Жиналиева Сайра Булатовна

Познание окружающего мира и себя в нем.

Живу не как хочется,а как можется.

Профессия: воспитатель

Профессиональные интересы: методическая литература

Увлечения: вязание

Страна: россия

Регион: Астраханская область

Населенный пункт: п.Верхний Баскунчак,Ахтубинский район

Место работы: МБОУ СОШ №11 Ахтубинский район

Звание, ученая степень: 2 категория

Навигация

Ссылка на мой мини-сайт:
https://nsportal.ru/zhinalieva-sayra-bulatovna
"Каждая индивидуальность есть маленький мир,и мы понимаем этот маленький мир существует лишь благодаря внутренней связи между его законами и законами более крупного мира или миров,к которому он принадлежит."
Лейбниц

Крупнейший ученый А.В.Запорожец в своих работах пишет,что "целью дошкольного обучения должно быть обогащение,т.е. максимальное развертывание тех ценных качеств,к которым этот возраст наиболее восприимчив.

О себе

Работать в детском саду начала в 1990г. Сейчас нас объединили со школой,но все равно я продолжаю работать вопитателем по настоящее время.

Книги, которые сформировали мой внутренний мир

Романы М.Шолохова подводят к главному - к общечеловеческим ценностям и морали, ведь испокон веков существуют и существовали вещи,которые ставились превыше всего; ценности веры, ценности любви, гумманизма, братства и самоуважения. 

Мой взгляд на мир

"Смерть есть наиболее простое и нормальное из всех жизненных явлений.Человек рождается на свет и живет вследствии одних случайносей, но только умирает по неизбежному закону" А.И. Куприн

Мои достижения

Работаю в одном учреждении на протяжении всего трудового стажа.

Моё портфолио

Детство - это уникальный период в жизни человека, в поцессе которого формируется здоровье и осуществляется развитие личности.

Для умственного развития детей дошкольного возраста важно прежде всего: 1) развитие образного мышления, которое выражается в умении использовать при решении разнообразных умственных задач условные заменители реальных предметов или явлений; 2) воображение, в результате которого создаются новые образы. Очень важно, чтобы настроение ребенка было связано с познавательной задачей посредством воображаемой ситуации, возникающей в результате игрового обучения. Для этого целесообразно проводить познавательные игры-занятия с включением проблемных ситуаций,задач-загадок, какого-либо познавательного материала, связанного одним сюжетом, куда вплетаются задания на развития вооображения, памяти, мышления.

Добавить грамоту в портфолио