть компететными, знать о педагогичекой деятельности, об индивидуальности каждого ребенка, решение многочисленных проблем, связанные со школьной жизнью...

Мой взгляд на мир

Все обречены совершать хорошие и плохие поступки....

Мои достижения

image

Моё портфолио

 

Тема урока: Горные экосистемы.

Этап обучения по данной теме: начальный

Учебная цель:

·         Познакомить ребят с природными условиями, растительностью и животным миром гор, высотной поясностью, закономерной сменой природных условий по мере подъёма в горы.

●    Учить бережно относиться к природе.

Планируемые результаты:

Предметные цели:

·        Уметь объяснять, что такое высотные пояса.

·        Приводить примеры названий горных животных и растений.

·        Уметь объяснять причину похолодания в горах при подъёме.

·        Уметь объяснять особенности высотных поясов в горах и их последовательность.

Добавить грамоту в портфолио