Главные вкладки
Журикова Елена Юрьевна
сайт старшего воспитателя ДОУ
Профессия: Старший воспитатель
Профессиональные интересы: Предупреждение профессионального выгорания у педагогов. Формирование положительных эмоций у детей дошкольного возраста.
Увлечения: Прогулки по памятным местам города Санкт-Петербурга и его окрестностям
Регион: Санкт-Петербург
Место работы: ГБДОУ детский сад №108 комбинированного вида Выборгского района Санкт-Петербурга
Звание, ученая степень: Почетная грамота Минобрнауки РФ
Навигация
Ссылка на мой мини-сайт:
https://nsportal.ru/zhurikova-elena-yurevnaПедагогическое кредо «Когда мы тратим время на планирование, его становится больше».
О себе
1983 год - закончила Ленинградское педагогическое училище №4 по специальности "Воспитатель дошкольных учреждений".
2000 год - закончила Санкт-Петербургский государственный университет им. А.И. Герцена по специальности "Педагог-психолог".
37 лет в профессии педагог дошкольного образования.
Имею высшую квалификационную категорию по должности "Старший воспитатель".
Регулярно прохожу курсы повышения квалификации. Веду страничку на сайте дошкольного учреждения. Среди сотрудников ДОУ провожу семинары,лекции и круглые столы по противодействию коррупции в образовании. Среди педагогов ДОУ провожу педагогические советы по актуальным темам:
"Воспитание у детей гражданственности, любви, уважения "к малой Родине" Санкт-Петербургу, своей семье".
"Формирование у детей осторожного и осмотрительного отношения к потенциально опасным для человека ситуациям".
"Воспитание у детей нравственности на основе приобщения к сокровищности русской (детской) литературы".
"Воспитание нравственно-патриотичесчких качеств у детей на основе знакомства со старинными русскими обычаями".
"Формирование у детей эстетического отношения к предметам и явлениям окружающего мира, произведениям искусства".
"Развитие творческой самостоятельности, эстетического вкуса, артистических навыков у детей через театрализованную деятельность; воспитание навыков театральной культуры".
" Формирование у дошкольников способностей к наглядному модулированию"...