Жильцова Татьяна Валерьевна

воспитатель дошкольного возраста

Не претендуй, - а будь..., Не обещай,-а действуй..., Не мечтай, - а совершай...!

Профессия: воспитатель

Профессиональные интересы: Изучение тематической литературы, исследований по вопросам педагогики и психологии; потребность в постоянном саморазвитии и самообразовании.

Увлечения: Рукоделие: вышивка, лоскутное шитьё. Чтение исторических романов, классической литературы. Интерес к компьютерным, программным и техническим новшествам

Регион: Амурская область

Место работы: МАДОУ "ДС № 3 г. Благовещенска "Надежда"

Навигация

Ссылка на мой мини-сайт:
https://nsportal.ru/zhiltsova-tatyana

О себе

Мой путь в профессию воспитателя детского сада начался ещё в детские годы. Будучи ребенком, я с удовольствием помогала маме, учителю начальных классов Преображенской средней школы, мастерить поделки, рисовать красочные рисунки, собирать гербарий для занятий в школе, ухаживать за комнатными растениями и домашними животными живого уголка. Именно в детстве, образ воспитателя, педагога, наставника, представлялся  мне трудолюбивым светлячком, озаряющим ярким светом и добром жизненный путь своих воспитанников - малышей. 

Книги, которые сформировали мой внутренний мир

Мой внутренний мир педагога сформировали следующие книги: В.А.Сухомлинский "Сердце отдаю детям"
 
Мой внутренний мир родителя сформировали следующие книги: А.С. Макаренко «Книга для родителей»

Мой взгляд на мир

Не скажу, что работать воспитателем легко, нет, нелегко, но очень интересно. Процесс общения с детьми захватывает и поглощает меня полностью. Я отдаюсь работе без остатка и получаю большое удовлетворение. Работа с детьми – творческий процесс. И мне он очень нравится. Я живу в тесном сотрудничестве со своими малышами, стараюсь пробуждать в них скрытые таланты, оживлять лучшие чувства и строить воспитательный процесс интересно и увлекательно. В непосредственно образовательной деятельности я была и поваром, и продавцом, и парикмахером, и врачом, я была тем, кем мечтали быть мои воспитанники и кого обыгрывали в сюжетных играх, инсценировках, сценках и других видах деятельности. Для меня общение с детьми — каждый раз, как сдача экзамена. Маленькие мыслители, почемучки, исследователи, они проверяют на прочность и одновременно любят бескорыстной любовью, в которой можно полностью раствориться. «Воспитание — дело трудное, и улучшение его условий — одна из священных обязанностей каждого человека, ибо нет ничего более важного, как образование самого себя и своих ближних». За что я люблю свою профессию? За то, что я могу проживать многократно детство, доигрывать в не доигранные игры. Я ощущаю себя очень нужной кому-то. Ведь плохого воспитателя дети мамой не назовут. Как мне приятно обнять малыша, прижать к себе, погладить его по головке. Как приятно встретиться с этим ребенком через несколько лет и вспомнить смешные случаи.

Мои достижения

Радость и счастье в глазах моих воспитанников!

Моё портфолио

Я работаю воспитателем детского сада. И я не просто выбрала эту профессию. Я очень люблю детей, их непосредственность. Я люблю с ними разговаривать, играть, чему - то учить их, да и просто проводить время. Эта профессия самая интересная и разнообразная.
 
Особое внимание в своей работе я уделяю социально-личностному развитию ребенка-дошкольника, области «Социальное развитие» и "Речевое развитие". Обобщила опыт работы по теме: «Методические приемы использования сюжетно-ролевых игр в качестве средства развития активной речи дошкольников». Разработала систему сюжетно-ролевых игр для каждого возраста, интегрированные занятия в игровой форме, оформила картотеку игр по возрастам. Использую технику моделирования нестандартных ситуаций на занятиях и вне его.
 
В работе с детьми использую много игровых приемов, наглядного материала, художественного слова, способствующих лучшему усвоению учебного материала. Особое внимание уделяю организации сюжетно-ролевых игр, распределению ролей, выбору сюжета, подготовке материала для игр. В результате проделанной мной работы у детей хорошо развита игровая деятельность. Знания детей в области «Социальное развитие» и "Речевого развития" превышают требования основной общеобразовательной программы дошкольного воспитания на 20 %.

 

Добавить грамоту в портфолио