Главные вкладки
Жильникова Ольга Васильевна
сайт воспитателя детского сада
Профессия: учитель начальных классов
Профессиональные интересы: психология
Увлечения: цветоводство, вязание крючком
Регион: Тульская область
Населенный пункт: г. Тула
Место работы: МБОУ "ЦО №16"
Навигация
Ссылка на мой мини-сайт:
https://nsportal.ru/zhilnikova-olga-vasilevna"Научить ребёнка быть счастливым - нельзя, но воспитывать его так, чтобы он был счастливым, можно!"
Родители часто задают сами себе вопрос: « Как правильно воспитать ребенка? Что для этого нужно сделать?». Первое, что приходит в ответ это то, что каждый человек нуждается в том, чтобы его любили и понимали. Особенно остро в любви нуждаются дети. Чем меньше ребенок, тем более он нуждается в заботе, ласке и внимании со стороны самых близких – родителей. Если ребенку говорят ласковые слова, его обнимают, то но ощущает себя комфортно и защищено, а это и является основой для благополучного развития.
Но любовь к детям не означает удовлетворения всех желаний ребенка и вседозволенности. Ее необходимо дополнить четкими правилами возможного поведения ребенка. Важно, чтобы у ребенка сформировалось четкое представление о своих возможностях. Поэтому родительская любовь должна сопровождаться формированием устойчивых правил поведения и границ дозволенного. Если же ребенок выходит за эти рамки, то очень важно сохранять при общении с ним родительскую позицию и дать ребенку понять, что такое поведение не допустимо. При таком отношении у ребенка создается ощущение, что окружающий мир безопасен.
Таким образом, мы можем сделать вывод, что только сочетание безусловной любви родителей и определения четких границ дозволенного поведения будет той самой основой гармоничного развития ребенка. Только при таких условиях ребенок будет учиться управлять своими чувствами, действиями и учится строить конструктивные отношения с окружающими его людьми.

О себе
Педагог - это не профессия, а образ жизни. С 19 лет я этим живу. Учусь сама и отдаю свои знания другим.

Книги, которые сформировали мой внутренний мир
Книга всегда была и есть мой верный спутник жизни, путеводитель, советчик и друг. У меня много книг, которые я люблю и которые оказали самое мощное влияние на формирование моего внутреннего мира.
Назову главные из них.
Мой внутренний мир педагога сформировали следующие книги: В.А. Сухомлинский "Сердце отдаю детям", "Письмо к сыну".
Мой внутренний мир человека, женщины, борца: Марина Цветаева.
Мой внутренний мир родителя сформировали следующие книги Т.М. Афанасьева "Семья", Ю. Сысоевой "Бог не проходит мимо", Виктора Лихачева "Кто услышит коноплянку".

Моё портфолио
Начиная проект прежде ставлю себе цель.
В связи с целью исследования определяю основные задачи:
· определить наиболее рациональные методы и приемы использованию
· разработать перспективный план работы дидактических игр;
· изготовить и приобрести дидактические игры ;
· обогатить развивающую среду группы.
Для успешной реализации поставленных задач пользуюсь следующим:
Принципы:
· доступности и индивидуальности;
· последовательности и систематичности;
· связи с жизненным опытом.
Методы: игровой, словесный, наглядно-действенный, практический.
Приёмы: объяснение, вопросы, упражнения, сравнения, демонстрация наглядного материала, сюрпризные моменты и др.
Таким образом, воспитательно-образовательный процесс у детей складывается интересным, творческим, поисковым, запоминающимся.
Добавить творческую работу ученика
Код для вставки списка публикаций на другие сайты