Главные вкладки
Жукова Юлия Вячеславовна
Сайт учителя-логопеда
Профессия: учитель-логопед
Профессиональные интересы: Профилактика нарушений речи; диагностика и коррекция психо-физических и речевых нарушений; использование ИКТ в своей работе; активное консультирование педагогов и родителей
Увлечения: путешествие
Регион: Москва
Место работы: ГБОУ ШКОЛА 2053
Навигация
Ссылка на мой мини-сайт:
https://nsportal.ru/zhukova-yuliya-vyacheslavovna«Дорогу осилит идущий...»
Добро пожаловать на мою страничку! Постараюсь быть для Вас полезной.
О себе
Свой педагогический путь начала в 2009 году, ещё будучи студенткой 5 курса МГГУ им. М.А. Шолохова. Моими первыми учениками стали дошкольники с основным диагнозом ДЦП и сопутствующими нарушениями психического развития (ЗПР, УО), речевого развития (моторная алалия, ОНР, ФФН, дизартрия). Каждый воспитанник был индивидуален, не похож на другого. Огромным трудом было составление индивидуального маршрута сопровождения совместно с учителем-дефектологом, педагогом-психологом, воспитателями группы. Одним из направлений в тот период было - частичная инклюзия дошкольников с ОВЗ в группу нормально развивающихся сверстников. Совместно со специалистами группы, воспитателями практиковали проведение совместной образовательной деятельности, праздничных мероприятий, прогулок, выездных мероприятий, активное внедрение проектной деятельности волнующей тематики. Опыт работы с воспитанниками со сложной структурой дефекта определил мои дальнейшие предпочтения в профессии - с жадностью, с особенным интересом рассматриваю одни из самых непростых случаев, в течение нескольких лет веду своих учеников, отслеживая динамику, подбирая методики коррекционной работы или их совокупность. В своей работе опираюсь на уже сложившуюся, традиционную систему образования с внедрением инновационных технологий.
Книги, которые сформировали мой внутренний мир
Выросшая на сказках русского писателя В.Г. Сутеева, отличающихся живостью, остроумием и простой и доступностью, помогающих окунуться в мир фантазии, стала опираться на них в коррекционной работе. Также в практической деятельности использую «Рассказы в картинках» Николая Радлова - это веселые истории в картинках, сопровождаемые короткими, остроумными текстами. Вместе с ней с детьми учимся видеть последовательность событий, составлять рассказы, описывать действия героев, их эмоции. Говоря о книгах, сформировавших мой внутренний мир, не могу не отметить противоречивое произведение Михаила Булгакова «Мастер и Маргарита» - любовь и предательство, добро и зло, ложь и истина - нём есть всё. Перечитываю роман раз в 6-7 лет, каждый раз извлекая новый смысл. В настоящее время увлечена произведениями Бориса Акунина про благородного, умного, преданного делу следователя Эраста Фандорина.
Моё портфолио
Имею высшее педагогическое образование, в 2010 окончила МГГУ им. И.А. Шолохова, квалификация учитель-логопед. Опыт педагогической деятельности в государственном учреждении с 2009 года. В 2013 году присвоена первая квалификационная категория. 2018 год Диплом о профессиональной переподготовке, присвоена квалификация педагог-дефектолог.
Добавить грамоту в портфолио