Жингель Наталья Вениаминовна

Сайт воспитателя детского сада

Не воспитав себя, детей не воспитать подавно.

Профессия: Воспитатель

Профессиональные интересы: Педагогика, психология

Увлечения: Чтение, садоводство

Регион: Санкт-Петербург

Место работы: ГБДОУ детский сад №64 Красносельского района

Навигация

Ссылка на мой мини-сайт:
https://nsportal.ru/zhingel-natalya
"Лучший способ воспитать хороших детей - это сделать их счастливыми"
О.Уайльд

В начале пути каждого человека рядом с беззащитным малышом находятся самые главные люди в его жизни - родители.Благодаря их любви, заботе эмоциональной близосте и поддержке ребенок растет и развивается, и у него возникает чувство доверия к миру и окружающим его людям. На определенном этапе жизненного пути ребенок поступает в детский сад. Теперь его окружают новые люди: взрослые и дети, которых он раньше не знал, и которые составляют иную общность, чем его семья. Если родители и воспитатели объединят свои усилия и обеспечат малышу защиту, эмоциональный комфорт,интересную и содержательную жизнь в детском саду и дома, а детский сад будет способствовать его развитию, умению общаться со сверсниками, поможет подготовиться к школе, то можно с уверенностью сказать, что произошедшие изменения в жизни ребенка ему на благо.

О себе

О себе рассказывать не люблю, считаю, что за меня рассказывают мои поступки, и отношение ко мне  со стороны моих коллег и близких мне людей. В свободное время люблю читать, выезжать на природу.

Книги, которые сформировали мой внутренний мир

Книги, которые сформировали мой внутренний мир - это произведения русских классиков, такие как: А.С.Пушкин, И.С.Тургенев, Л.Н.Толстой и др.

Мой взгляд на мир

Выберите себе работу по душе, и вам не придется работать ни одного дня в своей жизни.

Мои достижения

Моя семья - моё достижение.

Моё портфолио

Малыши отличаютя эмоциональной неустойчивостью: они быстро переходят от бурной радости к отчаянию или от полной открытости к замкнутости и напряженю. От воспитателя в данной ситуации требуются гибкость, фантазия и владение адекватными педагогическими техниками (игры, потешки, сюрпризы).

Необходимость индивидуального подхода к каждому ребенку очевидна для всех возрастов, однако в раннем возрасте он имеет решающее значение. Маленький ребенок может воспринять только то воздействие вэрослого, которое адресовано лично ему. Малыши не воспринимают призывы или предложения, обращенные целой группе. Вербальные методы воспитания (инструкции, объяснения правил, призывы к послушанию) оказываются бесполезными. Малыши не могут регулировать своё поведение посредствам слова. Они живут только настоящим, и окружающие предметы, движения, звуки для них гораздо более сильные побудители, чем значение слов взрослого.

Добавить грамоту в портфолио
Мои альбомы