Главные вкладки
Жунин Артем Юрьевич
САЙТ УЧИТЕЛЯ МАТЕМАТИКИ
Профессия: учитель математики
Профессиональные интересы: Профессиональный рост и повышение качества обучения
Увлечения: Писать стихи, но только под настроение
Регион: Московская область
Населенный пункт: Красково
Место работы: МБОУ КСОШ 1
Навигация
Ссылка на мой мини-сайт:
https://nsportal.ru/zhunin-artem-yurevichВ каждом человеке - солнце. Только дайте ему светить.
Ни один завоеватель не может изменить сущность масс, ни один государственный деятель... Но учитель может совершить больше,
нежели завоеватели и государственные главы. Учителя могут создать
новое воображение и освободить скрытые силы человечества.
Н. Рерих
О себе
Люблю свою работу, люблю быть проводником знаний для тех, кто к этому стремится
Книги, которые сформировали мой внутренний мир
стихи Сергея Есенина
Мой взгляд на мир
"7 У " Учительского успеха
1. Уверенность - знание своих прав и прав ребенка, способность защитить его.
2. Успешность - берясь за любое дело учитель должен предвидеть положительный результат, быть уверенным, что оно под силу детям.
3. Удивительность - надо развивать в себе незаурядность, дети не любят однообразие.
4. Уважительность - необходимо взаимное уважение: уважайте мнение детей, они будут уважать ваше. Воспитание без уважения - подавление.
5. Убедительность - уметь зажечь детские сердца, убедить их в важности любого дела.
6. Уравновешенность - в классе нужно быть готовым ко всему, к любой ситуации, уметь анализировать, сдерживать свои эмоции.
7. Улыбчивость- чувство юмора поможет в работе. Улыбка - это и оценка, и одобрение, и подбадривание, и залог успеха.
Моё портфолио
Есть в нашем языке удивительно ёмкое по смыслу слово «просвещение».
Просвещает, создает человека светом знаний,
светом души, светом творчества – Учитель.
Учитель – это не профессия , это особая миссия, особый склад души и ума, это - ответственность, самоотдача, терпение, приумноженное знаниями, мастерством, творческим потенциалом.
«Чтобы дать ученику искорку знаний, учителю надо впитать целое море света», - сказал мудрый В.А.Сухомлинский.
Профессия учителя - одна из благороднейших. Кто, как не учитель, даст тебе необходимые знания, познакомит с увлекательнейшим миром наук, научит правильно действовать в критических ситуациях, с честью выходя из них, оставаясь человеком.
Эта профессия не нова, учителя были всегда. Только вот престиж этой профессии в разные времена был разным. Очень небольшой процент выпускников педагогических вузов после получения диплома работают по выбранной ранее специальности. В студенческих газетах я не раз встречала статьи о том, что человек, поступивший в пединститут – неудачник единожды, а человек, еще и пришедший работать в школу - неудачник дважды …
Конечно, очень грустно читать такой цинизм. Складывается чувство, что нравы становятся все хуже и хуже.
В наше время работать в школе трудно, но интересно. Всегда приходится не только учить других, но постоянно учиться самому. В школах используют новые информационные технологии: компьютеры, интерактивные доски, проекторы. Со временем надо идти в ногу, поэтому изучаю новые программы, методики, использую информационные технологии на уроках математики.
Когда я готовлюсь к урокам, я всегда стремлюсь только к положительному результату. Но бывает в нашей работе все. Со многими учениками приходится заниматься дополнительно во внеурочное время, так как я не «дарю» оценки, а стремлюсь к тому, чтобы ученики достигли определенных результатов, поняли материал и получили ту оценку, которую заработали. ГИА и ЕГЭ объективно оценивает знания учащихся. Чтобы успешно сдать ГИА и ЕГЭ, ученик должен трудиться, а учитель всегда готов помочь при подготовке к экзамену.
Учитель - творческая личность. Каждый день он должен постигать что-то новое, чем-то увлекаться и интересоваться.
Математика - удивительная наука, поэтому со школы и зародилась любовь к ней. Когда я первый раз пришел на работу, я поставил цель: «Главное гореть самому и уметь тепло этого огня доносить до каждого ребенка». Именно это я делаю и по сей день.
Учитель – профессия, самая главная на Земле. Она является источником радости, дает нам радость человеческого общения, счастье погружения в мир детства, чувство причастности к рождению нового в этой жизни, возможности заглянуть в будущее.
Профессия эта уникальна тем, что через ум, сердце и душу учителя проходит в своем развитии все человечество. И те, кто решил посвятить свою жизнь обучению и воспитанию детей, должен обладать нравственными принципами. «Не навреди» – заповедь не только врача, но и педагога.
Я часто говорю своим детям, что рядом с вами такие же люди, как и вы, со своими проблемами, трудностями, бедами и радостями, они разные, и всех их надо принимать, уметь общаться с ними. Живя в обществе, нельзя без людей обойтись, без законов нравственности, человечности.
Поэтому моим педагогическим кредо в работе является: «Никогда не унижать и не предавать ученика. Уметь в нужный момент встать на место ребенка и посмотреть на мир его глазами».
Добавить творческую работу ученика
Код для вставки списка публикаций на другие сайты