Главные вкладки
Жигалина Ольга Владимировна
Сайт учителя истории и обществознания
Профессия: Учитель
Профессиональные интересы: Чтение книг
Увлечения: Путешествия
Страна: Россия
Регион: Томская область
Населенный пункт: г.Стрежевой, Томская область
Место работы: МБОУСОШ №2
Навигация
Ссылка на мой мини-сайт:
https://nsportal.ru/zhigulina-olga-vladimirovnaЖизни верь, она ведь учит лучше всяких книг
Очевидно, что в современном обществе успешными становятся именно те люди, чья гражданская и профессиональная позицимя активны. Именно в возрасте 13-14 лет у детей формируется гражданское общественное сознание. Считаю, чтобы их знания преобразовались в активную жизненную позицию, без гражданского образования, без умения критически мыслить, без знаний и уважения прав и обязанностей гражданина, без толерантности и компромиссноссти, гражданина и патриота не воспитаешь. Учебные курсы истории и обществознания являются теми предметами, которые связывают ребенка с обществом.
О себе
Родилась на Украине в замечательном городе Днепропетровске, но судьба надолго связала с севером Томской области, где закончила среднюю школу, затем университет и вернулась в родную школу преподавать. Предана ей уже 23 года, прошла путь от старшей пионерской вожатой до директора школы.
Книги, которые сформировали мой внутренний мир
В детсстве, отрочестве и юности - это были книги исторического и патриотичсекого содержания, например все книги из серии ЖЗЛ. Книги серии "Неофициальная история России" непохожи на обычные исторические хроники. Автор ввел в ткань повествования самые разнообразные материалы: документы, письма, легенды, проповеди, пословицы и поговорки, сообщения летописей и воспоминания участников событий, а также фрагменты из произведений выдающихся российских и зарубежных историков (их фамилии выделены в тексте курсивом). История страны предстает здесь не как перечень фактов, а как сложные взаимоотношения исторических лиц, чьи поступки, характеры, интриги оказывали прямое воздействие на развитие ситуации, на ход происходившего в стране. Серия состоит из 14 книг и охватывает события с древнейших времен до 1917 года. Люблю книги Натальи Правдиной....
Мой взгляд на мир
"Дорогу осилит идущий" (узбекская пословица). "Культура начинается там, где начинается любовь, где возникает привязанность; где взгляд человека, неопределенно блуждающий повсюду, на чем нибудь останавливается и уже не ищет отойти от него"- писал замечательный русский философ В.В. Розанов. В этих словах ключ к пониманию духоной миссии учителя. Любить своих учеников и свое дело, искать истину, вести постоянный диалог с прошлым и настоящим, воспитывать учащихся в духе свободы и творчества, приучать их к ответственности за сохранение нашей великой культуры, понимать своих воспитанников и быть понятым ими- таковы слагаемые моей педагогичсекой философии. Эти принципы помню всегда, когда каждое утро начинаю свой день
Мои достижения
Грамота Министерства образования и науки РФ, 2013 год, Почетные грамоты Департамента общего образования Томской области и др.
Моё портфолио
Я понимаю, что педагог обязан постоянно учиться. Поэтому я систематически веду работу над повышением уровня своего педагогического мастерства. Регулярно прохожу курсы повышения квалификации, работаю над самообразованием, занимаюсь инновационной деятельностью. Моими незаменимыми помощниками являются методические журналы «История в школе», газета «1 сентября». Являюсь членом педагогического клуба «Первое сентября», членом сетевого сообщества социальных работников образования. Участник общероссийского проекта «Школа цифрового века». Зарегистрирована на образовательном сайте "Мой университет"(www.moi-universitet.ru). Являюсь активным участником образовательных событий данных порталов. Делюсь знаниями и опытом со своими коллегами, даю открытые уроки и мастер – классы для учителей школы, оказываю им методическую помощь при составлении рабочих программ, в освоении новых технологий. Кроме того повышаю свой профессиональный уровень через участие конкурсах. Награждена почетной грамотой Министерства образования и науки РФ, представлена в энциклопедии «Одаренные дети – будущее России». Тот опыт работы и общения с детьми, который я имею на сегодняшний день, побуждает меня к дальнейшему совершенствованию. Я никогда не останавливаюсь на достигнутом, и стремлюсь всегда вперед. По моему мнению, в современном образовании недостаточно учитываются достижения в психологии. Сочетание психологии и образования дало бы больший результат в процессе обучения детей, требующих особого внимания. Я стараюсь как можно больше узнать о новых исследованиях в этой науке, а полученные знания применить на практике. На мой взгляд, главное в современном учителе - глубокое знание теоретического материала, умение применять инновационные педагогические технологии, любовь к детям и к своему делу. Только в этом случае учитель может достигать результатов и считать, что он выполняет свое профессиональное предназначение. К этому я стремилась и буду стремиться.
Исходя из анализа работы, в своей дальнейшей педагогической деятельности ставлю следующие задачи:
- продолжить инновационную деятельность;
- активно внедрять в практику своей деятельности инновационные способы, формы и технологии обучения, ориентированные на формирование у учащихся прочных базовых знаний по истории и обществознанию;
- выстроить систему формирования у учащихся ключевых компетенций.
Добавить творческую работу ученика
Код для вставки списка публикаций на другие сайты