Главные вкладки
Журавлева Надежда Владимировна
сайт воспитателя детского сада
Профессия: воспитатель
Профессиональные интересы: воспитание и обучение детей
Увлечения: вышивка, кулинария
Регион: Иркутская область
Населенный пункт: Иркутск
Место работы: МАДОУ г. Иркутска детский сад комбинированного вида № 51
Навигация
Ссылка на мой мини-сайт:
https://nsportal.ru/zhuravleva-nadezhda-vladimirovnaО себе
Журавлева Надежда Владимировна – воспитатель логопедической группы МАДОУ г. Иркутска детского сада комбинированного вида № 51. Имею высшее образование, в 1992 году окончила Иркутский государственный педагогический институт, получила квалификацию «учитель начальных классов». Стаж работы по должности – 21 год, в данном учреждении – 16 лет. По результатам аттестации в 2009 году присвоена высшая квалификационная категория.
В 2006 г. награждена Почетной Грамотой ГУОПО за многолетний добросовестный труд.
В 2012 г. награждена Почетной Грамотой Министерства образования и науки Российской Федерации за значительные успехи в воспитании детей дошкольного возраста, совершенствование воспитательного процесса, большой личный вклад в формирование нравственных основ детей и награждена медалью «За вклад в развитие образования
Книги, которые сформировали мой внутренний мир
нет
Моё портфолио
Свою педагогическую деятельность строю на основе основной общеобразовательной программы дошкольного образования в группах компенсирующей направленности МАДОУ г. Иркутска детского сада № 51 целями которой являются:
- создание благоприятных условий для полноценного проживания ребенком дошкольного детства,
- формирование основ базовой культуры личности,
- всестороннее развитие физических и психических качеств в соответствии с возрастными и индивидуальными особенностями,
- подготовка ребенка к жизни в современном обществе.
Основные направления моей педагогической деятельности: физическое развитие, социально-личностное развитие, познавательно-речевое развитие, художественно-эстетическое развитие. Приоритетным является физическое и познавательно-речевое развитие.
На определенном этапе работы для меня стал важен вопрос: как использовать логопедические занятия так, чтобы они не только корректировали речевые проблемы детей, но и параллельно нормализовывали неречевую симптоматику. Проанализировав разные методики, я пришла к выводу, что наиболее рациональным методом коррекции речевых и неречевых нарушений детей выступает внедрение здоровьесберегающих технологий для оптимизации психосоматического состояния детей с тяжелыми нарушениями речи.
Целью работы по оздоровлению детей стало моделирование единого здоровьеразвивающего пространства, обеспечивающего оптимальные условия для физического, психического и личностного развития детей.
После прохождения курсов, по теме «Основы здоровьесберегающей педагогики: обучение детей навыкам саморегуляции», в своей работе расширила спектр использования здоровьесберегающих технологий. От использования традиционных закаливающих технологий (обтирание, обливание, контрастное закаливание), перешла к нетрадиционным методам закаливания и использованию технологий, обеспечивающих оптимизацию психосоматических состояний. Были введены технологии: нервно-мышечной релаксации, регуляция собственных эмоциональных состояний. В своей работе с детьми совершенствую навыки обучения детей самомассажу БАТ.
В рамках исследуемой темы проводиться углубленное изучение психосоматических состояний детей. В работе с детьми введены новые оздоровительные программы: развивающая педагогика оздоровления В.Т. Кудрявцева, Б.Б. Егорова, психолого-педагогическая система «Очарование» Л.Г. Глазыриной.
В течение 3-х лет организую работу кружка «Я и моё здоровье». Осуществляемая мною деятельность приносит положительные результаты:
- снижается % заболеваемости среди детей;
- сокращается число дней, пропущенных одним ребенком по болезни (посещаемость группы – 98%).
Возросло качество усвоения программы детьми на 20% (с 64% до 84%).
Наблюдается позитивная динамика интеллектуального развития и эмоционального благополучия детей.
Накопленный опыт периодически обобщается на уровне детского сада, результаты были представлены на конференции-презентации "Обеспечение здоровья детей с туберкулёзной интоксикацией в условиях дошкольного образовательного учреждения" и научно-практической конференции "Педагогические проекты: создание безопасного образовательного пространства как средства повышения качества образования". Мною созданы и реализованы проекты «Будь здоров», «Дышим с пользой для здоровья». Создан сборник для родителей «Рецепты здоровья» и сборник сказок о здоровье для детей «Фырка и Здравик».