Жигалко Оксана Владимировна

сайт учителя начальных классов

Профессия: учитель начальных классов

Профессиональные интересы: ИКТ сопровождение учебного процесса

Увлечения: Мое хобби - моя работа

Регион: Московская область

Населенный пункт: Москва

Место работы: Общеобразовательная школа

Навигация

Ссылка на мой мини-сайт:
https://nsportal.ru/zhigalko-oksana-vladimirovna
Уча других, мы учимся сами.
Сенека

О себе

 
 
 
 
 
Я до сих пор понять не в силах,
Где я рработаю: в раю или аду?
Кого учу, иль ангелочков белокрылых,
Или чертят рогатых миру на беду....
Бывает в этих милых робких деток
Вселяется всесильный дикий бес!
Тут кровушки попьют, попортят клеток!
Беги! Хоть в омут головой, хоть в лес!
Все! Кончено!
Иду, ломая крылья, мосты сжигая, плача на ходу.
Расписываюсь в собственном бессилье...
Всё. Точка.Ухожу. Я  больше не могу.
А завтра - Боже, что за дети!
Не дети - ангелы! И что-то я могу.
Любимые, родные Ленки, Петьки,
От вас, от ангелов, куда же я уйду:?
Знать, нам судьбина выпала такая
Всю жизнь не знать, что есть покой.
А может, это здорово и старость
Они отодвигают медленно рукой...
Не правда, что учитель - это воин,
Что мы вступаем в каждый день, как в бой.
Мы просто сами очень любим.
И каждый день любить зовем с собой.
                                       Романычева Н.В.

 

Книги, которые сформировали мой внутренний мир

приоритетов нет

Моё портфолио

1. Всё более глубокое понимание ребёнка – это и есть воспитание.
2. Где-то в самом сокровенном уголке сердца у каждого ребёнка своя струна, она звучит на свой лад, и чтобы сердце отозвалось на моё слово, нужно настроиться самому на тон этой струны.

3. На мой взгляд, подавляющее большинство конфликтов между учителем и «неисправимыми», «безнадёжными» школьниками как раз и возникает там, где ненависть ко злу учитель переносит и на ребёнка.

4. Любить детей – это значит любить детство.

5. Любовь учителя к детям, любовь детей к учителю, начинается с удивления, с благоговения одного человека перед духовными богатствами другого и прежде всего перед богатством мысли.

6. С учителя начинается, по сути, познание ребёнком мира человека, легко понять, что значит при этом пример учителя.

7. Большое духовное богатство надо иметь воспитателю, чтобы постоянное самовыражение его личности действовало на ученика как стимул к самоусовершенствованию.

8. Сколько бы хороших слов ни произносил учитель, они останутся для воспитанника пустым звуком, если в жизни своего наставника они не увидят воплощения всех этих слов и призывов.

9. Возлюби его сильнее, чем самого себя! Уверуй, что Ребёнок чище, лучше, честнее, талантливее тебя!

10. Каким бы страшным ни было зло в детской душе, надо видеть в этой изуродованной душе, прежде всего человека, который ждёт, чтобы ему помогли – излечили от зла.
                                                                                                                                                                                                                    Сухомлинсикй
Подробнее:http://www.happy-giraffe.ru/community/11/forum/post/42951/Подробнее:http://www.happy-giraffe.ru/community/11/forum/post/42951/

Добавить грамоту в портфолио